Маргарита Вылегжанина
Сценарий спортивного досуга детей второй младшей группы «К нам пришла весна!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга детей второй младшей группы
«К нам пришла весна!»
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством
активации двигательной деятельности.
Задачи:
- совершенствовать навыки ходьбы и бега
- упражнять в равновесии, прыжках
- обогащать знание детей о временах года
- доставить детям чувство радости
Ход:
Дети входят в спортивный зал.
Публикация «Сценарий спортивного досуга детей второй младшей группы „К нам пришла весна!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор:
Ребята какое сейчас время года?
Правильно, весна. Весной солнце светит особенно ярко и греет землю. Поэтому тает снег, бегут ручьи. Каждую весну с юга прилетаю птицы. Ребята, вам интересно как живут птицы и звери в лесу?
Дети вслед за словами выполняют движения.
Инструктор:
К нам весна шагает быстрыми шагами.
(Ходьба друг за другом).
И сугробы тают под ее ногами.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
Потекли по лесу ручейки.
(Бег по кругу).
Видно, очень теплые ноги у весны.
(Спокойная ходьба друг за другом).
Инструктор:
1. Чтобы не промочить ноги, нам необходимы резиновые сапожки, но сейчас у нас их нет и мы пройдем по мостик.
Ходьба по не высокой скамейке (доске).
И пришли мы с вами в лес и встретили медведя. Сейчас мы поиграем с мишкой.
Игра «Медведь» (2-3 раза)
Вылез мишка из берлоги,
(Ходьба, переваливаясь с ноги на ногу)
Разминает мишка ноги:
На носочках он пошел
(Ходьба на носочках)
И на пяточках потом.
(Ходьба на пятках)
На качелях покачался
(Перекатывание с носков на пятки)
И за детками погнался.
(Дети убегают от медведя)
Стали прилетать в лес перелетные птицы.
Прилетели птички, захотели попить водички из ручейка.
(Ноги расставлены, руки за спиной, наклоны вперед).
Попили и поклевали зернышки!
(Наклоны и приседания, повторить 6 раз).
В лесу много деревьев, подул ветерок, закачались деревья.
(Ноги слегка расставлены, руки вверх над головой, наклоны вправо-влево).
Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки.
Пёрышки чистят с дороги.
(Повороты головы вправо-влево).
Крылышки свои расправляют.
Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.
Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать.
(Приседания).
Игра «Птички в гнездышках» (3 раза).
Молодцы ребята!
Пусть птицы отдыхают, а мы отправляемся дальше. Посмотрим, как зайцы весну встречают.
(Ходьба друг за другом).
Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинах появилась: сочная вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
Слышите кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!
Дети бегают за воспитателем, в руках у которого заяц (игрушка).
Ну вот мы и побывали в весеннем лесу, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
Проводится игра " Ручейки"
(дети прыгают через атласные ленточки, голубого или синего цвета, которые лежат на полу. Затем поднимают их, становятся " ручейком" друг за другом и легко бегут)
Инструктор:
"Для нашей детворы,
Мы корзиночку нашли.
С конфетами, цветами.
Посмотрите, сами!"
Малыши угощаются конфетами и под музыку уходят из зала.