Болурова Зульфия
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Веселые мухоморы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые мухоморы».
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования.
Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги ватными палочками.
Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе.
Воспитывать доброе отношение к животным.
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Продолжать поощрять самостоятельность.
Оборудование: распечатанные мухоморы без белых пятен, ватные палочки, баночки с водой, палитра, кисточки, телефон или ноутбук.
Словарная работа: крапинки
Методика проведения
Звучат голоса птиц.
Заходят дети, садятся на стульчики.
Воспитатель: Дети, приготовила загадку, ее надо отгадать, слушайте внимательно.
Знают даже малыши
Красно-белые грибы
Те, что с мухами не дружат.
Не бери ты их на ужин
-Не съедобен этот гриб,
Хоть красавец он на вид.
Называют с давних пор
Гриб тот – красный. (Мухомор)
Воспитатель: показывает иллюстрации мухомора : «А вы знаете, что это за гриб? Как он называется?»
Дети: Это мухомор!
Воспитатель: Правильно! Это мухомор. Он такой красивый, но его трогать нельзя, потому что он ядовитый, им можно отравиться! Но зато он полезен для животных. Поэтому когда вы в лесу встретите мухомор, не трогайте его!
Пальчиковые игры на тему: «ГРИБЫ»
Дети в лес грибной пошли
(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко
И поджарили с картошкой.
(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)
Раздается телефонный звонок или видеосвязь
Воспитатель: Ребята! К нам в детский сад позвонил (видеовызов) заяц. Он нам хочет что-то рассказать.
Заяц: Беда! Беда! Ребята, помогите, Лось заболел, а в лесу ни одного мухомора не осталось. Здесь на этой полянке росли мухоморы. Кто-то их все потоптал? Шляпки и ножки сломал? Такими мухоморами он не вылечится. Ему нужны только такие мухоморы, которые растут на белой ножке и с красной шляпкой белыми крапинками. Он собрался искать другой лес.
Воспитатель: Не надо другой лес искать, мы вам поможем.
Дети скажите как мы можем помочь?
Дети: Нарисовать грибы, слепить, вырезать.
Воспитатель: Ребята садитесь за столы примемся за дело.
Давайте мы с вами вспомним правила поведения в лесу
Дети: -Не ломай ветки деревьев
-Не обдирай и не царапай кору
-Не кричи
-Не кидай мусор, не бей стекла
-Не жги сухую траву и не играй с огнем
-Не выдирай цветы, растения и грибы с корнем
-Не разоряй гнезда, муравейники, норы
-Ходи по тропинкам, чтобы не навредить насекомым и растениям
Воспитатель: На нашей удивительной полянке растут грибы, и лось будет здоров если мы ему поможем, сделаем доброе дело.
Посмотрите, чего не хватает на шляпках грибов?
Дети: Белых точек.
Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем их, а рисовать будем сегодня ватными палочками и белой краской.
Опускаем палочку в краску, палочку держим тремя пальчиками и ставим точки вертикально.
Точки рисуем на всех грибах.
Звучит музыка голоса птиц.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальный подход к каждому ребенку, словесная помощь.
Заяц: Ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились мухоморы, теперь мы вылечим Лося!
Дети собирают в посылку свои рисунки и мы отправляем посылку Зайцу, чтобы он передал Лосю.
Ребята, кто нам звонил по видеозвонку?
Кому помогает Заяц?
Что случилось с Лосем?
Чем он может вылечиться?
Как мы ему помогли?
Вы сегодня были большие молодцы, спасибо за помощь.