Мария Храмцова
Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей «В гостях у Мухи-Цокотухи»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить бабушек и мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Мы поздравляем бабушек и мам –
И это так приятно нам!
Под музыку выходит Муха – Цокотуха.
Воспитетель:
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
МУХА-ЦОКОТУХА Что же мне купить такое? Может платье голубое?
Может туфли? Может юбку?
Так, подумаю минутку…
Публикация «Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей „В гостях у Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказки «Муха-цокотуха»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Нет, пойду я на базар, и куплю я самовар!
Под музыку Муха-Цокотуха выносит самовар, угощения на стол.
МУХА-ЦОКОТУХА: Угощу друзей чайком,
Пусть приходят вечерком.
У меня для гостей
Много вкусных сластей!
Муха-Цокотуха приглашает гостей (родителей и детей) за столы. Все садятся.
Звучит отрывок входят Пчела. Танцует, подлетают к Мухе - Цокотухе
ПЧЕЛА
Здравствуй, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Я соседка - Пчела,
Тебе меду принесла!
Ах, какой он чистый,
Сладкий и душистый!
А чтобы Вам не скучно было,
Вот Ваше первое задание!
(передает баночку с медом и задание).
Воспитатель читает задание
ЗАДАНИЕ 1. «Наряди маму на праздник»
Четыре мамы садятся на стульчики. На столе лежат платки, очки, украшения, шляпки и др. Дети должны пройти препятствие (проползти, пропрыгать, пробежать змейкой) и нарядить свою маму.
Звучит музыка, выходят божьи коровки, танцуют и поют.
БОЖЬИ КОРОВКИ
"Платье красное у нас
С чёрными горошками.
Глазки – бусины горят,
Усики - серёжками….
БОЖЬЯ КОРОВКА
Очень я люблю ребят.
Каждый видеть меня рад!
И когда я прилетаю
На ладошки к вам, друзья,
В небо сразу отпускают
Мне стихами говоря:
«Божья коровка, Улети на небко.
Там твои детки, кушают конфетки!»
Так решили мы сегодня,
Чтобы время не терять,
В этот праздник поскорее
Вам конфетки всем раздать.
А чтобы Вам не скучно было, мы задание принесли.
ЗАДАНИЕ 2 «Узнай своего ребенка»
Нескольким мамам или бабушкам завязывают глаза, дети стоят по кругу. Родители с завязанными глазами должны найти своего ребенка. Игра повторяется несколько раз.
Звучит музыка, пританцовывая вылетают бабочки.
БАБОЧКИ: Поздравляем! Поздравляем!
Вареньем цветочным тебя угощаем!
МУХА – ЦОКОТУХА: спасибо, мне очень приятно, только с каким праздником Вы меня поздравляете?
БАБОЧКИ - с 8 марта
МУХА-ЦОКОТУХА: Ой, а я совсем и забыла про этот праздник, надо же и мам и бабушками поздравить. Ребята, выходите, для родных наших бабушек и мамочек песенку споем!
Дети поют песню под музыку.
Воспитатель: Дорогие мамы, мы для Вас песенку спели? Теперь и Ваша очередь.
ЗАДАНИЕ 3. «Супер мамы»
Мамам раздается текст песни, они поют ее под музыку.
Воспитатель: а пока мамы готовятся, мы с Вами будем разгадывать загадки. Только будьте внимательны, загадки то – обманки.
ЗАДАНИЕ 4. «Загадки – обманки»
Дети и родители хором отгадывают загадки
Кукарекает спросонок
Милый, добрый … Чик-чирик! Чик-чирик! -
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся. Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам Дочерей и сыновей
учит хрюкать.
В чаще, голову задрав,
воет с голоду. С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает. Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
Как? Неизвестно до сих пор:
секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый. Напугай -
и покраснеет. Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали. Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет.
Воспитатель: Ну что, мамочки, Вы готовы покорить нас своей песней?
Мамы поют песню «Супер – мамы»
Под музыку влетает стрекоза
СТРЕКОЗА: Я и штурман,
И пилот.
Я в полёт свой самолёт
Поднимаю над осокой
Над шершавой и высокой.
Сквозь очки я зорко вижу
Всех и всё намного ближе.
Крылья стрекозиные
Звонкие и длинные.
Но в полёте - вот обидно,
Наших крылышек не видно.
А они прочны,
Прозрачны,
Удивительно удачны!
И легко нам кружится,
Окрыленным кружевцем.
Здравствуйте гости дорогие, здравствуй Муха-ЦОКОТУХА.
Вот тебе угощения!
А для гостей новое задание.
Девочка: Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
Мальчик: А я ей подарок готовлю
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Девочка: А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
Мальчик: А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
Девочка: Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
Мальчик: А я вот подрался с Кирюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
Девочка: Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу,
И мама придёт, и увидит,
Что я её очень люблю!
Мальчик: Я мяч на губную помаду
У Оли-соседки сменял,
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
Девочка: Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Вместе: Ведь мы никогда не шалим!
Воспитатель: Сейчас, когда ребята уже стали совсем взрослые, они с радостью помогают своим мамам и бабушкам в домашних делах и не только.
Дорогие мамы, вспомните, как ваш ребенок только появился в вашей семье. Помните? А помните, какими крошками были Ваши детки? Вспооомнили. А помните, как не легко Вам приходилось? Не спать по ночам, целыми днями одной рукой держать малыша, другой готовить, ногой пол помыть, песенку спеть? Кто же Вам помогал в такие минуты? Конечно любящие Вас и Вашего ребенка отцы. Дорогие папы, а Вы помните? Помните, как правильно держать малыша? Как его кормить? А как запеленать, помните?
Следующее задание для Вас!
ЗАДАНИЕ 5. «Запеленай малыша»
Два папы должны запеленать куклу. Кто быстрее, тот и выиграл.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Спасибо нашим папам. А теперь, папочки передавайте малышей мамам, только аккуратно, пора ему спать, мамы, какие колыбельные вы пели, когда укачивали свое дитя? Ваша задача договориться и спеть для деток одну колыбельную на двоих. Гости тоже могут подпевать.
Воспитатель: Думаю, Вы все заметили, что вечер наш не простой, родители очень потрудились, чтобы выбрать костюмы для ребят. Наши гости – насекомые. Вашему вниманию предоставляется Дефиле насекомых.
Под музыку дети выходят по одному и демонстрируют свои наряды.
Встают полукругом и поют песню.
Ребенок:Милых бабушек и мам
Поздравляем с Женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд.
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
Воспитатели: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Дети и родители поют песню под гитару «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.»
МУХА-ЦОКОТУХА: Спасибо, гости дорогие!
Прошу за стол садиться,
Прошу чайку напиться.