Ляхова Кристина Юрьевна
Весенние праздники и развлечения для детей 6–7 лет
Весенние праздники и развлечения для детей 6-7 лет
В данном пособии представлены конспекты, сценарии праздников, развлечений, театральных постановок и фольклорных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.
Праздников в детском саду с нетерпением ждут и дети, и родители. Малыши радуются тому, что мамы и папы придут на них посмотреть, а родители хотят любоваться и гордиться успехами своих детей, а еще окунуться в далекие детские воспоминания. Праздник наглядно демонстрирует родителям, чему научился их ребенок в детском саду, с кем дружит в группе и какие взаимоотношения у него с воспитателем и сверстниками.
Публикация «Весенние праздники и развлечения для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но есть и другие важные цели и задачи, которые музыкальный руководитель как специалист ставит перед проведением праздника или развлечения. В соответствии с программой дошкольной организации и требованиями ФГОС ДО это задачи раздела «Культурно-досуговая деятельность», посвященного особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий, где обозначены направления по организации досуга детей для каждой возрастной группы.
Задачи:
— формировать основы праздничной культуры;
— вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, желание активно участвовать в их подготовке;
— расширять представление о международных и государственных праздниках;
— воспитывать внимание к окружающим людям, вызывать стремление поздравить их с памятными событиями.
Глядя на ребенка, можно оценить, насколько он общителен, артистичен, музыкален, дисциплинирован. Любой праздник в детском саду объединяет детей общими приятными переживаниями, воспитывает основу коллективизма. При проведении народных и фольклорных мероприятий формируются патриотические чувства. Разучивая песни, частушки, народные танцы, хороводы, дети больше узнают о своей стране, ее истории, традициях, обычаях. Это расширяет кругозор, развивает память, речь, способствует умственной деятельности.
Чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности, а не быть пассивным зрителем, музыкальный руководитель тщательно продумывает сценарий. Чтобы дети чувствовали себя комфортно, обязательно учитываются возможности каждого ребенка. Поэтому в сценариях, представленных в этом пособии, есть все: песни, танцы, стихи, произведения устного народного творчества, инсценировки и, конечно, игры.
Предложенный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями детских садов в качестве образца для написания собственных сценариев и проведения интересных и познавательных мероприятий для дошкольников.