Айгуль Идрисова (Хурматуллина)
Визитка к конкурсу «Педагог года — 2015» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог года — 2015
РЕЦЕНЗИЯ
ХУРМАТУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАФИЛОВНА
Образование (наименование образовательного учреждения, дата окончания, специальность, квалификация) :
Высшее, БГПУ им. М. Акмуллы – 2008 г. Учитель-олигофренопедагог, по специальности – «Олигофренопедагогики». Специализация: логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
Высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы (по специальности, в данной должности, в данном учреждении) :
Публикация «Визитка к конкурсу „Педагог года — 2015“ Видео» размещена в разделах
Стаж педагогической работы по специальности – 6 лет 4 мес. ; в должности учителя-дефектолога – 6 лет 4 мес. ; в данном учреждении – 6 лет 4 мес.
Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, ПК) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (разработала электронное пособие коррекционно-развивающих упражнений на развитие и зрительно-двигательной координации, зрительно-пространственной ориентировки «Развиваемся вместе»; приняла участие в издательском электронном проекте в рамках зональной конференции «Деятельный патриотизм: одухотворенное пространство образовательной среды»; приняла участие в разработке электронного варианта пособия БИРО по «Краеведение. Нравственно-патриотическое воспитание»; печаталась в районной газете в рубрике «Дошкольник» - статьи: «Развивать познание», «И намек, и урок» («Сказка в жизни ребенка»); приняла активное участие в зональном методическом семинаре учителей коррекционных учреждений восточной зоны по теме «Информатизация образовательной среды школы» с докладом «Взаимодействие семьи и детского сада: применение ИКТ в образовательном процессе».
Мои обучающиеся и воспитанники приняли участие во Всероссийском конкурсе творческих работ – проведение утренника с детьми со сложными нарушениями в развитии, где заняли 3 место; участвовали во всероссийском конкурсе «Талантоха» в номинации «Педагогические проекты» : «Ах, эти сказки», где заняли II место и стали лауреатами в номинации «Фотография и видео».
Неоднократно представляла свой опыт работы на Республиканских и Зональных конференциях и семинарах: 2010 г. – «Мир общения. Воспитание речевого этикета у дошкольников с ОНР», «Преемственность в работе учителей-логопедов ДОУ и школ»; 2011 г. – Мини-проект «Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ», 2013 г. – «Применение компьютерных технологий в работе с родителями детей с ОВЗ», «Взаимодействие семьи и детского сада: применение ИКТ в образовательном процессе», сотрудничаю с Международным русскоязычным сайтом: МАААМ. ru по социальным интернет - проектам – обмен опытом работы.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:
Почетная грамота ГБОУ УСКНШДС – 2010 г.
Почетная грамота МР Учалинский район РБ МКУ отдел образования – 2012 г.
Сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания) :
- «Современные подходы к организации логопедической работы по коррекции устной и письменной речи» ГАОУ ДПО ИРО РБ 2010 г.
- «Концептуальные основы федеральных государственных требований в структуре основной образовательной программы дошкольного образования» Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова 2012 г.
- «Современные подходы в организации логопедической службы в образовательных учреждений» ГАОУ ДПО ИРО РБ 2013 г.
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования: отечественный и зарубежный опыт», организованном в рамках международного проекта ЮНЕСКО МО РБ ИРО РБ 2013 г.
Юмористический случай из Вашей педагогической практики. “ К занятию по теме: «Овощи, фрукты» были подготовлены резиновые муляжи фруктов и овощей, которые ничем не отличались от настоящих. Дети у меня особенные (со сложными нарушениями в развитии) перепробовали все резиновые муляжи в поисках съестного. Как бы я не пыталась объяснить и спрятать муляжи, они настойчиво выпрашивали их».
Педагогическое кредо :«Обучение ведет за собой развитие».