МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «В гости кошка к нам пришла»

Лариса Байгузина
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «В гости кошка к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости кошка к нам пришла

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы

Образовательные задачи:

активизировать словарный запас детей;

развивать умение отгадывать загадки;

формировать умение строить круг, двигаться по кругу;

развивать умение маршировать, ходить мягким пружинящим шагом.

Развивающие задачи:

развивать речь, чувство ритма, память, умение отчётливо произносить слова;

обогащать словарь детей по данной теме;

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшей группы „В гости кошка к нам пришла“» размещена в разделах

развивать навыки коллективного пения, прислушиваться к пению других детей.

Воспитательные задачи:

формировать доброе, бережное отношение к домашним животным.

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.

Ожидаемый результат: развивают эмоциональную отзывчивость на музыку, узнают знакомые песни по мелодии, участвуют в совместной деятельности с взрослым и сверстниками, проявляют желание участвовать в играх, подражают взрослому, совершают самостоятельные действия: меняют движения по тексту песни; речь ребёнка активная, эмоциональная, обогащается словарный запас.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение стихов, загадывание загадок, разучивание песен, речевых игр, считалок, рассматривание серии картинок о кошках, музыкально-дидактические игры,

Материал и оборудование: игрушки кошек, мольберт, картинки с изображением котят и клубочков, корзинка, разноцветные клубочки, шапочка кошки.

Ход занятия

(Дети заходят в зал под «Марш», строятся в круг.)

Музыкальный руководитель (поёт) : Здравствуйте, здравствуйте, ребята!

Дети (пропевают) : Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Повернитесь все ко мне, начинаем петь! (Песня «Здравствуйте!» муз. и сл. Картушиной М. Ю.)

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп! (Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз.)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! («Пружинка», топают ногами.)

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх! (Гладят ладонями щёки, 3 раза слегка похлопывают по щекам.)

Пухленькие щёчки, плюх-плюх-плюх! (Круговые движения кулачками по щекам, трижды слегка ударяют кулачками по щекам.)

Здравствуйте губки, чмок-чмок-чмок! (Качают головой вправо-влево, 3 раза чмокают губами.)

Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк! (Качают головой вправо-влево, З раза щёлкают зубами.)

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип! (Гладят нос ладонью, 3 раза нажимают на нос указательным пальцем.)

Здравствуйте, гости, всем привет! (Протягивают руки вперёд, ладонями вверх, приветственно машут руками над головой.)

Музыкальный руководитель :

У меня в руках мешочек, ах, какой красивый.

Что внутри? Никто не знает,

Пока загадку не разгадает.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

У порога плачет,

Коготочки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

Кто же это?

Дети: Кошка.

Музыкальный руководитель : Правильно, дети, это кошечка. Кошка – это домашнее животное. Кошки всегда рядом с нами и помогают нам своим присутствием. Если вам нездоровится, погладьте кошечку, и станет легче.

Смотрите, сегодня к нам в гости котятки пришли, смирно сидят, на ребят глядят. Скажите, дети, как ходит кошечка?

Дети: Тихо, мягко, неслышно.

Музыкальный руководитель : Правильно. Мягко, осторожно крадётся кошка. Почему крадётся?

Дети: Чтобы мышки не услышали.

Музыкальный руководитель : Повернитесь, и мягким, тихим шагом пойдём друг за другом. Голову не опускайте, спинку выпрямляйте. (Упражнение «Кошечка» муз. Т. Ломовой.)

Музыкальный руководитель : Молодцы, дети, ходите, как настоящие котята. А сейчас мои «котятки» сядут на коврик и будут меня слушать.

Поиграем в игру «Угадай мелодию». Я буду напевать мелодию, а вы будете угадывать название песни.

(Например, песня «Цап-царап» муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной. Песня «Плачет котик» муз. М. Пархаладзе, сл. П. Синявского. Песня «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой. Песня «Кошка» муз. Ан. Алек-сандрова, сл. Н. Френкель.)

Музыкальный руководитель (после ответов детей) : Какие молодцы, все песни узнали. А какую песню вы хотите спеть? Давайте споём вашу любимую. Вставайте, песню петь начинайте. (Поют песню по выбору детей.)

Музыкальный руководитель : Мне понравилось, как вы пели, молодцы.

(Ритмично притопывает ногами, всей ступнёй.) Ребята, кто так ходит. (Папа.) А вот так? (Притопывает носочками ног.) Правильно, это мама идёт. А вот так? (Быстрое движение носочками ног.) Правильно, это детки побежали. А сейчас? (Медленное, тяжёлое притопывание всей ступнёй.)

Дети: Бабушка.

Музыкальный руководитель : Расскажите мне, что же бабушка вам принесла.

(Речевая игра «Бабушка пришла».)

Бабушка пришла (шлёпают ладошками по коленкам,

И корзинку принесла (сплетают перед собой пальцы в замочек и переворачивают, получается «корзиночка»).

А в корзиночке клубочки (крутят кулачки,

Свяжет бабушка носочки (указательными пальцами «вяжут»,

Тут котята прибежали (мягкие руки перед собой «лапки»,

Все клубочки расхватали (руки разводят в стороны).

Где клубочки, где клубочки (строго грозят пальчиком,

Кто же свяжет нам носочки (хватаются за голову).

Музыкальный руководитель : Какие шаловливые котята! Смотрите, вот где наши клубочки. (Воспитатель разбрасывает клубочки по залу.) Мы клубочки соберём, потанцуем и вернём! («Танец с клубочками» муз. и сл. А. Евтодьевой.)

Музыкальный руководитель : Полная корзинка клубочков. Бабушка обязательно свяжет нам носочки – тёплые и красивые! Скажите, ребята, а что любит делать кошка больше всего на свете?

Дети: Играть.

Музыкальный руководитель : Вот мы сейчас и поиграем в игру. А кошку выберем считалкой. (Воспитатель выбирает кота, надевает на выбранного ребёнка шапочку. Игра «По дорожке ходит кошка».)

По дороге ходит кошка,

И глядит во все окошки.

А кто не лёг в кроватку,

А кто не хочет спать,

Того кошка, того кошка,

Того кошка… будет щекотать.

Музыкальный руководитель : Поиграли? Закончилось наше занятие, попрощаемся с гостями.

Дети (поют) : До свидания, до свидания, до свидания, приходите к нам ещё!

Опубликовано в электронном журнале: Игры и Игрушки. Эксперт №1•2017

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла»Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Развитие музыкальных способностей.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка»Сценарий праздника для детей младшей разновозрастной группы «В гости к нам пришла Матрёшка» Программное содержание. Воспитывать в детях уважительное отношение к взрослым, желание делать приятное, дарить подарки, говорить комплименты.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Под музыкальную композицию дети с листочками в руках входят в зал. Музыкальный руководитель: Осень на дорожке Промочила ножки, Листья.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «В гости кошка к нам пришла»
Опубликовано: 8 января 2022 в 17:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшей группы «В гости кошка к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Байгузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД