Елена Чигрик
Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы.
- Жили- были 2 куклы : Катя и Таня. Катя большая кукла, а Таня – маленькая.
- Где кукла Катя? Покажи!
- Где кукла Таня? Покажи!
У каждой куклы была своя комната : У Кати большая, а у Тани маленькая, но не было у них мебели.
Давайте ребята подарим Маше и Даше мебель для комнаты.
-Какой величины мебель у Кати?
- Почему?
-Какой величины мебель у Тани?
- Почему?
Дети приносят мебель, а воспитатель спрашивает, подойдет ли этот шкаф или кровать кукле, предлагает проверить.
Публикация «Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы» размещена в разделах
Вывод: Катя- большая кукла, поэтому комната у нее большая и мебель большая. Таня- маленькая кукла, поэтому у нее маленькая комната и мебель маленькая.
- Молодцы, ребята что помогли Кате и Тане. Очень уютные получились у них комнаты.
Слушайте сказку дальше. Пошли гулять Катя и Таня. Встретили своих друзей: зайчика, мишку, лисичку.
- Кого встретили куклы?
- Сколько друзей у Кати и Тани? Давайте посчитаем.
И решили они вместе поиграть и нас тоже приглашают поиграть.
1 задание : Зайчик
Зайчик стучит в пределах 2, дети отгадывают. Выставляют игрушки на стол по кол-ву услышанных звуков.
- Я простукал сколько раз?
Скажите сами.
2 задание: Лисичка. Игра «Что изменилось?»
На столе лежат разные игрушки (в пределах 5) Дети закрывают глаза, а лисичка забирает одну игрушку.
-Какие игрушки у стоят у лисички на столе?
-Какая игрушка пропала?
3 задание: Мишка.
Нарисовал геометрические фигуры, а как дорисовать их, он не знает и не умеет. Покажите Мишке, дорисуйте геометрические фигуры
Физкультминутка:
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает,
Песенки поет.
А за ним зайчонок
Прыг, прыг, прыг
Лапками играет,
И звонка так кричит:
«Рыжая лисичка
К нам беги скорей!
Будем мы все вместе!
Вместе веселей!»
-Хорошо поиграли?
Ну, а теперь пора гостей угощать и чаем напоить.
Назовите какие игрушки будут пит.
- Сосчитайте, сколько гостей?
-Сколько надо принести чашек?
- Почему принесли 5 чашек?
- Молодцы, правильно сосчитали: А вот и наше угощение. Только оно какое- то непонятное. Отгадайте-ка ребята, что это за угощение?
Игра. «На что похоже»
Чай пили, угощение ели, а теперь можно и поплясать.