Лучший педагог года

«Весенняя история». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Елена Цыренова
«Весенняя история». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕСЕННЯЯ ИСТОРИЯ.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с использованием кукольного театра по мотивам венгерской народной сказки «Еж и Медведь»

Цыренова Е. И. музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад «Теремок»

г. Ленск САХА (Якутия)

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА: весенняя полянка, ширма для кукольного театра.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 2 зайца, ежик, медведь – куклы – бибабо.

ЛИТЕРАТУРА: «Кукольный театр – дошкольникам» Т. Н. Караманенко,

Москва «Просвещение»1982

Публикация «„Весенняя история“, Развлечение для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети с воспитателем под музыку входят в зал, где их встречает музыкальный руководитель (далее – М. Р.)

М. Р: Здравствуйте, малыши. Сегодня мы отправимся

в сказочное путешествие, на весеннюю полянку.

А помогут нам птички. Слышите, как они весело поют и приглашают

на лужок, в лесок.

«ПЕНИЕ ПТИЦ» (фонограмма)

«ТАНЕЦ ПТИЧЕК» (любой по выбору музыкального руководителя)

М. Р: Вот мы и на полянке.

Давайте присядем и посмотрим, кто же здесь живет.

Дети садятся на стульчики.

На ширме появляется ЕЖИК, он двигается и напевает.

Из-за кустов за ним «наблюдают» ЗАЙЦЫ.

1 ЗАЯЦ: Здравствуй, Ежик! Что это ты сегодня такой веселый?

ЕЖ: А что же мне не быть веселым? Я хорошо выспался.

ЗАЙЦЫ: Хи-хи-хи! Стоит ли об этом говорить, да еще радоваться?

ЕЖ: А потом… потом…я вкусно позавтракал.

ЗАЙЦЫ: Хи-хи-хи! Вкусно позавтракал. Мы все с утра вкусно поели

и сыты. Сейчас не зима, травка появляется.

М. Р: Смутился Еж, но все равно решил удивить зайцев.

Пусть, мол, знают, каков еж!

ЕЖ: А потом… потом… Я сегодня на медведе катался.

ЗАЙЦЫ: На медведе катался?

ЕЖ: Да, да, катался на медведе!

М. Р: Удивились зайцы, даже притихли!

А потом поговорили между собой и опять засмеялись.

ЗАЙЦЫ: Ох, насмешил! Вот хвастун! Нашел, колючий, товарища!

На медведе катался! Что надумал! Хи-хи-хи!

Да кто тебе поверит?

ЗАЙЦЫ прячутся за ширму, ЕЖ грустит.

М. Р: Нечего сказать ежу.

Видит он, что зайцы над ним смеются.

ЕЖ: А вот сейчас увидите.

ЕЖ уходит.

М. Р: Куда же подевались наши зверушки.

Давайте песенку споем, они услышат и придут к нам.

ПЕСЕНКА (по выбору музыкального руководителя)

На ширме появляются ЗАЙЦЫ, они прыгают, веселятся, к ним незаметно подходит МЕДВЕДЬ.

МЕДВЕДЬ: Добрый день, зайцы. Что вы смеетесь? Расскажите мне,

И я с вами посмеюсь.

ЗАЙЦЫ: Здравствуй, Миша, здравствуй! (отходят)

МЕДВЕДЬ: Куда же вы уходите? А – ну рассказывайте, я тоже хочу

посмеяться.

1 ЗАЯЦ: Расскажи ты.

2 ЗАЯЦ: нет, я боюсь, ты расскажи.

МЕДВЕДЬ: Чего же вы боитесь? (сердито) А ну, подойдите ко мне поближе

И говорите.

ЗАЙЦЫ (с испугом, дрожащими голосами) :

Мы ничего не знаем! Мы ничего не знаем.

МЕДВЕДЬ: По глазам вижу, зайцы, что вы от меня что – то скрываете.

Перестаньте дрожать и рассказывайте.

Начинай ты! (показывает на одного) И довольно упрямиться.

А то рассержусь, хуже будет.

Музыкальный р-ль: Нечего делать, собрал заяц всю свою храбрость и начал рассказывать.

1 ЗАЯЦ: Тут еж был…

МЕДВЕДЬ: Еж был? Ну и что же?

1 ЗАЯЦ: И он говорил, что… Ой, боюсь!

МЕДВЕДЬ: Надоело мне слушать: боюсь, боюсь. Продолжай ты.

2 ЗАЯЦ: И Еж говорил… что он… на тебе катался. Ой, ой, боюсь!

МЕДВЕДЬ (заревел) : Еж говорил, что на мне катался?

ЗАЙЦЫ: Да, да! Так и говорил!

МЕДВЕДЬ: Да как он смел такое говорить? Обманываете вы, зайцы!

Найду ежа, расправлюсь с ним, да и вас не пожалею.

А теперь уходите пока целы.

М. Р: Подожди, Медведь, не кричи. Лучше поиграй с нами.

ИГРА С МЕДВЕДЕМ.

МЕДВЕДЬ: Хорошо поиграли, а теперь говорите в какую сторону Еж пошел.

ЗАЙЦЫ: Вон туда, в ту сторону.

МЕДВЕДЬ: А теперь уходите.

Зайцы убегают, а Медведь идет искать Ежа.

М. Р: Пока Мишка ищет ежика, мы потанцуем.

ТАНЕЦ

Выходит Мишка, а ЕЖ появляется из –за кустика.

МЕДВЕДЬ: Тебя я и ищу.

ЕЖ: Здравствуй, Миша, как живешь.

МЕДВЕДЬ: Ты мне зубы не заговаривай.

Ты что про меня сказки рассказываешь?

ЕЖ: Какие, Миша, сказки?

МЕДВЕДЬ: А ну, пойдем к зайцам. Там все и выясним.

ЕЖ: Пойдем, я готов!

Медведь идет, а Еж топчется на месте.

МЕДВЕДЬ: Что же ты не идешь.

ЕЖ: Я бы рад поскорее, да маленький я, и ноги у меня короткие, поэтому

и шагаю не так как ты. Возьми меня, Миша, и посади к себе на плечо.

Мы так быстрее дойдем. А чтобы тебе жарко не было, я возьму ветку

и тебя обмахивать буду.

МЕДВЕДЬ: Меня обмахивать хочешь? Это мине нравится. Иди сюда.

Еж берет веточку, «садится» Медведю на плечо, идут.

Появляются ЗАЙЦЫ (выглядывают из – за кустика). Медведь их не замечает. ЕЖ начинает обмахивать Медведя.

ЕЖ: Пчела на тебя, Миша, села. Я ее веткой, веткой.

М. Р: Медведь доволен, млеет от удовольствия, зайцев не замечает.

Мимо прошел.

ЗАЙЦЫ: Ай, да ежик! Ай, да молодец! Значит, он правду сказал, что на

Медведе катается. Сидит, да еще веткой погоняет.

М. Р: Услышал это медведь, вернулся, а зайцы – в кусты.

Ежик спрыгнул на землю, хотел убежать.

МЕДВЕДЬ: Стой, не уйдешь!

М. Р (меняет игрушку ежа на свернувшегося в комочек) :

Еж скорее свернулся в комочек. Лежит тихо – тихо.

Медведь знает, что еж очень колючий, понял, что Еж посмеялся

над ним, топнул и пошел в лес, а ежик покатился в свою норку.

Вот такая история произошла на лесной полянке.

Давайте на прощанье станцуем и вернемся в группу.

ТАНЕЦ.

Дети под спокойную музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Ролево-игровой творческий проект «Кукольный театр» 2. Руководители: Муравьёва Марина Владимировна, Иевлева Вероника Михйловна. 3. Состав проектной группы: воспитатели, воспитанники второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя история». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2015 в 05:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весенняя история». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыренова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД