Наталья Грунина
Развлечение с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у бабушки-сказочницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с детьми первой группы раннего возраста.
«В гостях, у бабушки сказочницы»
Подготовила старший воспитатель
Наталья Александровна Грунина
Цель.
Создаем у детей веселое настроение.
Прививаем любовь к русским народным сказкам.
Средства.
Игрушки к кукольному театру «Курочка Ряба», ширма, магнитофон, диск с записью мелодий, деревянные яйца, корзинка, костюм для сказочницы.
Методы и приемы.
Мотивация, игра, показ театра, похвала, слушание музыки, художественное слово.
Интеграция образовательных областей.
Публикация «Развлечение с детьми первой группы раннего возраста „В гостях у бабушки-сказочницы“» размещена в разделах
«Художественно-эстетическое развитие, Музыка», «Речевое развитие», «Физическая культура», «Познавательное развитие».
Ход развлечения
Воспитатель.
Обращает внимание детей на книжку со сказками, листая страницы, говорит о сказочных героях, любуется книжкой и иллюстрациями.
Воспитатель приглашает детей в гости к бабушке сказочнице.
Поедим мы с вами на поезде, проходите, усаживайтесь на сидения, не торопитесь, всем места хватит.
Поехали. Чух-чух-чух.
Сказочница, одета в русский сарафан, встречает детей, здоровается.
Воспитатель.
Обращает внимание на корзинку, стоящую в центре группы.
Посмотрите ребятки, дорогая сказочница, кто это здесь сидит?
Сказочница.
Беседует с детьми и дает время подумать и ответить детям. Правильно курочка. А как курочка кудахчет?
Посмотрите, какая головка у курочки, какой гребешок, какой хвостик, какие крылышки.
Какая хорошая курочка, давайте погладим ее, она говорит, что живет с бабушкой и дедушкой и курочка просит нас помочь отнести ее домой.
Воспитатель.
Ребята давайте вместе отнесем курочку к бабушке и дедушке.
Посмотрите вот домик, где живут бабушка и дедушка.
Воспитатель ведет детей к ширме и предлагает присесть.
Из-за ширмы появляется бабушка и дедушка, здороваются, Воспитатель отдает курочку бабушке. Бабушка и дедушка предлагают показать сказку, про курочку Рябу.
Сказочница начинает рассказывать сказку.
-Жили-были бабушка и дедушка и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.
Дедушка бил, бил, не разбил.
Бабушка била, била не разбила.
Мышка прибежала.
-Пи-пи-пи, здравствуйте бабушка, дедушка.
Здравствуйте ребята, как вас много, вы наверное любите играть, давайте поиграем вместе.
Игра «Кот и мыши»
Воспитатель. Как хорошо мы поиграли, вы ребятки не устали? Мышка, а ты не устала?
Мышка. Я не устала, но меня ждут бабушка и дедушка.
Мышка убежала.
Воспитатель. Давайте слушать сказку дальше, хотите?
Сказочница продолжает рассказывать сказку.
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко задела, яичко упало на пол и разбилось.
Дедушка плачет, бабушка плачет.
А курочка Ряба кудахчет:
-Не плачь бабушка, не плачь дедушка, я вам еще яичко снесу, только не золотое, а простое.
Ребятки, посмотрите, сколько курочка снесла яиц. Хотите помочь дедушке и бабушке собрать их?
Воспитатель вместе с детьми собирают деревянные яички в корзину.
Куклы: бабушка и дедушка говорят спасибо детям.
Сказочница.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Ребятки понравилась вам сказка? Если, захотите еще раз послушать эту сказку, то попросите почитать вам эту книжку, здесь живет эта сказка.
Сказочница дарит детям книжку про курочку Рябу.
Воспитатель.
Ребята давайте скажем спасибо за сказку.
Ребятки пора нам отправляемся обратно в нашу группу, присаживайтесь на сидения и поедим. Чух-чух