Татьяна Михайлова
Вечер развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Рисовандия»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку)
Веселинка: Добрый день! А вот и я!
Все вы знаете меня.
Я, ребята, Веселинка.
так зовут меня друзья
вместе с вами я играю,
и рисую, и пою.
вам скучать не позволяю
и лениться не даю.
Приглашаю всех ребят я
на праздник в детский сад!
(входят Карандаш и Кисточка)
Карандаш: Нам пора идти в детсад!
Мы же можем опоздать.
Детский сад не рядом,
Торопиться надо!
Кисточка: Я сама туда иду,
но дороги не найду.
Публикация «Вечер развлечения в старшей группе „Путешествие в страну Рисовандия“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Карандаш; Прямо,прямо и направо,
а потом через канаву
в переулок.
Кисточка :А потом?
Карандаш: А потом увидишь дом.
Растут рябины в три ряда.
А зачем тебе туда?
Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник,
Познакомиться хочу,
Я-большая Мастерица!
Карандаш: Хватит. Кисточка, хвалиться
Вот что я тебе скажу:
Я с ребятами дружу,
потому что в школе им
карандаш необходим!
Кисточка :Ну, дорогу мы узнали.
Карандаш: Побежали?
Кисточка :Побежали!
Веселинка : Сегодня на нашем празднике присутствуют 2 команды: Карандаши и Кисточки.
Я приглашаю вас совершить чудесное путешествие в мир красок и мелодий.
На свете есть сказочная страна Рисовандия. Она состоит из волшебных островов с интересными названиями. Вы хотите там побывать? Но на чем же мы отправимся в путь?
А что это?
(на мольберте нарисованы точечные рисунки)
Интересно что там спряталось? Может быть,это как раз то,что нам нужно.
(Дети соединяют рисунок по точкам)
Веселинка: Вот на этих кораблях мы и отправимся в путешествие по стране Рисовандии : на красном корабле поплывет команда Кисточек,а на синем корабле- команда Карандашей.
(назначаются капитаны команд)
Но в пути нас будут ждать препятствия. Кто же будет их преодолевать?
Карандаши: Мы -братишки дружные,
человечки нужные,
меж собой похожие,
только разнокожие.
Кисточки: Мы- подружки дружные
с пушистыми хвостами,
человечки нужные,
убедитесь сами!
Веселинка: А кто жюрить вас будет честно?
Кто вам сделает подсчет?
Кому выделят медали
и кому за что почет?
Конечно, жюри. Адмиралы флота:
(представляю членов жюри)
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия.
Плывем, друзья,смелей,
Плывем в страну фантазии,
К далекой Рисовандии
На нашем корабле!
Полный вперед!
Песню запевай!
Веселинка: Вот мы и в стране Рисовандии.
Но почему здесь так грустно?И солнышко не сияет своими лучиками?А это что?
Письмо от Солнца:
"Помогите!Был шторм,гроза,и мои лучики ветер разнес по островам.
Найдите их и верните Стране Рисовандии радость!
Сделайте мир красок снова многоцветным!"
Веселинка: Дети! Вы готовы помочь Солнцу?
Ну, тогда в путь!
(дети под музыку хлопают в ладоши)
Веселинка: А вот и первый остров с интересным названием "Дорисуй-ка"
На сказочном острове этом темно,
Как в глубинах морей.
Здесь не увидишь животных,
Одни лишь фигуры на ней!
Надо превратить скучные фигуры в зверюшек,птиц,насекомых!
(дети рисуют)
карандаш творит чудеса! Остров ожил: запели птицы, запорхали бабочки!
А вот и лучики!Давайте их подарим Солнцу! Цвета лучей соответствуют цветам радуги и расположены друг за другом в том же порядке. Вспомните фразу:"Каждый охотник желает знать,где сидит фазан".
Какого цвета лучик будет первым?
А вторым?
Солнце светит веселей!
В путь-дороженьку скорей!
А чтоб в дороге не скучать -
Предлагаю поиграть!
Это корзина цветов. Вы должны по очереди по одному назвать слово, относящееся к теме "Рисование".Каждое слово будет превращаться в цветок. Эти цветы украсят страну Рисовандию.
(игра "Назови слово")
Веселинка: Ну,вот,страна Рисовандия наполнилась благоуханием цветов!
Нам,ребята,мир искусства
Дарит мысли, дарит чувства.
Хороши, красивы,ярки
Эти чудные подарки!
(песня "Про Рисование" из м/ф "Маша и медведь")
Веселинка :А теперь снова в путь!
Вот мы и на "Цветных островах".
-Этот остров зеленого цвета:
значит на нем постоянное лето!
Этот остров желтого цвета-
пустынная страна.
А это потерянные жители островов. Без ярких лучей Солнца они все обесцветились,
потеряли свой цвет и не знают, на каком острове живут. Помогите жителям найти свой остров!
(дети выполняют задание)
Веселинка :А вот и потерянные лучики Солнца!
Какого цвета следующий луч?
А за ним?
Свети,Солнышко, скорей!
Детям будет веселей!
Полный вперед!
Веселинка :По курсу "Остров проблем"
Это конкурс для капитанов. Надо проявить смекалку и сообразительность.
Проблема для капитана Карандашей:
"Зайчик убегал от Лисы. И вот перед ним река,а плавать он не умеет. Как ему перебраться на другой берег?"
Проблема для капитана Кисточек:
"Маша вышла из дома и пошла к бабушке. Но вдруг пошел дождь. Что поможет Маше не намокнуть?"
Капитаны команд должны нарисовать решение проблемы.
(капитаны рисуют)
Веселинка; А вот и лучи Солнца!
За зеленым лучом ставим какой?
А за голубым?
Веселинка :Команды устали от морской качки. Вы не прочь поиграть? Встанем в
круг! Предлагаю игру "Карандаш и Кисточка".
(дети играют)
Веселинка :Но у Солнышка не хватает еще одного лучика.
Полный вперед!
Впереди остров"Загадка".
Веселинка: Отгадайте-ка сейчас
Кто здесь спрятался у нас?
Вы будете цвета называть,а я квадраты открывать! Сначала называем "холодные цвета",а потом "теплые".
(дети угадывают Незнайку)
(под музыку вбегает Незнайка)
Незнайка :Говорят,что я Незнайка,
Интересов в жизни нет.
Да какой же я Незнайка?
Я любому дам совет.
Нет приятнее занятья.
на диване полежать,
А не то, что на альбоме
Краской детям рисовать!
Если кисти не помыты-
Не ворчите вы сердито.
Оближите языком-
Мыть не надо их потом.
Если ты остался дома
Без родителей один,
То рисуй ты на обоях
В коридоре,Господин.
Если будут мамка с папкой
Вас за что-нибудь ругать-
Завяжите уши тряпкой,
Через тряпку не слыхать.
Веселинка: Ну, и развеселил ты нас,Незнайка. А рисовать - то ты умеешь7
Незнайка: А как же!Вот мои рисунки. Угадайте, что я на них нарисовал?
Веселинка: Дети,что это?
Дети: Кляксы.
Веселинка: Но,если внимательно присмотреться, то можно увидеть в кляксе что-то интересное, найти сходство с каким-то предметом. Проявите фантазию!
(Дети обсуждают коллективно командами Кляксографию Незнайки, затем один из команды рассказывает о рисунке.)
Веселинка: Послушай,Незнайка, стихи о том,как дети любят рисовать.
Ребенок: Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу.
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше.
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
Ребенок : Я ракету нарисую,
Синей краской обведу.
На борту звезду большую
Разукрашу на виду.
И пускай она искрится
Алым пламенем всегда.
Пусть навстречу к звездам мчится
Наша красная звезда.
Веселинка :Незнайка, какой-то галстук у тебя подозрительный :очень похож на лучик Солнца.
Незнайка: Я на острове его нашел.
Веселинка: Это как раз тот лучик, которого нам не хватает.
(Прикрепляю к Солнцу фиолетовый лучик)
Ну,вот и воцарилась в стране Рисовандии радость,засияло радужное Солнце, подарило всем жителям страны фантазию, творчество и воображение.
Нам пора отплывать!
Прощай страна Рисовандия!
До новых встреч!
Полный вперед!
(жюри подводит итоги и говорит,что победила дружба)
(вручение наград.)
Веселинка: А теперь, дети,возьмемся за руки,почувствуем тепло друг друга и попробуем передать его нашим гостям улыбкой и доброй песней.
(Дети исполняют музыкальную композицию "Оранжевое солнце".)
Мы всем желаем оранжевого настроения!