Получи документы

Конспект занятия «В поисках Колобка»

Динара Балабекова
Конспект занятия «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания по сказке "Колобок".Закрепить цвета. Закрепить названия фруктов и овощей.

Оборудование: куклы би- ба- бо: заяц, волк, медведь, лиса, колобок, прищепки, разноцветные круги из картона, пластмассовые фрукты и овощи, корзинки;

Предварительная работа: чтение сказки колобок. Чтение русских народных сказок: репка, курочка ряба, гуси лебеди. Рассматривание иллюстраций по сказке колобок.

Ход занятия:

Дети под музыку "Колобок" входят в группу.

- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости.

Публикация «Конспект занятия „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а что нового у нас в группе вы видите (ответы детей) Как вы думаете из какой сказки они (ответы детей) Какие еще сказки мы с вами читали? Вы можете мне сказать в каких еще сказках есть дедушка и бабушка (ответы детей)Я смотрю наши бабушка и дедушка какие-то грустные. Как вы думаете, почему они такие грустные (ответы детей) Нужно помочь им. Поможем дедушке и бабушке?

Дети: да поможем.

Воспитатель: Значит нам с вами нужно идти в лес искать колобка.

Воспитатель: Ну что ребята вы готовы?

Дети: да

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, а кого первым встречает колобок? (ответы детей)

Дети: Здравствуйте заяц! Поможешь найти колобка?

Воспитатель в роли зайца: Здравствуйте ребята! У меня беда, рассыпались фрукты и овощи, помогите мне их разобрать, а я вам подскажу где ваш колобок?

Воспитатель: ребята поможем?

Дети: Поможем (дети раскладывают в две корзины овощи и фрукты).

Воспитатель в роли зайца: Спасибо! Вы меня выручили. Колобок покатился прямо по этой тропинке вниз.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья заяц. (дети прощаются с зайчиком)

И мы пошли дальше искать колобка по лесной тропинке

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, скажите кого встретил колобок после зайца? (ответы детей)

Что сказал волк колобку? (ответы детей)

Воспитатель: что ответил ему колобок (ответы детей)

Вот и встретили волка.

Воспитатель: Здравствуйте волк! Мы ищем колобка, ты не подскажешь куда он покатился?

Воспитатель в роли волка: Здравствуйте ребята! Я вам подскажу, если вы украсите цветочками мою полянку. У меня на полянке нет цветов, всё серо и скучно.

Воспитатель: Давайте украсим полянку. (Дети собирают цветы из разноцветных кружков и прищепок, называют цвета)

Воспитатель в роли волка: Спасибо вам ребята! Вы подняли мне настроение. Колобок покатился мимо моей полянки.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья Волчок! (дети прощаются с волком)

Воспитатель: нам нужно идти дальше

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк.

Воспитатель: Ребята, кого встретил колобок после волка (ответы детей) Что сказал мишка колобку? Мишка съел колобка? А какую песню пел колобок? ,Вот и встретили медведя. Здравствуйте мишка. Помоги нам найти колобка.

Воспитатель в роли медведя: Здравствуйте ребята! У меня нет настроения сегодня, если вы меня развеселите, то я вам помогу.

Воспитатель: Ребята развеселим медведя?

Дети: Да

Физкультминутка

«Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз — ку-ку, два — ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо).

Воспитатель (в роли медведя) : Спасибо ребята, вы меня развеселили. Я видел, как колобок укатился вниз по этой тропинке.

Воспитатель: Спасибо! До свиданья Медведь! (дети прощаются с медведем) Нам нужно идти дальше.

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк

Воспитатель: ой ребята, а кого встретил колобок после медведя? (ответы детей).Лисичка что сказала колобку? Что ответил колобок? Лисичка съела колобка или нет? Лисичка в нашей сказке очень добрая. Тут нас встречает лисичка-сестричка. Здравствуйте! Мы ищем колобка, ты нам лисичка не поможешь найти колобка?

Воспитатель в роли лисы: Здравствуйте ребята! Колобок у меня в избе сидит, я его вам не отдам, потому что я очень голодная и я его съем. Колобок колобок я тебя съем.

Воспитатель с детьми: лисичка-сестричка не ешьте нашего колобка, отдайте нам его пожалуйста. Бабушка с дедом замесили тесто, а мы тебе слепим много колобков

Воспитатель в роли лисы: Ну ладно держите вашего колобка, верните его бабушке и дедушке. Ребята, вот нашли мы колобка, давайте вернемся к нам в группу и вернем колобка бабушке и дедушке.

Пo дoрoжкe, пo трoпинкe,

Мeжду сoсeн - прыг дa скoк

Oчeнь вeсeлo, игривo

Пoкaтился кoлoбoк

дети : Держите бабушка и дедушка колобка, мы нашли его в лесу.

Воспитатель в роли бабушки: спасибо вам большое ребята, вы нас обрадовали.

Воспитатель спрашивает детей о путешествии

-где мы были? зачем ходили в лес? кого искали? кого встретили в лесу? что обещали лисе? из чего делают колобков? из теста

Бабушка и дедушка приготовили нам тесто чтобы мы слепили для лисички колобки

Воспитатель: А сейчас ребята проходите за столы и будем лепить колобки, баранки для лисички.

Продуктивная деятельность: дети лепят колобка из соленого теста.

Воспитатель: Молодцы ребята! У всех очень красивые колобки.

Воспитатель: Ребята понравилась вам сказка, про колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А, что вам больше понравилось (ответы детей)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.

Воспитатель: Гостям скажем до свиданье!

Публикации по теме:

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять игровое упражнение "Колобок горячий и холодный".

Театр оригамиТеатр оригами Представляю вашему вниманию опыт использования оригами и танграмм в театрализованной деятельности моих воспитанников. Дети сами конструируют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках Колобка»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 22:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Балабекова (УИ 221445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД