Екатерина Романенко
Сценка для выступления на мини-фестивале по дополнительному образованию «В гостях у профессора Любознайкина»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у профессора Любознайкина
сценка для выступления на мини фестивале по дополнительному образованию "Радуга"
1. Сцена.
Дети входят в зал.
1. Ребёнок. Скоро лето. Мы поедем на море.
2. Ребёнок. А мы поедем на пруд.
3. Ребёнок. Я тоже хочу поехать куда нибудь. Но я не умею плавать. А где можно научиться плавать на море или в пруду?
1. Я думаю, что легче научиться плавать в море.
2. А я считаю, что в пруду легко научиться, там воды меньше, чем в море.
3. Давайте пойдём к профессору Любознайкину.
Дети уходят.
2. Сцена.
Публикация «Сценка для выступления на мини-фестивале по дополнительному образованию „В гостях у профессора Любознайкина“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
В зал входит профессор Любознайкин в халате, под песню «Всё хочу на свете знать».
Двигает стол с оборудованием в центр зала. К нему входит 3 детей.
Дети. Здравствуйте профессор, Любознайкин.
Профессор. Здравствуйте, друзья!
Дети. Профессор, помогите, пожалуйста нам разрешить спор. Мы не можем решить, где легче научиться плавать в море или в пруду.
Профессор. Я покажу вам сейчас опыт. Но мне нужна ваша помощь.
Нужно подготовить два стакана – с соленой и пресной водой.
Дети подготавливают оборудование.
Профессор. А теперь, опускаю по одному яйцу в каждый стакан.
В стакане с пресной водой яйцо опустилось на дно, в соленой – всплыло.
Какой можно сделать вывод?
Дети. В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли.
3. Ребенок. Профессор! Я вспомнили, что летом начинают работать фонтаны. А как они так сделаны, что вода поднимается вверх?
Профессор. Сейчас я покажу вам простую кострукцию фонтана.
В одной бутылке обрезано дно, а в пробку вставлена трубка. Во второй бутылке уже есть вода,. А теперь отрегулирую высоту бутылки и шланга так, чтобы весело забил самодельный фонтанчик. Он будет работать до тех пор, пока уровень воды в бутылке не сравняется с уровнем воды в трубке.
Дети. Спасибо, профессор Любознайкин, теперь мы узнали как можно сделать свой, домашний фонтан и где легче научиться плавать. До свидания!
Профессор. До свидания! Приходите ещё.
Дети и профессор уходят.