МААМ-картинки

Урок здоровья в старшей группе «Сохрани свое здоровье сам» (10 фото)

Ирина Белякова
Урок здоровья в старшей группе «Сохрани свое здоровье сам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: учить самостоятельно, следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.

Ход занятия

— Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым? (Я хочу)

— Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Давайте выучим с вами эти слова. (Заучивание)

Публикация «Урок здоровья в старшей группе „Сохрани свое здоровье сам“» размещена в разделах

— А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим. (Садятся на коврик.)

— Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (Это сила, это красота, это ум, это когда все получается.)

— А как можно укрепить свое здоровье? (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.)

— Как много вы знаете! Молодцы! Это нужно делать каждый день. Давайте начнем с самого утра, (пальчиковая гимнастика)

Утречко

Утро настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей.

Вставай, большак! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

— Все проснулись, потянулись! Молодцы! А теперь поиграем в подвижную игру «Охотники и зайцы».

— Ребята, попробуйте, крепче ли стали наши мышцы? (Дети проверяют свои мышцы.)

— Ребята, а вы знаете, сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он так хотел вас увидеть и так жалко, что он вас не дождался, у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (В чудесном мешочке — туалетное мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка)

Воспитатель достает по одному предмету, выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма.

— Ой, какой молодец Мойдодыр! Давайте скажем ему «Спасибо» за такие необходимые предметы.

— Ребята, посмотрите, Мойдодыр написал нам письмо. Что же он здесь написал?

«Ребята, если вы внимательно осмотрите свою группу, то найдете очень интересный рисунок…»

Дети ищут, находят плакат с изображенным зубом, дети рассматривают.

— Что же здесь нарисовано? (Зуб.)

— Ребята, но почему-то он какой-то странный. Одна половина зуба грустная, плачет, а другая — наоборот, веселая, смеется. Что же здесь произошло? (дети рассказывают, какие продукты разрушают зубы и какая укрепляют: Конфеты, торт, шоколад, леденцы, мороженое, морковка, ягоды, капуста, яблоки и т. д.

— Ребята, а какие полезные продукты вам дают в детском саду? Давайте назовем их. (ответы детей)

— Вот сколько полезных продуктов мы получаем в детском саду! И основной продукт, который делает нас сильными, помогает расти и развиваться и без которого любое блюдо кажется невкусным, — это… …хлеб.) Есть очень хорошая пословица о хлебе: «Хлебушек — от земли, а силушка — от хлеба».

— А еще укрепляет здоровье закаливание.

Физкультминутка.

Все, кто хочет быть здоров,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий,

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

«Хочешь быть здоров — прояви волю и терпение».

«Крепким стать нельзя мгновенно — закаляйтесь постепенно».

— Правда, не всегда есть возможность побегать по траве босиком или искупаться в речке. Но есть такой замечательный способ закаливания, который можно делать каждый день. Давайте вспомним его. (дети садятся на ковер, делают самомассаж).

Самомассаж «Неболейка»

— Ребята, вы сегодня много узнали о здоровье, и я вижу на ваших лицах улыбку. А ведь улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. А угрюмый, злой человек может принести нам здоровье? (Нет)

— Так давайте же подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.

— Доброго вам всем здоровья!

Итог занятия.

Урок здоровья в старшей группе «Сохрани свое здоровье сам»
Фото «Сохрани свое здоровье сам»
Урок здоровья в старшей группе - фото
Цели учить самостоятельно следить за своим здоровьем знать несложные приемы самооздоровления уметь оказывать себе элементарную помощь прививать любовь к физическим упражнениям самомассажу Ход занятия Ребята сегодня мы поговорим с вами о здоровье Кто хочет быть здоровым Я хочу Ребята а вы знаете что каждый человек может сам себе укрепить здоровье Недаром говорится Я здоровье сберегу Сам себе я помогу Давайте выучим с вами эти слова Заучивание Публикация Урок здоровья в старшей группе Сохрани свое здоровье сам размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Старшая группа Темочки А как мы сможем сами себе помочь мы сейчас поговорим Садятся на коврик
Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

День здоровья «Здоровье дороже богатства»День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли»Фотоотчет об экологической акции «Сдай батарейку — сохрани здоровье земли» Фотоотчет. Экологическая акция: «Сдай батарейку – сохрани здоровье земли!» Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса,.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Неделя здоровья «Береги здоровье смолоду»Неделя здоровья «Береги здоровье смолоду» Все мы не раз слышали и сами говорили: «Береги здоровье смолоду». Этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Урок здоровья для 1–4 классов Урок здоровья для 1-4 классов Цели: напомнить детям о роли здоровья в жизни человека; познакомить с факторами, влияющими на здоровье; организовать.

Урок здоровья в детском саду Урок здоровья в детском саду. Актуальность: Для формирования мотивации к здоровому образу жизни, необходимо эмоционально положительное отношение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок здоровья в старшей группе «Сохрани свое здоровье сам»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 15:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок здоровья в старшей группе «Сохрани свое здоровье сам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Белякова (УИ 551705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД