Асият
Урок-конференция как один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Как провести урок-конференц
Урок-конференция — один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности. Как провести урок-конференцию?
Урок-конференция, как правило, проводится на фазе закрепления изученного материала, но нередко он бывает и первым из серии уроков какого-либо раздела. И то, и другое имеет свои плюсы. Рассмотрим подробнее, что такое и как провести урок-конференцию.
Публикация «Урок-конференция как один из вариантов нестандартного урока, основанного на проектной деятельности» размещена в разделах
Итак, при закреплении материала для конференции можно подобрать темы, связанные с углублением полученных знаний. Например, изучено творчество А. С. Пушкина, но ведь начало XIX века не зря называют «Золотым веком русской поэзии». Чтобы у школьников создалось более отчетливое впечатление о поэзии пушкинской поры, к уроку-конференции можно предложить темы, касающиеся жизни и творчества Е. Баратынского, К. Батюшкова, А. Бестужева (Марлинского, А. Одоевского, А. Дельвига и т. д.
Во втором случае можно предложить какие-то несложные темы, формирующие общую картину, на фоне которой учитель будет объяснять конкретный материал. Например, подходя к изучению темы «Отечественная война 1812 года», учитель может предложить рассказать об исторических деятелях того периода — о тех, кто позже будет упоминаться на уроках в связи с изучаемым материалом. Это могут быть маршалы наполеоновской армии или знаменитые российские военачальники. А может быть, различные виды войск (уланы, драгуны, кавалергарды, гусары).
Зачем? Цель урока-конференции
Цели, которые преследует урок-конференция, довольно многообразны.
Предметные результаты
• Повторить пройденный курс, расширить представления, углубить знания по теме.
• Повысить интерес к предмету.
• Отработать навыкм работы со специальной литературой.
Метапредметные умения и навыки
• Учить искать информацию по дополнительным источникам.
• Тренировать формирование умения анализировать и классифицировать информацию, выбирать главное.
Личностные результаты
• Напомнить о необходимости и формировать уважение к собеседнику.
• Тренировать умение вести дискуссию.
• Тренировать умение выступать перед большим количеством людей, отстаивать свою точку зрения.