Лейсан Надершина
Визитка для конкурса «Учитель года» в номинации «Классный руководитель»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, меня зовут Надершина Лейсан Фаруховна. Я работаю учителем русского языка и литературы в «Арской средней общеобразовательной школе №1 им. В. Ф. Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов», я классный руководитель 8 класса
А быть хорошим классным руководителем нелегко, стать профессионалом еще сложнее. Каждый ребенок – это отдельная загадочная планета, понять и разгадать ее тайны, так что здесь одного профессионализма недостаточно. Быть классным руководителем – это призвание, основа которого – любовь к детям.
Публикация «Визитка для конкурса „Учитель года“ в номинации „Классный руководитель“» размещена в разделах
- Учитель года
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Личностный рост, рост профессиональный я ассоциирую с лестницей ведущей вверх, где важна каждая ступень,мой опыт, ошибки и победы.
Я поднимаюсь по этой лестнице с целью: вывести в жизнь достойных граждан, которые пойдут по жизни с высоко поднятой головой уверенным шагом.
Моя цель: подготовка конкурентоспособных и социально – адаптированных выпускников, патриотов своей большой и малой Родины.
1 ступень лестницы моей жизни
Это мои детские годы. Мои бабушка, дедушка и мама были учителями, я - учитель уже не в первом поколении. Самое светлое, чем я дорожу с детства, пробуждение ума и сердца неразрывно связано с моими родителями – учителями.
После окончания школы передо мной не стоял вопрос: кем стать? Еще в раннем детстве я твердо знала, что стану учителем.
Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других- это мое твердое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась.
2 ступень.
Еще одна ступень, которая помогла, мне приблизиться к цели - это
Обучение в Арском педагогическом колледже.
Это настоящая школа жизни, здесь я получила азы педагогического мастерства. После окончания АПК я поступила в КГУ им. В. Ульянова – Ленина.
Мне повезло обучаться в заведении с высоким уровнем профессорско-преподавательского состава и лучшими специалистами своей области в нашей стране.
3 ступень
После получения диплома я переступила порог школы №1 в качестве учителя русского языка и литературы.
Отечественная и зарубежная классическая литература помогла мне расставить Морально-нравственные ориентиры и приоритеты.
Начав педагогическую деятельность я поняла, что нельзя только давать знания, нужно помочь ребенку разобраться в духовных ценностях
4 ступень
Работа классным руководителем.
Я считаю, что каждый учитель, должен работать классным руководителем.
Я стараюсь всегда помнить, что каждая фамилия в журнале – это индивидуальность и требует особенного, единственного для него подхода, судьба ребенка, каким он переступит порог школы, каким он выйдет во взрослую жизнь во многом зависит от классного руководителя
Быть учителем – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то учитель формирует душу.
Я за демократические отношения между учителем и учащимися. Над от давать свободу творчества и поиска, но учитель все равно остается негласным лидером, способным в любой момент восстановить логическую нить. Уча их, я учусь сама.
Это большая ответственность.
А растим мы детей и учим прежде всего для будущей, взрослой жизни – частной жизни каждого из них и жизни всей нашей страны в целом.
Как сложатся их судьбы, покажет время, но пока они просто играют, мечтают, а я стараюсь поддержать и подкрепить их мечты, дать им умения, навыки, которые обязательно пригодятся в жизни
Ступень 5
Для того, чтобы научить другого - нужно многое уметь самому.
В идеале, учить можно и нужно тому, что умеешь сам, поэтому самообучение и развитие учителя – безусловно важное и нужное дело.
Мое педагогическое кредо: «Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди».
( Просто идут слайды: я делаю, дети делают)
Все, что я умею, передаю детям, а если знаний не хватает, обучаюсь в режиме нон- стоп и снова передаю детям
Какой бы лестница не была, подниматься по ней без перил было бы очень трудно, а порой невозможно.
Мои перила – это семья, которая всегда относится с пониманием, поддерживает, помогает с одной стороны.
- с другой стороны, коллеги, на которых всегда можно опереться, у которых можно перенять опыт, которые всегда подскажут, подставят плечо в трудную минуту и искренне радуются успехам.
Следующие ступеньки, на которые мне еще предстоит подняться -
это достойно воспитать дочь и сына и вывести в жизнь гармонично развитых, творческих, уверенных в себе 29 учеников моего класса.