Вера Кропотина
Сценарий праздника 1 сентября «Новый день»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат детские песни. Дети всех групп выходят на улицу и собираются на площадке.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я рада всех приветствовать в первый день сентября!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… Привет!
С улыбкой солнце дарит свет,
Мы говорим ему… Привет!
При встрече через много лет
Мы говорим друзьям… Привет!
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… Привет!
День новый будем мы встречать:
Шутить, играть и танцевать.
А теперь, ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живёт,
Публикация «Сценарий праздника 1 сентября „Новый день“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
То куда-то вдруг уйдет.
То, внезапно возвратится,
Грусть-тоска её боится. (Улыбка.)
Дети с воспитателями исполняют песню «Улыбка» В. Шаинского
- Как хорошо, когда новый день начинается с улыбки! Смотрю – как вы за лето подросли, загорели! Ой! По-моему, вас стало намного больше. Скажите, в вашей группе есть новенькие? Поднимите руки, кто недавно или первый раз пришёл в наш детский сад. Вот сколько новеньких у нас!
Появляется Клоун Новенький с рюкзаком, бейсболке, в ярких очках.
Клоун: Стойте, стойте! Здравствуйте! А про меня забыли?
Ведущий: Здравствуй! А ты кто такой?
Клоун: Я? Я Клоун Новенький! Видите, у меня новые кеды, бейсболка, рюкзак… А в рюкзаке … (Открывает рюкзак.)
Ведущий: Стоп! Какое странное имя у тебя – Новенький! Дети, вы слышали такое имя? У нас новенькими называют тех, кто первый раз приходит в детский сад или школу…
Клоун: А-а-а! Понял! Но раз я впервые пришёл в этот детский сад, значит я тоже новенький!
Ведущий: Да, трудно тебе придётся! Не боишься? Тогда познакомься с нашим распорядком дня.
Дети читают стихи «Наш режим дня» С. А. Виноградовой.
Клоун: Вот это жизнь! Ни одной свободной минутки! Может быть, я пойду?.
Ведущий: Подожди, Новенький! У нас так интересно! Правда, ребята?
Итак, начинаем с весёлой зарядки!
Дети младшей и средней группы выполняют зарядку под песню «С добрым утром», старшей и подготовительной к школе группы -
флэш-моб под песню «Новый день».
Клоун: Мне очень понравилась ваша зарядка! А что вы делаете потом? (Умываемся.)
Разминка «Умывальная» (песня из мультфильма «Маша и Медведь»)
Ведущий: А теперь пришло время завтрака.
Клоун: Покушать я люблю! Особенно сладкое!
Ведущий: Много сладкого есть вредно, поэтому нужно больше кушать полезных продуктов – овощей и фруктов. Сейчас мы с клоуном будем показывать продукты, а вы, если они полезные, будете хлопать в ладоши, а если вредные – топать ногами. Договорились?
Ведущий отдаёт корзину с продуктами Клоуну и просит помочь провести игру.
Игра «Продуктовая корзина»
Клоун: Я всё понял! Спасибо, ребята! Теперь можно побегать? (Начинает бегать, прыгать.)
Ведущий: Нет! После завтрака у нас занятия! (Клоун опускает голову, огорчается.) Но раз сегодня праздник, занятия отменяются!
Клоун: Ура! Смотрите, что у меня есть! (Достаёт из рюкзака стаканчик с мыльными пузырями.) А давайте устроим шоу мыльных пузырей!
Шоу мыльных пузырей (Дети всех групп пускают мыльные пузыри.)
Ведущий: Как красиво у нас получилось! Спасибо тебе, Клоун Новенький, за такую игру!
Клоун: Ой, что-то я устал!
Ведущий: Для отдыха у нас есть тихий час.
Клоун: Это что такое?
Ведущий: Это время, когда дети после интересных занятий и игр ложатся отдыхать в специальную комнату – спальню.
Клоун: Вот это да! А я никогда раньше днём не спал.
Ведущий: Тогда устраиваем тихий час прямо сейчас. (Клоун ложится на подушку.)
Игра «Тихий час»
Каждой группе даётся по одной подушке. Дети под колыбельную песню передают её друг другу по кругу, на конец музыки – у кого подушка, танцуют, остальные хлопают.
Ведущий: Отдохнули? А теперь я предлагаю поиграть малышам со своими воспитателями с мячиком. Игра «Поймай мячик» (с Клоуном)
-А для детей постарше - игра на внимание «Найди своего воспитателя» .
Дети под музыку свободно двигаются по всей площадке, в это время воспитатели меняются местами. На конец музыки нужно встать рядом со своим воспитателем.
Клоун: Как же у вас весело и интересно! Я очень рад, что попал к вам в детский сад на праздник! Давайте вместе потанцуем. (Дети становятся в хоровод.)
Хоровод «Что такое детский сад»
Клоун: Спасибо, ребята! Теперь я всё знаю про детский сад. Очень жаль с вами расставаться, но мне пора возвращаться домой. Где мой рюкзак? (Ищет, находит.) Вот он, мой новенький рюкзачок! Помогите мне его надеть.
Ведущий: Что-то он у тебя тяжёлый!
Клоун: Ой, совсем забыл! (Открывает рюкзак, тянет длинную ленту, на конце которой прикреплён конверт с сертификатами на подарки, которые заранее сложены в специальную яркую корзину.) Я же вам подарки приготовил! (Показывает конверт.)
Ведущий: Это подарки?. Смотри, сколько у нас много детей!
Открывает конверт, достаёт сертификаты, читает: «Сертификаты на получение подарков». Клоун, отвернувшись, берёт у ведущей по одному сертификату, называет номер группы. С каждой группы выходят по одному ребёнку со своим воспитателем и находят по номеру сертификата свой подарок, на котором такой же номер.
Ведущий: Спасибо тебе, Клоун Новенький, приходи к нам ещё в гости!
Клоун: У меня есть одно заветное желание!
Ведущий: Какое?
Клоун: Я хочу, чтобы детки в вашем детском саду всегда оставались такими же дружными и весёлыми.
Ведущий: А мы сейчас твоё желание исполним. Дети, покажите, какие вы шарики к празднику приготовили!
Воспитатели раздают детям воздушные шары.
Ведущий: Давайте дружно скажем: Шарики, улетайте,
Желание исполняйте! (Дети повторяют.)
А теперь считаем: Раз-два-три! Шарик, лети!
Дети выпускают шары, кричат «ура».
Ведущий и Клоун прощаются с детьми.