Тимонова Наталья Викторовна
Утренний круг в средней группе «Сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг в средней группе
Цель: организация свободного
речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Задачи:
• создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению;
• стимуляция собственной игровой, коммуникативной, речевой активности;
• развитие произвольной регуляции поведения;
• развитие познавательной сферы: зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти и др. ;
Публикация «Утренний круг в средней группе „Сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
1. Педагог звенит бубенцами «Вы бубенчики звените, всех друзей ко мне зовите» (дети сбегаются в круг). «Собрались мы снова в круг, с добрым утром, милый друг». – Сегодня я принесла сердце, это символ душевной доброты. Я хочу поделиться своей душевной добротой с каждым из вас и пожелать что то хорошее, доброе, светлое. Мы будем бережно передавать сердечко друг другу в ладони с добрыми пожеланиями. Первая передаю сердечко ребенку : - Я от всей души желаю тебе крепкого, сибирского здоровья. Дети желают друг другу (благополучия, добра, счастья, хорошего настроения, друзей и т. д.) Посмотрите, сколько добрых пожеланий мы услышали. Наша группа наполнилась душевной добротой, счастьем и ВОЛШЕБСТВОМ. А где можно встретиться с волшебством и …., конечно в сказках. Посмотрите, какой красивый сказочный мешок, интересно, что там?
2. «Мешочек этот для ребят, кто любит сказки все подряд. Смелее руку опускай, кого нащупал – называй». (Ребенок нащупывает и называет сказочного героя) - Вспомни, в каких сказках можно встретить зайца? (Заяц – хваста, Рукавичка, Колобок, ….) - Медведя (Три медведя, Колобок, Теремок, Как волк теленку мамой был….) - Девочку (Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Снегурочка, Маша и медведь, Кот, петух и лиса, Красная шапочка, Золушка….) - Петушок (Петушок и бобовое зернышко, Заюшкина избушка, ….) - Перечисли сказки, где есть лиса (Лисичка со скалочкой, Лисичка сестричка и серый волк, Лиса и журавль ….) Молодцы, много знаете сказок. А хотите, я научу вас показывать всем известную сказку «Колобок» при помощи губ, щек и языка? Давайте пройдем и присядем на стулья, возьмите зеркало так, как взяла его я. Смотрите внимательно на меня и повторяйте, глядя в зеркало.
3. - Бежала лиса по лесу, хвостиком махнула (Язык вправо и влево). Навстречу ей колобок (надули щеки). Лиса облизнулась (облизать широким языком верхнюю губу). И говорит: «Сядь, колобок, ко мне на язычок и спой свою песенку» (язык чашечкой). Колобок сел лисе на язычок, а лиса его и проглотила (убрать чашечку в рот)
4. Мы про сказку говорили, все про сказку повторили. Мы ногами топаем, мы в ладоши хлопаем. Будут сказки помнить нас, наклоняемся мы – раз. На два поднимаемся, всем поулыбаемся. И опять потопаем, и ручками похлопаем. Вот какие молодцы, вот какие удальцы! Замечательно!
5. Кто знает, какое сейчас время года? (зима) А по каким признакам вы определили, что сейчас зима? (холодно, идет снег, мороз, много сугробов, к кормушкам прилетают снегири, а они зимующие птицы, люди носят теплую одежду – шубу, валенки, рукавички, меховые шапки, закутываются от мороза шаром) .Верно, молодцы. А кто знает, какая сейчас часть суток? (утро). А когда утро закончится, что будет? (начнется день), верно, день -следующая часть суток. А хотите, открою секрет, чем мы будем заниматься сегодня днем? Сочинять новую сказку, где встретятся сказочные герои, которых вы выберете сами. Сказку придумаем, я ее запишу, а вы картинки нарисуете, вы ведь у меня художники и получится замечательная настоящая книга! Какой интересный день нас ждет. А нашу книгу покажем родителям? Когда обычно родители приходят за вами в детский сад? (вечером). На этом наш утренний круг подошел к концу, я желаю вам отличного настроения на весь день, уверена, у нас все получится!