Папки-передвижки

Проект «Весна идет, весне дорогу»

Лариса Коноплева
Проект «Весна идет, весне дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : весна идет, весне дорогу.

Цель проекта : систематизировать знания детей о характерных признаках весны.

Задачи проекта :

– закреплять с детьми признаки весны;

– формировать умения согласовывать прилагательные с существительными в роде;

– упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

– развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;

Публикация «Проект „Весна идет, весне дорогу“» размещена в разделах

– развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений, зрительный контроль за ними;

– развивать слуховое внимание. Активизация словаря по теме;

– формировать умение передавать композицию в сюжетном рисунке. Развивать художественные и творческие способности, воображение, фантазию;

– воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе, стремление к достижению результата.

В ходе занятия реализуются задачи по следующим областям:

– коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

– познание – сенсорное развитие, развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

– социализация – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам в природе;

– художественное творчество – формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребности детей в самовыражении.

Методы обучения:

словесный;

– наглядный;

– практический;

– проблемно-поисковый.

Формы работы: беседа, ситуативный разговор, стихи, загадки, поговорка, рассматривание картин, решение проблемных ситуаций, пальчиковые игры, игровые упражнения, задания.

Содержание работы над проектом по этапам с 18.03.14

Содержание деятельность Сроки выполнения

Рассматривание иллюстраций о весенних явлениях с 18.03.14

по 19 .03 .14

Беседа о перелетных птицах с использованием фотографий, карточек 22.03.14

Заучивание пословиц, поговорок, загадывание загадок о весне. С 23.03.14

По 25.03.14

Чтение «Весна, весна» Е. Баратынского 26.03.14

Разыгрывание мини-инсценировки «В весеннем лесу» 27.03.14

Наблюдения в природе за просыпающей природой (почками, птицами, первыми цветами) на территории детского сада.

В течении проекта

Опытническая деятельность в уголке природы (наблюдение за развитием роста гиацинта) В течении проекта

2этап основной

Создание панно «Весна идет – Весне дорогу» Воспитатель 1.04.14

Комплексное занятие

«В мире весны» 4.04.14

Дидактическая игра «Огород» С 5.04.14 по 6.04.14

Дидактическая игра «Времена года» С 7.04.14 по 9.04.14

Составление мини-рассказа «Весенняя сказка» с использованием иллюстраций. 12.04.14

Рисование свечой «Первые цветы» 13.04.14

Создание альбома «Краски весны» С 13.04.14 по 14.04.14

Проведение игры-путешествия «Весенняя капель» 15.04.14

Публикации по теме:

«Весна». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Весна». (20-24 апреля 2015 года). 33 неделя. Пояснение. здесь 1-32 недели ПЛАНЫ Коммуникация. «Весна идет…» Программное.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Зелёный огонёк» Проект по правилам дорожного движения «Зелёный огонёк» старшая группа Проблема : Недостаточно сформированное представление о значении соблюдений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна идет, весне дорогу»
Опубликовано: 16 июня 2014 в 18:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна идет, весне дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Коноплева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД