ольга карпенко
Утренник для средних групп «Подарочки для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОДАРОЧКИ ДЛЯ МАМОЧКИ.
Утренник для средней группы.
Под музыку дети входят в нарядно украшенный зал, соответственно тематики праздника.
Ведущая поздравляет всех с праздником, замечает, что настроение у всех праздничное, весеннее. А что такое «весеннее настроение» - помогут узнать дети.
1. Весеннее настроение –
Это нетерпение!
И в доме не усидеть,
И песни хочется петь!
2. Весеннее настроение- Это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал,
А весной ручейком побежал!
3- Весеннее настроение –
Это вдохновение! (показывает рисунок)
Оживают цветочки
Публикация «Утренник для средних групп „Подарочки для мамочки“» размещена в разделах
На лугу и на белом листочке!
4. Весеннее настроение-
Это праздничное поздравление!
Это подарки своими руками и
Веселая песенка маме!
Песня «Мамочке любимой» сл. и муз. Е. Гомоновой.
Ведущая.
Дорогие бабушки и мамы,
Вам желаем радости всегда мы!
А сегодня, в день 8- марта,
Даже больше в десять раз!
Вы от нас примите поздравленья
И стихи о вас послушайте сейчас!
1. У мамы работа,
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
2. Нам хорошо вот так, вдвоем,
Ведь дом без бабушки - не дом.
Песня «Бабушка моя» сл. и муз. Е. Гомоновой.
Ведущая. Вот такие стихи и песни ребята для вас приготовили, но я скажу вам
по секрету, что это еще не всё. Дети сами испекли к празднику печенье и хотят угостить своих любимых мам и бабушек.
Вот только где же наше угощенье? Вы не брали его, ребята? (Нет) Кто же его взял?
Звучит мелодия «Баба Яга» А. Лядова. Появляется Снежная Бабушка.
Снеж. Б. Вы что- то искали?
Вед. Да вот напекли наши ребята в подарок печенье, а оно куда- то пропало.
СНЕЖ. Б. И не найдете вы своё угощение!
ВЕД. Это почему же?
Снеж. Б. Нет их больше! Теплые были, очень горячие. Пришлось их охладить- в сосулечки, ледышечки превратить. А то меня, Снежную Бабушку ваши горячие угощения растопили бы совсем. Вот, ледышечки да сосулечки и дарите своим мамулечкам. (Поднимает салфетку, там, вместо печений, на блюде льдинки и снег). Пускай ваши мамочки станут как я : вьюжными, стужными, детям не нужными.
А я пойду. Послежу за погодой, чтобы морозец ручейки звонкие сковал- это раз.
Метелям приказал птиц в наши края не пускать - это два,
Солнышко что- то в последнее время расшалилось, пойду его снежной крупой закидаю- это три. А вы тут смотрите: не шумите, не пляшите, не играйте, про лето и весну не вспоминайте. А то растают мои ледышечки (Улетает).
ВЕД. Ну и Снежная Бабушка! Что же она с нашими печеньями сделала? Вы, гости дорогие, что больше хотите попробовать : ледышечки- сосулечки или печенье? (Ответы). Значит, придется сосульки как-то разморозить. Но как это сделать?
Снежная бабушка говорила, что бы мы не пели, не плясали, про лето красное не вспоминали… А мы сделаем все наоборот –
Будем петь, и плясать и про лето вспоминать! А лето без весны не приходит. Сначала надо снег и лед растопить и землю умыть и прогреть. Ребята, давайте обратимся к солнышку и весне. (Дети своими словами закликают солнышко и весну).
Ребенок.
1. Солнышко красное утречком ранним
Смотрит на землю глазами мамиными
С доброй улыбкой поля согревает,
Снег ноздреватый от солнышка тает.
2. Солнышко, солнышко,
Приходи на праздник,
Приходи в детский сад.
Слушать песенки ребят.
3. Поскорей встанем в круг,
За руки возьмемся.
Чтобы из теплых рук
Выглянуло солнце. ХОРОВОД «Солнышкино платьице» сл и муз. Е Гомоновой.
ВЕД. В ясный, солнечный денёк сосульки в капельки превращаются, капельки в лужицы собираются. Воробышки в лужицах купаются.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КАПЕЛЬ».
ВЕД. Солнышко снежок растопит, землю согреет, а что же потом произойдет (ответы детей) Правильно, травка зазеленеет, насекомые проснутся. Птички прилетят. О радостных переменах- стихотворение «Весенняя арифметика».(Вед. приглашает ребенка)
Вычитаем!
Начинаем
Изо всех ручьев и рек
Вычитать и лед и снег.
Если вычесть снег и лед
Будет птичий перелет1
Сложим солнышко с дождем
И немножко подождем…
И получим травы.
Разве мы не правы?
ВЕД. (обращаясь к родителям). Не верите? (Показывает гостям картину- коллективная работа детей. На ней изображены желтое солнышко, синие тучки и зеленая трава. Поясняет, что дети приготовили самостоятельно зеленую краску путем смешивания синей и желтой краски.)
Правда, для весеннего настроения на нашей картине все же чего- то не хватает. ( Дети подсказывают: птиц, бабочек, жуков, пчелок, мотыльков.)
Мы с вами попробуем нашу картинку оживить. Я добавлю то, о чем вы сейчас сказали, а вы будете в этих персонажей превращаться. (Приклеивает птичек). Ребята, а каких перелетных птиц вы знаете? ( ответы: ласточек, журавлей, скворцов). Правильно. Давайте поиграем в игру «Скворушки». Но для этого нам нужно выбрать кота, который будет ловить птиц. (Вед. выбирает ребенка на роль «кота»). Превращайтесь в скворушек с черненькими перышками.
ИГРА «СКВОРУШКИ».
Дети сидят на стульях и поют:(Кот садится поодаль)
В домике- скворечнике
Скворушки сидят.
Из окна скворечника
Скворушки глядят.
А в углу -2р.
Хитрый кот сидит,
Притаился наш кот
Будто сладко спит.
Под легкую музыку дети «летают» по залу. Звучит тревожная музыка,
Кот просыпается и пытается поймать «птиц». Дети убегают на стульчики. Пойманный ребенок становится «котом». Игра повторяется.
ВЕД. С прилетом птиц стало гораздо теплее. Давайте проверим : не расколдовалось ли наше печенье? Ледышки и снежок действительно подтаяли и стали превращаться в воду. Ребята, а что еще можно добавить в картину, что бы разбудить весну?
(Дети предлагают добавить насекомых. Вед. приклеивает божью коровку.)
ВЕД. А у нас на празднике есть самая настоящая Божья коровка, она хочет вам что-то рассказать
.
Выходит Лера, рассказывает:
Пляшут на лужайке
Божьи коровки,
Маленькие, круглые, веселые жучки.
Ведь у них сегодня
Чудные обновки:
Красные в горошек черный
Пиджачки.
В хороводе пляшут, лапками топочут,
Крылышками машут и хохочут:
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ХА_ХА_ХА!
ВЕД. (Берет в руки поделку) Говорят, что божьи коровки приносят счастье. Ребята сделали для мам в подарок этих божьих коровок, пусть они принесут вам удачу.
ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА».Дети дарят поделки мамам.
ВЕД. Наша картина преобразилась, но чего-то в ней не хвата
ет?
Дети: Цветов!
ВЕД. Ну конечно, какая весна без цветов! А давайте соберем цветы из лепестков и украсим ими нашу картину.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК».
3= 4 участника соревнуются: кто быстрее и правильно соберет цветок (мак, фиалку, ромашку, василек). Вед. наклеивает цветы на «картину».
Вед. Ну вот, какая красота! На такой чудесной весенней полянке хочется веселиться и танцевать! Ребята, приглашайте своих мам на танец «Покажи ладошки».
ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ».
ВЕД. Пока мы с вами танцевали и пели, сосульки и льдинки, похоже, совсем растаяли. А под платочком- теплое румяное печенье!
Дети угощают гостей печеньем. Праздник заканчивается чаепитием.