Людмила Косолапова
Викторина «В мире животных». Итоговое мероприятие по теме «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина «В мире животных».
Итоговое мероприятие по теме «Животные»
Задачи:
- совершенствовать и закрепить у детей представление о диких и домашних животных, способствовать осознанию особого отношения людей к ним;
- воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру;
- развивать умения детей в продуктивной, игровой и других видах детской деятельности;
Темочки:
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Животные. В мире животных
- Природа, знатоки природы, экология. Викторины
- Темочки
Подготовка: за день до викторины раздать детям небольшие листы с изображениями животных (раскраски диких и домашних животных, таким образом, мы разделим их на две команды: команда «Диких животных» и команда «Домашних животных».
Оборудование: раскраски диких и домашних животных; презентация; почтовый ящик, в котором находятся: яйцо, упаковки из под сметаны, молока, перо куриное или гусиное, варежки и т. д. ; фишки для обозначения баллов; призы детям.
Последовательность конкурсов:
I. Разминка.
Целый день паслись у сосен
Две подружки – МЕ и МУ.
МЯУ грел бочок на солнце,
БЕ весь день мешал ему.
КРЯ купался рядом в речке,
Кукареку песни пел,
ГАВ валялся на крылечке,
ХРЮ под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам
Всех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам. (Т. Литвинова.)
II. «Кто как голос подает»
Участник одной команды отгадывает, кто его позвал из другой команды на животном языке, и звуком какого животного. (Воспитатель показывает на любого участника и он изображает язык животного который изображен на его эмблеме)
«Говорят животные» (мультимедиа) https://www.youtube.com/watch?v=w7no9c0sAkU
III. «Догадайся» (загадки)
Слайды 2 – 16
IV. «Подарки животных»
В почтовом ящике: яйцо, клубок ниток, варежки, упаковки из-под молочных продуктов…Ребенок достает предмет – команда отгадывает от какого животного подарок.
Физминутка
Вы сегодня обезьянки.
По - английски просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнём друг другу
И пожмём соседу руку.
Сядем – встанем и прыжок.
Ты же манки, мой дружок.
V. «Кто кем становится»
Слайды 18 – 24
VI. «Мало – Много»
Слайды 25 – 30
VII. «Изобрази животного»
Дети изображают животных которые изображены у них на эмблеме. (мимика, повадки)
VIII. «Назови ласково»
Слайды 31 – 38
Физминутка «Волшебная страна» (мультимедиа)
Закончить стихом о дружбе, о любви к животным.
Животные,как люди.
Умеют говорить,
Умеют дружить,
А также любить.
Они имеют сердце,
А значит есть и чувства,
А значит и характер тоже у них есть.
Когда их не любишь-
Они тебя тоже,
От ненависти сердце бывает заморожено,
Но если ты добрый,
И не жестокий,
Тогда вас не будут мучить тревоги.
С животными обращаться легко,
Им нужно всего лишь одно-
Прожить жить хорошо.
И вы это можете устроить!
Сделать только одно-
Беречь, дружить и любить
Животных вечно, вечно, вечно. (Dana)
Воспитатель: А теперь дети своих животных (эмблема) вырежем и посадим на карусель. (Коллективная аппликация.)
В презентации использованы рисунки и анимация с сайтов интернета.