Наталья Сметнева
Уровни сформированности методических умений и продукты методической деятельности педагога
▼ Скачать +Заказ
Уровни сформированности методических умений :
• первый уровень сформированности методических умений характеризуется осознанием цели выполнения того или иного методического приема, осмыслением его операционного состава и выполнением по образцу, предложенному в методических рекомендациях;
• второй уровень – применение отдельных методических приемов или их комплексов в ситуациях, связанных с учебным процессом конкретного учебного заведения;
Публикация «Уровни сформированности методических умений и продукты методической деятельности педагога» размещена в разделах
• третий уровень характеризуется переносом отдельных методических приемов, их комплексов и видов методической деятельности на новые предметные области.
Продуктами (результатами) методической деятельности педагога являются :
• методически переработанный, отобранный учебный материал в различных формах представления информации;
• алгоритмы решения задач;
• листы рабочей тетради;
• приемы, методы обучения;
• методическое обеспечение учебной дисциплины;
• учебные программы;
• обучающие программы и так далее.