Фотоотчет «В гости к нам жираф пришёл. Нетрадиционная техника рисования жирафа для дошкольников» (8 фото)
Татьяна Семченко
Фотоотчет «В гости к нам жираф пришёл. Нетрадиционная техника рисования жирафа для дошкольников»
▼ Скачать
В один из летних солнечных дней в детский сад группу «Знайки» пришел маленький, веселый Жирафик он знал очень много о своих сородичах и непременно пожелал поделиться с дошколятами своими знаниями. Жирафик пришел с ноутбуком, здесь у него было много фотографий его семьи. Его мама и папа, бабушка и дедушка, тетя и дядя, сестры и братья. Все они были высокие красивые с красочным нарядом на теле. Жирафик рассказал ребятам, что рисунок пятен на теле у всех сородичей уникален, не похож друг на друга. Жирафы самые высокие млекопитающие сухопутные на планете. Когда жирафу нужно напиться ему приходиться широко раздвигать передние ноги, глубоко наклониться вперед и полностью опустить голову в водоем. Пьют жирафы не часто, основной объем воды получают из растений, которыми они питаться в течении двадцати часов в сутки. У жирафов очень длинный язык до полуметра, если бы вы начали дразниться и мериться длинной языка с жирафом он бы победил. А вот спят жирафы мало всего один час в сутки, зато умеют отдыхать стоя проваливаясь в сон на пять- десять минут. Жирафик сообщил по секрету ребятам, что все его сородичи умеют мычать, кричать, шипеть, рычать и даже свистеть так происходит общение. К сожалению, как ни старался Жирафик показать свои умения исполняя все звуки услышать ребятам этого не удалось, так как жирафы общаться на такой низкой частоте, которая совершенно не доступна человеческому уху. С весёлым Жирафиком ребята поиграли в «Звериную зарядку». Всем понравилось! Ребята предложили Жирафику нарисовать его портрет в нетрадиционной технике исполнения. С помощью столовой ложки. Ребята обводили ложку и дорисовывали тело с пятнистым рисунком, глаза с большими ресницами, рожки, уши, мордочку, у кого-то появился даже длинный язык, и конечно задорный хвостик. Жирафик оценил такое внимание и пообещал прийти еще раз в гости к ребятам.
Публикация «Фотоотчет „В гости к нам жираф пришёл, Нетрадиционная техника рисования жирафа для дошкольников“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Денежное дерево». Мастер-класс по рисованию для детей-дошкольников. Нетрадиционная техника рисования «фроттаж»
.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования как способ выражения восприятия окружающего мира»
Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок,.
Фотоотчет. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет
Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.
Рисование в технике монотипии «Краски огня»
Монотипия в переводе с греческого означает «один отпечаток». Это создание одного уникального отпечатка, который невозможно повторить. Техника.
Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками»
«Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»
Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционная техника рисования «Зима»
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ»
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.
Пластилинография — нетрадиционная техника рисования
Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Понятие.