Василиса Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
План конспект ( конструирование) Мы шофёры. Цель:1. Учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. 2. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации. 3. Выполнять действия в... |
"Волшебные пуговки" Программное содержание: 1. Учить детей подбирать пуговицы по цвету и величине. 2. Закрепить умение пришивать пуговицы различными... |
Интегрированное занятие в 1 младшей группе детского сада Тема: Снеговик ( конструирование - аппликация. Цели: 1) Образовательная: учить различать круги по... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Цель: продолжать знакомить с зарубежными сказочниками, создать коллективное панно к сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Задачи: Обучающие: 1. Продолжить знакомство с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена. 2. Закреплять умение конструировать по типу... |
Цель: Продолжать учить детей проявлять свою фантазию и воображение в придумывании узора и нанесении его на силуэт яйца. Учить добиваться ритмичного... |
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Подготовила и провела воспитатель МКДОУ №5 , р. п. Охотск Перфильева Г. М. Тема: Диванчик для игрушек. Программное содержание: продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал;... |
Цели занятия Воспитательные: • формировать учебные навыки ( правильную рабочую позу за столом при рисовании, усидчивость, аккуратность в работе) • воспитывать желание помогать другим. Обучающие: • совершенствовать общую и мелкую моторику ( учить правильно... |
Цели образовательной деятельности Образовательные: Формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность ( понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действия. Развивать логическое мышление и зрительное... |
Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать диалог, рассуждать, предлагать решения в проблемной ситуации. Развивающие задачи: Развивать образную память, внимание, мышление; слуховое и зрительное восприятие, развивать... |
Автор разработки: воспитатель МБДОУ ЦРР д\с № 282 Кировского района г. о. Самара Умнова Татьяна Петровна Возрастная категория: первая младшая группа, 2-3 года. Цель: 1. Воспитывать у детей умение слушать большую по объёму сказку и понимать её содержание, желание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24