Елена Мальцева
Оформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группе
Зелёный островок второй младшей группы №7.
Я старалась оформить нашу площадку эстетично, красиво и безопасно для детей. А также старалась чтобы детям было интересно, занимательно и познавательно.
Обыкновенный пенёк можно обыграть всевозможными способами. Этим летом наш сказочный пенёчек с пчёлкой, сидящей возле цветка, можно использовать как просто для познавательных бесед и весёлых развлекательных игр, так и для занятий по разным темам, которые можно провести на свежем воздухе. Например, тема "Насекомые"
Публикация «Оформление площадки „Зелёный островок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
.
Можно наглядно показать строение пчелы, дать детям потрогать крылышки, лапки, погладить пчёлку, но при этом не забыть упомянуть, что наша пчёлка — сказочная, волшебная, поэтому её можно потрогать и погладить.
А в природе настоящих пчёл лучше не трогать, потому что они, защищаясь, очень больно могут ужалить. Также можно рассказать детям, какую неоценимую пользу пчёлы приносят людям (про мёд, про пчелиный яд). Поведать о трудолюбивом образе жизни пчёл, познакомить ребят с выражением "трудиться как пчела". Вспомнить с детьми любимые мультфильмы с участием пчё л: "Пчёлка Майя", "Винни-Пух" и другие.
Можно проводить интересные необычные занятия на темы: "Птицы", "Животные леса", "Герои любимых сказок" и др.
Расширять кругозор и словарный запас детей, дать потрогать, понюхать сено, рассказать, как его получают. Продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира.