Галина Панюшина
Вечер-развлечение с детьми 2–4 лет «Поиски Колобка» (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение, вызвать желание участвовать в поиске Колобка, закрепить основные движения: ходьба в равновесии, подлезание в воротики, ползание по скамейке, метание вдаль.
Атрибуты:
1. Домик
2. 3 штуки колобков (разные про замеру)
3. игрушки бибабо (заяц, волк, медведь, лиса)
4. Маска козы
5. Шишки для метания (5-6 штук на ребенка)
6. Веревка
7. Корзина с грибами
8. Скамейка
9. Вёдра (по количеству детей)
10. Наклонная доска
11. Воротики
12. Угощения для детей
Публикация «Вечер-развлечение с детьми 2–4 лет „Поиски Колобка“ (по мотивам русской народной сказки „Колобок“)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
I. Воспитатель: рассказывает начало сказки «Колобок» и предлагает детям помочь бабушке испечь колобок.
Достает из домика колобок маленького размера и предлагает ребёнку покатать в руках колобок и передать его следующему ребёнку. Каждый ребёнок катает колобок.
II. В конце воспитатель меняет маленький колобок на более крупный, заостряя внимание детей на том, что колобок стал больше. Воспитатель относит колобок в домик и далее выносит самый большой колобок и сажает его остывать на окошке.
Пока колобок остывает, воспитатель предлагает детям поиграть в хороводную игру "Шла коза по лесу" (2-3 раза).
Во время игры Колобок незаметно исчезает с окна.
Дети садятся на стульчики и обнаруживают, что Колобок с окна исчез.
III. Воспитатель предлагает детям позвать Колобка (Аууу.).
Из-за домика появляется Заяц. Дети здороваются с ним и спрашивают: "Не видел ли он Колобка?". Заяц показывает детям дорожку и предлагает преодолеть препятствия:
а) Пролезть в воротики
б) Пройти по наклонной дорожке
в) Подтянуться на скамейке
Дети поточным методом выполняют задания.
Затем садятся на стульчики.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что колобка они так и не нашли и предлагает снова позвать колобка (Аууу.).
Проявляется Волчок. Дети здороваются с ним и спрашивают: «Не видел ли он Колобка?».
Волчок показывает детям дорожку, но взамен просит поиграть с ним в шишки. Дети фронтальным способом метают шишки вдаль через верёвку. Волчок пытается поймать шишки.
Одна шишка попадает в Мишку, спящего под деревом. Мишка просыпается и начинает ловить детей. Проводится игра подвижная игра «Мишка-Мишенька…» (2-3 раза).
После подвижной игры дети садятся на стульчики и спрашивают Мишку: «Не видел ли он колобка?».
Мишка говорит, что Колобка забрала Лиса и хочет его съесть. Воспитатель предлагает детям собрать для Лисы грибочков и угостить её.
Проводится игра «Собери грибы» (дети, каждый в свое ведёрко, собирает грибы) (2-3 раза).
Дети подходят к норке Лисы и предлагают обменять грибы на Колобка.
Лиса отдает Колобка.
Воспитатели хвалит детей. Звучит музыка. Дети играют с Колобком. По окончании воспитатель раздает угощение.