Папки-передвижки

Утренник «Прощание с начальной школой»

Захарова Татьяна
Утренник «Прощание с начальной школой»
▼ Скачать + Заказать документы

Прощание с начальной школой

Цель: подведение итогов развития коллектива учащихся

Учитель

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители, гости нашего праздника! Мы рады видеть вас всех в нашем зале! Аплодисментами встречайте участников нашего праздника! (Под музыку, через красивую арку дети проходят в зал.)

Дети исполняют песню на мотив «Маленькая страна»

Уч 1 Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней, а пока…

Уч 2 Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века.

Публикация «Утренник „Прощание с начальной школой“» размещена в разделах

То слово не склоняется, то Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка!

Уч. 3 Аноды, катоды, Суворова походы

Сражения, спряжения, движения песка.

Пример не вспоминается, ответ не получается,

Всё это начинается со школьного звонка.

Уч 4 Всё начинается со школьного звонка-

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Уч 5 У нас выпускной, бал выпускной,

Мы уходим из школы начальной

И поступили в среднюю мы не случайно

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Песня «Начальная школа»

Уч 6 А был первый класс

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы

Вместе учились -ведь сложные ныне программы

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Песня «Первая учительница»

Уч 7 А теперь мы дальше пойдём,

Впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и Вас и родителей не подведём!

Сегодня мы сдадим шуточный экзамен. Выбирайте билеты.

Билет №1 Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

Билет №2 Что легче килограмм ваты или килограмм железа?

Билет №3 Что находится между рекой и берегом?

Билет № 4 Когда полы бывают тремя местоимениями?

Билет № 5 Может ли страус назвать себя птицей?

Билет № 6 Какой месяц короче всех?

Билет № 7 Чем заканчивается день и ночь?

Учитель Молодцы, ребята!

Песня на мотив «Круто ты попал»

Учитель Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам и грустно и радостно. Грустно от того,что придётся нам расстаться, а радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним какими вы были тогда, четыре года назад…

Уч 8 Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

Уч 9 Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта

Новые тетради, новые заботы.

Учитель Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А начиналось всё с палочек.

Уч 10 Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь, что ж вы плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Уч 11 Мы теперь ученики, нам не до гулянья

На дом задали крючки -первое задание!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-вно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из- под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-вно закругляем.

Уч 12 Грамматика, грамматика –наука очень сложная,

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!

Уч 13 Корень в середине слова, окончание в конце,

Я учу всё это снова без улыбки на лице.

Суффиксы мне сняться ночью, а приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их очень, разве сразу их поймёшь?

Уч 14 Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги.

Я должен твёрдо знать урок - у нас учитель строгий.

И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги

Что значит «по», что значит «за»

И «по» и «за» -предлоги!

А хорошо бы за порог -и мчаться по дороге

Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги!

Песня на мотив песни «Чунга-чанга»

Уч 15 И прекрасна и сильна- математики страна,

Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Уч 16 Не решается задача -хоть убей,

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку!

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай, в кои веки прошу.

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобой не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

Уч 17 Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья!

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! (хором)

Песня на мотив песни «Голубой вагон».

Учитель. На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. На уроках чтения учились думать и высказывать своё мнение.

Уч 18 Учились мы любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду.

Обо всём мы говорили, о грибах и о цветах.

О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Уч 19 Чтение -прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Вы учите их -они учат вас.

Уч 20 Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо ждать, не надо звать!

А можно взять и прочитать!

Танец под музыку «Не крутите пёстрый глобус!»

Звучит звонок. ПЕРЕМЕНА!

Песня на мотив песни из к/ф «Неуловимые мстители»

Уч 21 Перемена! Перемена! Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 «Б» весь стоит на голове.

А 4 «А» и «Б» восседает на трубе!

Уч 22 Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Серёжа, Антон и Данила

Всю перемену ныряли в бассейне,

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Всю перемену они отдыхали! (хором)

Учитель

На переменах вы играли, ссорились, мирились и часто огорчали меня,

потому что жаловаться приходили ко мне –классному руководителю.

Песня на мотив песни «Ваше благородие»

Награждение дипломами и грамотами.

Следующий урок самый любимый -физкультура.

Уч 23 Чтоб утро не было хмурым,

Вперёд, друзья, на физкультуру!

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и –куль и –ту и –ра!

Уч 24 Руки вверх, руки вниз- это физ,

Крутим шею, словно руль -это куль

Ловко прыгать в высоту -это ту

Бегать полчаса с утра –это ра.

Уч 25 Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс -хорошая фигура,

Вот что значит физ-куль-ту-ра! (хором)

Уч. 26 Все мы любим рисовать и лепить мы любим

И уроки рисования точно не забудем!

Сценка «На уроке рисования»

Автор Дети сидят и рисуют. Учитель у доски.

Учитель Итак, дети! Сегодня мы рисуем вазу.

Автор Учитель поставил вазу на подставку, ходит между партами и смотрит, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии, учитель подходит к ученику и удивлё нно всматривается : на листе взрывы, солдаты, танки.

Учитель Сергей! Объясни, что это?

Ученик. Ну как же Елена Ивановна! Это - ваза!

Учитель Это –ваза!

Ученик Елена Сергеевна! Вы же художник и должны понимать, что я так вижу вазу.

Учитель Ну хорошо… давай дневник.

Автор Учитель берёт дневник и ставит большую двойку.

Ученик Два! За что!

Учитель

Ты, что,Серёжа! Это не два, это пять. Просто я так вижу!

Уч 27 Четыре года незаметно пролетели,

А, кажется, как будто лишь вчера

Мы в класс вошли так робко и несмело,

Малышки -первоклашки, детвора!

Учитель Все эти годы вас сопровождали ваши верные друзья и помощники-ваши родители, а также бабушки и дедушки! Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось!

Ученики хором: Какое счастье, что у нас такие родители!

Уч 28 С дедом я хожу на пруд, там у нас рыбалка,

Только рыба не клюёт, что, конечно, жалко!

Уч 29 Знает бабушка моя множество сказаний,

Учит бабушка меня мастерству вязания.

Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:

Борщ, котлеты, винегрет, а ещё -уроки!

Уч 30 Папа мой мастеровой. Папе не до скуки!

Всё умеет папа мой - золотые руки!

Научился у отца, я приёмы знаю,

Даже в стенку до конца гвозди забиваю!

Уч 31 Мама сделана моя из тепла и ласки,

Часто засыпаю я с маминою сказкой!

Коль обида жжёт меня - не решил задачу

На плече у мамы я хоть чуть-чуть поплачу!

Песню «Неразлучные друзья» исполняют дети вместе с родителями.

Уч 32 Четыре года пролетело и не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой мы пришли в наш первый класс!

Учитель А сейчас мы посмотрим сценки из школьной жизни.

Сценка «Вундеркинд»

Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок, математик очень строг.

Взял он Васину тетрадь, ничего в ней не понять.

«Где домашнее заданье?

Вася молвит в оправданье:

«Было мне не до задачи. Время я провёл иначе.

Целый день решал примерно с интегралом я примеры.»

Наш учитель обомлел: «Это как же ты сумел? Ты решил их?»

На вопрос Вася скромно произнё с:

«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл!»

Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (сразу видно -эрудит)

«Объяснить я всё готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» А ещё лежит Шекспир.

Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?

Вася молвил : «Без сомненья… до шестого предложенья…»

Вундеркинд Семёнов Вася… Жалко, двоечник он в классе

В чём причина? Не пойму… Подскажите, почему?

Сценка «Наши падежи»

Учитель Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

(Диктует) : Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик пишет под диктовку)

Учитель Написал? Прекрасно. Подчеркни в своём рассказе все имена существительные

Ученик (Подчёркивает и проговаривает вслух) папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание

Учитель Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик Да!

Учиьтель Начинай!

Ученик Папа и мама. Кто? Родители. Значит падеж –родительный. Ругали кого? Вову. Вова- это имя, значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит Вова –падеж винительный, ну, обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё.

Учитель Да, разбор получился оригинальный. Неси-ка дневник,Петров. (ставит двойку)

Ученик Два!

Учитель Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик Какую? Конечно пятёрку. !

Учитель Значит пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово «пятёрку»?

Ученик В предложном.

Учитель В предложном? Почему же?

Ученик Ну я же её сам предложил!

Сценка «Режим дня» :

Девочка: - А ты, Максим, знаешь, что такое режим дня?

Мальчик: - Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

Девочка: - Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь режим дня?

Мальчик: - Даже перевыполняю!

Девочка: - Как же это?

Мальчик: - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

Девочка: - Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

Мальчик: - Знаю! Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак, Прогулка. Обед. И так далее.

Девочка: - Хорошо…

Мальчик: - А можно ещё лучше!

Девочка: - Как же это?

Мальчик: - Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Полдник. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

Девочка: - Ну, нет! При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

Мальчик: - Не вырастет!

Девочка: - Это почему же?

Мальчик: - Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

Девочка: - Как это - с бабушкой?

Мальчик: - А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим!

Девочка: - Не понимаю – как это?

Мальчик: - Очень просто! Подъём выполняем мы с бабушкой вместе, зарядку – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

Девочка: - Ой, ой, ой!

Уч 33 Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

Уч 34 Мы взрослели, мы учились,

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

Уч 35 Вы с нами на празднике и в походе

Расскажите всё о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорощо, когда мы все вместе!

Песня «Будет покой или гроза»

Учитель Перед вами умные, творческие, непоседливые, иногда шумные, но всё равно самые любимые мои ученики. Сейчас они сами о себе расскажут.

Уч 36

Вот какие мы: шустрые, спортивные, смелые, активные.

В общем привлекательные

Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.

Далее ученики хором произносят по фразе по очереди.

Дев. Возьмёмся за дело -делу не сдобровать!

Мал. Любители поговорить с соседом.

Дев. Ссоримся и тут же миримся.

Мал. Обожаем писать записки девчонкам.

Дев Самый шумный класс на перемене!

Мал Головная боль и радость Татьяны Александровны!

Дев Средний возраст- 11 лет, а общий- 187

Мал Коллектив был создан 1 сентября 2014 года

Дев Любимый день недели- суббота и воскресенье

Мал Любимое время года- лето

Дев Любимые занятия -ролики, велосипед, компьютер

Мал Любимые уроки -физкультура и ИЗО

Школьный рэп (слова и муз Анастасии Ивановой)

1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим:

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним,

А Рита для того, чтоб наряды показать,

А Оля для того, чтоб все новости узнать.

Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы, скажите мне, друзья, для вас что значит школа?

2. Алёша вот к примеру не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен!

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок её некогда гулять!

Припев тот же.

3. Мне Таня говорила, что школа просто «класс»!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь, если нет уроков, то и не будет школ!

Припев: А ты, а я? Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы, скажите мне, друзья, для вас что значит школа?

А я, а я хожу я в школу,чтоб учиться,

И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится!

Уч 37 Сегодня мы спасибо говорим

Ёщё раз и родителям своим.

Забота ваша и вниманье и терпенье так помогают нам всегда!

Уч 38 Но признаюсь я с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям, горестным упрёкам.

Уч 39 Непонимания стена вдруг вырастает между нами,

И кажется, порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами!

Уч 40 А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Танец «Куда уходит детство?»

Учитель Дорогие ребята! Мне очень трудно, но сегодня я должна вам сказать до свидания! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы и желаю быстрее привыкнуть к новым учителям и новым предметам, быть умными, добрыми и послушными, направлять свою энергию только на добрые и полезные дела. Самым лучшим подарком для меня,если я буду слышать о вас только хорошее.

Слова поздравления от родителей.

Приложение (тексты песен)

Песня «Начальная школа»

1. Пусть осень пройдёт золотая, метель бушевать перестанет,

И солнце,смеясь и сверкая, в начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили, мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили и пели любимые песни!

Припев:

Листвой шелестит сентябрь и вновь расцветает май,

Мы будем любить тебя, начальная школа, знай! 2 раза

2. Наш класс озорной и весёлый, зачёты, уроки, задачи,

Сегодня начальная школа нам в жизни желает удачи!

Откроются двери и снова ты встретишь своих первоклашек,

Мы знаем, начальная школа, ты в сердце останешься нашем!

Припев тот же

Песня на мотив песни «Маленькая страна»

1. Есть за домами, за лесами маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна

В ней детям нравится учиться, искать на вопрос ответ

К знаниям каждый здесь стремится, в школу бежит чуть свет!

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет: вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там,где душе светло и ясно, там где всегда весна!

2. Весело в этой стране учиться, мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам учитель, ласково смотрит на нас,

Четыре года мы были вместе, пришёл расставанья час,

Будут новые книжки и песни в школьной стране у нас!

Припев тот же

Песня на мотив песни «Круто ты попал!»

1 Мы – четвероклашки, переходим в 5 класс,

Гордым словом «пятиклассник» называть все будут нас,

До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой и с окошком и с доской!

Припев:

Круто ты попал в 5 класс! Ты звезда! Ты -звезда! Скорее в 5 иди!

Круто ты попал в 5 класс! Ты звезда! Ты -звезда! Вперёд смелее гляди!

2. Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс!

А учительница наша снова в первый класс пойдёт,

Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!»

Припев тот же

Песня на мотив песни «Чунга-чанга»

1. На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу,

Там уже весна, звенят ручьи, ну а мне твердят: учи, учи!

Пр:

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

Надоели мне мне наречья и глаголы,

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх скорей бы мне окончить эту школу!

2 На уроке снова я сижу, не читаю я и не пишу,

Я хочу на улице гулять, а мне правило учить опять!

Припев тот же

Песня на мотив песни «Голубой вагон»

1. Медленно минуты уплывают вдаль, из трубы в трубу вода течёт,

У меня задача не решается, ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет!

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ!

2. У доски стою я битых полчаса, умножаю и делю опять!

А в трубе уже вода кончается, ничего я не могу понять!

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я,что великим гением и математиком

Мне навряд ли стать!

Песня «Будет покой или гроза»

1. Когда,расставшись с милой сказкой мы заходили в школьный дом,

Глаза,наполненные лаской, нам стали в школе маяком!

Пр: Будет покой или гроза – с нами всегда Ваши глаза:

Добрые, добрые, добрые Ваши глаза!

2. Когда сбивались мы с дороги, идя всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой, читали мы немой укор!

Пр: Будет покой или гроза – с нами всегда Ваши глаза:

Строгие, строгие, строгие Ваши глаза!

3. Слова прощанья отзвучали, четвёртый класс наш позади.

В глазах,наполненных печалью, боль расставанья разгляди!

Пр: Будет покой или гроза – с нами всегда Ваши глаза:

Грустные, грустные, грустные, Ваши глаза!

Будет покой или гроза – с нами всегда Ваши глаза:

Добрые, строгие, грустные Ваши глаза!

Песня на мотив песни из к/фильма «Неуловимые мстители»

Прошло три урока, пора нам опять, оставить тетрадки, идти отдыхать

Кричать и носиться мы не устаё м:

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём! ] 2 раза

Песня «Неразлучные друзья»

1. Ехать замечательно на плечах на папиных

Доставать макушкою до сигнала «стоп!»

Папы даже важные все одноэтажные.

А вот так с добавкою, папа - небоскрёб!

Пр. Неразлучные друзья, неразлучные друзья,

Есть на белом свете!

Неразлучные друзья, неразлучные друзья,

Взрослые и дети!

2. До чего же вкусная булка калорийная.

Постовой не сердится,транспорт подождёт!

Переходит улицу мама двухсерийная

И вторую серию за руку ведёт! Пр. тот же

3. Дети могут по морю плавать капитанами,

Докторскими каплями насморки лечить

Управлять послушными башенными кранами

Этому лишь только их надо научить!! Пр. тот же

Докторскими каплями насморки лечить

Управлять послушными башенными кранами

Этому лишь только их надо научить!! Пр. тот же

Песня на мотив песни из к/фильма» Белое солнце пустыни»

1. Ваше благородие, учитель уважаемый,

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых!

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В 5 класс напутствием вы нас проводите!

Вы прощаться с нами рано не спешите

В 5-ом классе дальше жить нам помогите!

2. Татьяна Александровна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем, с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы не ангелы, но мы обещаем,

Вас не опозорим и не подкачаем!

Публикации по теме:

Преемственность между детский садом и школой «Преемственность: детский сад – школа» Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление.

Долгожданная встреча со школой Искусств. ФотоотчетДолгожданная встреча со школой Искусств. Фотоотчет Как многогранна музыка! Как юно Она, звуча сквозь времени пласты, В сердцах людских затрагивает струны Любви, печали, памяти, мечты… Музыка….

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Дамы и господа! Леди и джентльмены! Выпускники и выпускницы! А так же все наши гости! Мы рады приветствовать, вас! Мы будем здесь петь,.

Сценарий «Вечеринка перед школой у стиляг» .

Преемственность между детским садом и начальной школой Под преемственностью между детским садом и начальной школой подразумевается система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач,.

Консультация тифлопедагога «Преемственность со школой»Консультация тифлопедагога «Преемственность со школой» Тема: «Преемственность со школой» МБДОУ «ДС №10» Золотая рыбка Экскурсия группы «Веселые ребята» в СОШ №3-г. Мегион КОНСУЛЬТАЦИЯ ТИФЛОПЕДАГОГА".

Утренник для учащихся начальной школы «Золотая осень» с Айболитом Цель: развитие творческих способностей учащихся. Подготовительная работа: разучивание песен, стихотворений. сценки рисунки, поделки на тему.

Видеоотчет «Прощание с начальной школой»Видеоотчет «Прощание с начальной школой» Для учеников четвёртого класса самый необычный день – день прощания с начальной школой. Четыре года назад они пришли в нашу школу в 1.

Экскурсия «Знакомство детей со школой»Экскурсия «Знакомство детей со школой» Важным мероприятием в сфере преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти.

О книге «Занимательное знакомство со школой» Дорогие коллеги! В июне 2018г. должна выйти в свет моя книга "Занимательное знакомство со школой. " К сожалению, количество печатных экземпляров.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник «Прощание с начальной школой»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 17:18
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник «Прощание с начальной школой»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Татьяна (УИ 1530459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД