Василиса Гунинв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: 1. Формировать грамматически правильную монологическую ( рассказ по картине) и диалогическую ( ответы детей распространенными предложениями) речь детей, интонационную выразительность речи. 2. Закрепить знания о праздниках. 3. Активизировать в разговорной речи... |
Открытое занятие «Помоги обитателям леса». 05. 02. 2014г. в объединении «Белоснежка» прошло комплексное открытое занятие в рамках текущей диагностики. В... |
Цель занятия: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени -учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих друзей -развивать эмпатию и навыки общения Дети сидят полукругом а ковре ( играет тихая музыка) Стук в дверь. Входит девочка... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект совместного занятия с детьми старшей группы и их родителями по коррекции агрессивного поведения «Спешим на помощь к Лунтику» Цель – коррекция агрессивного поведения детей, гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Психологическое сопровождение... |
Цель: познакомить детей с алгоритмом появления хлеба Задачи: - образовательные: • знакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его выпекают, кто его растит; • расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба. • учить рассказывать,... |
Тема открытого логопедического занятия: «Путешествие на весеннюю полянку» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания детей по... |
Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; — формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в... |
Конспект совместной деятельности по пдд Тема: Транспорт и правила поведения на дороге Цели: формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход. Интеграции... |
Программное содержание. Совершенствовать умение обследовать предметы. Формировать умение рассматривать, ощупывать, гладить. Закреплять представление о частях тела животного( голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы. Дать первые представления о... |
Введение В дошкольном возрасте ребёнок знакомится с окружающим миром и с природным окружением, что является основой умственного и всестороннего развития ребенка. Понятие окружающий мир очень большое. Сюда входит: явления общественной жизни, детский сад, наша армия,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста