Анна Багаженкова
Утренняя эмоциональная имитирующая гимнастика для детей 2–3.
▼ Скачать + Заказать документы
УТРЕННЯЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИМИТИРУЮЩАЯ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Цель: - формировать здоровье сберегающее и здоровье укрепляющее двигательное поведение;
- создать эмоциональную доброжелательную атмосферу в группе;
- содействовать закаливанию организма, профилактике заболеваний.
Задачи: 1. Упражнять детей в умении принимать правильное исходное положение.
2. в общеобразовательных упражнениях закреплять представления о поднимании рук вперед, вверх.
Публикация «Утренняя эмоциональная имитирующая гимнастика для детей 2–3,» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
3. В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться
на полусогнутые ноги на носки.
4. В игре «Карусель» упражнять детей в умении ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, слушать темп музыки.
Педагог говорит. Теплое утро. Нам улыбается солнышко. И все улыбаются солнышку. Мы радуемся новому дню. Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поздаровайтесь.
А теперь давайте поздороваемся с солнышком.
Показ. Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши.
Все мы рады солнышку.
Повтор вместе с детьми. (2 рада).
Сюрпризный момент. Появляется солнышко (обруч с лентами).
Игра «Карусель». (Ходьба, бег).
Ели, ели, ели, ели…
Закружились карусели.
А потом, потом, потом…
Все бегом, бегом, бегом…
Тише, тише, не спешите.
Карусель остановите.
Раз, два. Раз, два.
Вот и кончилась игра.
Игровые упражнения.
1. «Погреем ладошки».
И. п. ноги соегка расставлены, руки вперед.
«Горячо» И. п.
2. «Потянись»
И. п. тоже Подняли руки вверх – потянулись. И. п.
3. «Поклонись».
И. п. ноги врозь, руки на поясе. Наклон. И. п.
4. «Собираем цветы».
И. п. ноги слегка расставлены.
Присесть. «Сорвать цветок» И. п. (5 раз)
5. «Воробышки».
И. п. ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз.
Подпрыгивать на двух ногах, чередуя с ходьбой.
6. Дыхательные упражнения.
Выдыхаем воздух через нос и выдыхаем ртом.
В конце занятия повторяем вежливые слова.
Прочитать стихотворение В. Кудлачевой «Важные слова».
Слова «до свиданья», «спасибо», «простите», «пожалуйста».
Щедро дарите!
Дарите прохожим, друзьям и знакомым.
В троллейбусе в парке, дома.
Слова эти важны.
Они человеку как воздух нужны.
Без них не возможно на свете прожить.
Дети прощаются с солнышком. Воспитатель хвалит детей.