Шагалкина Евгения
Конспект прогулки-события во второй младшей группе «В гости к осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 29 городского округа города Райчихинска
Конспект прогулка – событие во 2 младшей группе
Тема: «В гости к осени»
Разработчик: Шагалкина Е. А.
Цель: Обобщить знания и закрепить навыки, полученные в ходе образовательного процесса.
Задачи:
1) Вызвать яркий эмоциональный отклик у детей через собственные ощущения, игры, художественное творчество.
Публикация «Конспект прогулки-события во второй младшей группе „В гости к осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
2) Формировать полноценное восприятие окружающего мира.
3) Развивать двигательную активность, содействовать развитию умения вступать в диалог, обращаться с вопросами, просьбами, использовать вежливые слова («Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста», активизировать речь детей.
4) Закрепить представление о сенсорных эталонах цвета (жёлтый) и формы (круг, шар).
5) Закрепить представление о времени года осени.
6) Воспитывать бережное отношение к природе и безопасное поведение на улице.
7) Воспитывать доброту и желание помогать.
Оборудование: цветные мелки, письмо, корзина.
Ход прогулки:
Воспитатель: - Ребята, сейчас мы отправимся на прогулку, но сначала вы послушайте стихотворение.
- Ребята посмотрите что я нашла. (Конверт с письмом).
Читают письмо.
Это осень нас в гости зовёт, а как же мы ее найдём? Кажется, тут есть какие-то подсказки (достаю картинку с березой, что же это за дерево? (береза).Тогда нам нужно идти туда, где растёт это дерево. Пойдёмте его искать.
Бом – бом – бом – бом
В гости к осени мы идём
Выше ножки поднимаем
В гости к осени мы шагаем!
Воспитатель: Ребята давайте вместе рассмотрим дерево. Что есть у дерева (правильно у дерева есть ствол,он твердый, на стволе много веток, листьев, ветки деревьев тонкие,они могут ломаться. А деревья какие высокие или низкие (Ответы детей).Чтобы увидеть верхушки нужно поднять голову вверх. Что случилось с листьями? Обратить внимание, что листья деревьев осенью меняют окраску и опадают.
Игра с листочками
Воспитатель: - - Посмотрите ребята на небо. Что вы видите? (солнце, облака) А какое солнце? (круглое, жёлтое и т. д.) На что оно похоже? (на шар, круг) Зачем же нам солнышко, для чего оно?
Игра: «Дорисуем лучики солнышку».
Воспитатель: - Вот мы с вами и разбудили солнышко. Посмотрите на него, какое оно? А сейчас нам нужно идти дальше.
Воспитатель:
Бом – бом – бом – бом
В гости к осени мы идём
Выше ножки поднимаем
В гости к осени мы шагаем!
Воспитатель: Ребята посмотрите что здесь растет (ответы детей).).(Как называется цветок). Чернобривцы. Что происходить с цветами осенью. (они засыхают). Что образуется на месте цветка (коробочка с семенами).
Воспитатель: Давайте соберем семена. (корзинка).
Осень : - Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: - Здравствуй, Осень! Мы очень рады тебя видеть! Мы пришли в гости.
Осень : - Я очень рада вас видеть, ребята.
Воспитатель: - Мы принесли тебе подарок это семена Чернобривцов.
Осень : - Ой, ребятки, какие вы хорошие и добрые. Вы помогли мне со всеми делами. Без вас я совсем не справилась бы. Теперь можно и поиграть!
Игра «Карусель»
Воспитатель: - Ребята, скажемосени «Спасибо». У тебя очень весело, но нам пора в обратны путь – в детский сад! До свидания!
Осень : - Досвидание!
Бом – бом – бом - бом
В детский сад мы все идём!
Выше ножки поднимаем!
В детский сад мы все шагаем!
Рефлексия: - Вот мы и пришли! Что вам больше всего понравилось в путешествии? К кому в гости мы ходили? А кого мы встретили по дороге? Как изменяется природа осенью?