МААМ-картинки

Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита»

Наталья Кирьянова
Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены;

2. формировать у детей понятие о вкусовых органах ;

3. воспитывать представление о ценности каждого человека.

Оборудование:

Муляжи, иллюстрации фруктов, овощей, продуктов;

Д/и «Разложи продукты»(молочные, мясные, кондитерские и др.);

Динамическая игра «Поезд»;

Загадка о докторе Айболите;

Игра «Чем не стоит делиться»;

Магнитофон, аудиокассета.

Ход занятия:

Беседа воспитателя с детьми.

- Как вы думаете, что надо делать чтобы вырасти сильными? красивыми? здоровыми?

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ „Уроки доктора Айболита“» размещена в разделах

(Для этого соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела,

заниматься гимнастикой и есть полезные продукты).

- Кто из вас знает какие продукты полезные?

Правильно, это молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, орехи.

Они нужны человеку каждый день. В этих продуктах есть вещества, без которых человек не может расти и быть здоровым.

А конфеты, шоколад и газировка? Как вы думаете, можно ли их есть каждый день?

В этих продуктах содержится много жиров и углеводов, поэтому их можно употреблять в небольших количествах и не каждый день?

Игра- соревнование «Разложи продукты».

Дети, вы должны разделиться на 3 группы. У меня на столе лежат ил-

люстрации, муляжи фруктов, овощей, продуктов. Для каждой группы будет свое задание:

1 подгруппа- выбрать и положить на стол зелёного цвета продукты ежедневного рациона;

2 подгруппа- полезные продукты, используемые довольно часто- на жёлтый стол;

3 подгруппа: продукты, присутствующие на столе редко- на красный стол.

Победителем становится подгруппа, первой выполнившая задание.

Динамическая игра «Поезд» .

Один ребёнок выполняет роль светофора, а остальные получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.

Едет поезд необычный,

Он большой и симпатичный.

Нет вагонов, нет колёс,

В нём капуста, мёд, овёс,

Лук, петрушка и укроп…

Остановка!

Поезд, стоп!

Поезд движется по группе к светофору. По сигналу «Стоп!» на свето-

форе загорается красный свет. (Из «поезда» выходят дети, в руках у которых карточки с продуктами, которые можно есть лишь изредка;

- на жёлтый свет- полезные продукты, которые не следует есть каждый день;

- на зелёный свет- самые полезные продукты, которые необходимо есть ежедневно.

- Молодцы! Правильно всё распределили. Сейчас я загадаю вам загадку

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор ….(Айболит).

Выходит доктор Айболит.

АЙБОЛИТ : Здравствуйте, ребята! Я видел как вы умеете дружно играть, правильно отвечать на поставленные вопросы. А умеете ли вы делать зарядку?

Игра- упражнение «У всех своя зарядка».

АЙБОЛИТ : Раз- присядка, два- прыжок,

И опять- присядка,

А потом опять- прыжок –

Заячья зарядка.

Покажите. (Показ детей).

АЙБОЛИТ : Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки-

Это птичкина зарядка.

Так сумеете? (Показ детей).

АЙБОЛИТ : А щенята как проснутся,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут.

Как? (Показ детей).

АЙБОЛИТ : А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться.

Как? (Показ детей).

АЙБОЛИТ : Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы:

То одну, то обе вместе,

А когда зарядки мало,

Начинает всё с начала.

Как? (Показ детей).

АЙБОЛИТ : Белки скачут очень быстро,

Машут хвостиком пушистым,

Целый час играют в прядки.

Это беличья зарядка.

Так сумеем? (Дети имитируют).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ребята, чтобы быть красивыми, сильными, здоровыми не надо бояться отличаться от других, надо быть самим собой. Главное- это постараться всегда быть человеком. Других людей надо тоже беречь и уважать, всегда соблюдать простое правило:

Относиться к другим также, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

При этом не надо забывать, что вы сами всегда должны быть опрятны, аккуратны и вежливы.

Какие ещё черты вам нравятся в людях? (добрый, весёлый, который поможет в трудную минуту, не обижает слабых и маленьких….).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по физическому воспитанию и ЗОЖ для детей средней группы «Уроки Мойдодыра для девочки Грязнули» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97 комбинированного вида» «Уроки Мойдодыра для девочки Грязнули» /развлечение.

Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита»Фотоотчет «В гостях у доктора Айболита» Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься И здоровым не скучать. Здоровье! Что может быть важнее в жизни?.

Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита» для подготовительной группы Цель: Формировать двигательную активность детей; создавать.

Конспект открытого занятия «В гостях у доктора Пилюлькина» ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат». Воспитатель: Крылова Евгения Германовна. Конспект открытого занятия "В гостях у доктора.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» «В гостях у доктора Айболита» Цель: уточнять и расширять знания об органах зрения и слуха. Задачи: Познавательные: 1. Расширять представления.

Мероприятие, посвященное Дню доктора Айболита (для старшей и подготовительной группы)Мероприятие, посвященное Дню доктора Айболита (для старшей и подготовительной группы) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатель: Трунина Наталья Александровна г. Иваново Мероприятие посвященное Дню доктора.

Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита»Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита» Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных.

Конспект сюжетно-ролевой гимнастики «Путешествие доктора Айболита»Конспект сюжетно-ролевой гимнастики «Путешествие доктора Айболита» Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста и совершенствование основных видов движения через двигательно-игровую деятельность.

В гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятиеВ гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятие Физиологически обоснованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здоровья и нормального физического развития детей. Занятие.

Зимнее физкультурное развлечение на спортивной площадке для детей 4–5 лет «В гостях у доктора Айболита»Зимнее физкультурное развлечение на спортивной площадке для детей 4–5 лет «В гостях у доктора Айболита» Цель: -развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в пространстве; -формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 14:35
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД