Лучший педагог года

Самоанализ музыкального руководителя

Екатерина Надеева
Самоанализ музыкального руководителя
▼ Скачать +Заказ

Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

В 2017-2018 учебном году образовательная деятельность проводилась во всех возрастных группа: 2 младшая группа-21 ребёнок, средняя группа-23 ребёнка, старшая группа-21 ребёнок, подготовительная группа-23 ребёнка.

Занятия проводились согласно программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержанны по времени.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.

Публикация «Самоанализ музыкального руководителя» размещена в разделах

Цель реализуется следующими задачами:

• Развитие музыкально-художественной деятельности.

• Приобщение к музыкальному искусству.

• Развитие воображения и творческой активности.

Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми подготовительной группы, старшей группы, средней группы, второй младшей группы, материал по образовательной области «Музыка» усвоен на 42%- высоком, 48%среднем и 10%низком уровне.

Проанализировав работу за год и на основании результатов диагностики, можно отметить, что музыкальное развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие. Наличие детей с низким уровнем музыкального развития объясняется плохой посещаемостью детского сада, особенностями состояния здоровья воспитанников. По результатам диагностики необходимо составить и реализовать план индивидуальной работы с воспитанниками данной категории. План включает: игры, упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, релаксацию, развития чувства ритма и внимания, речевые и музыкальные игры.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

-«Праздник осени»

-«День матери»

-«Новый год» -«День защитников отечества» -«8 марта»

-«Выпускной»

В мае дети подготовительной группы и вокального ансамбля старшей группы принимали участие в концерте, посвященном Дню Победы, участвовали в фестивале «Супер дети. В конкурсе «Лучик надежды» получили лауреата 3 степени и 1 степени.

В следующем году планирую помимо сольных выступлений сформировать дуэты и трио. Продолжать работать над реализацией детей в конкурсной деятельности.

Родители принимают активное участие в различных мероприятиях со своими детьми. Было оказано содействие в подготовке к конкурсам. В дальнейшем планирую проводить поиск и внедрение эффективных форм совместной работы с родителями, вовлечение их в образовательный процесс как непосредственных участников.

Мною было проведено

-Открытое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Потерянная звёздочка»;

- Участие в вебинаре по теме: «Детские музыкальные инструменты для проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста»;

-Прошла курсы повышения квалификации по теме «Реализация событийного подхода в деятельности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации».

Для организации предметно-развивающей среды куплены 2 микрофона (бутафорский и рабочий, маракасы, пилотки; изготовлены звёзды для танца. Приобретена методическая литература «Фонопедический метод развития голоса» В. В. Емельянова. В последующей работе планирую увеличить количество атрибутов, для более эффективной работы с детьми.

К проблемам этого года можно отнести то, что занятия проведены в меньших количествах в связи болезнью педагога. Но по результатам диагностического обследования, дети показали, что справились с программными требованиями. Благодаря поставленным задачам в начале года, дети выросли в музыкальном отношении, стали более ритмичные, развился голосовой аппарат. Развилось слуховое внимание. Улучшились ритмические способности, движения связанные с музыкой, однако, проанализировав результаты диагностики, я пришла к выводу, что есть разделы музыкально-образовательной работы, не показавшие тех результатов, как по другим видам музыкальной деятельности : игра на музыкальных инструментах, включать на все праздники индивидуальные выступления, вовлекая как можно больше детей.

Успешным считаю проведённую работу по знакомству детей с музыкальными инструментами и рост эффективности за достаточно короткое для таких целей время.

В будущем учебном году необходимо продолжить планомерную работу и уделить особое внимание следующим направлениям:

1. Системно изучать уровень музыкального развития детей на протяжении года.

2. Усовершенствовать предметно - пространственную музыкальную среду дошкольников (изготовление пособий, атрибутов).

3. Продолжать поддерживать взаимоотношения с семьёй и вовлекать в процесс работы.

4. Расширять деятельность педагогического коллектива через разнообразные формы работы.

5. Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей, в ДОУ и районных мероприятиях.

6. Развивать музыкальные и творческие способности детей.

7. Организовать в каждой группе музыкальный уголок.

Публикации по теме:

Циклограмма музыкального руководителя «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ДО Директор ГБОУ Школа №717 ___ С. А. Мусаева ___ Е. В. Шарникова «___»___2017года.

Недельная циклограмма музыкального руководителя Недельная циклограмма работы музыкального руководителя МДОУ «Детский сад № 4» 2016-2017 учебный год День недели Мероприятие Понедельник.

Портфолио музыкального руководителя ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Жизнь была бы страшно скучной Если б жизнь была беззвучной…» «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно.

Презентация «Портфолио музыкального руководителя» Портфолио музыкального руководителя МБОУ «Козловская СОШ» Сарбаевой Гульнары Сержановны. Дата рождения 26.04.1984 г. Сведения об образовании:.

Рабочая программа музыкального руководителя Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №1 Нижегородская область г. Лысково Рабочая программа Музыкального.

Советы музыкального руководителя Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка. Но это совсем не означает, что из малыша с пеленок необходимо растить гениального музыканта,.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Электронное портфолио музыкального руководителя Мой подход к работе с детьми. Каждый день, приходя на работу, я понимаю, что от меня зависит развитие ребёнка, а значит и его дальнейшая.

Эссе музыкального руководителя Пока мне улыбается ребенок, я знаю что живу не зря! На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней,.

Эссе музыкального руководителя ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ». Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ музыкального руководителя
Опубликовано: 26 мая 2018 в 13:49
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Надеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД