Получи документы

Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы

Елена Чигрик
Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы.

- Жили- были 2 куклы : Катя и Таня. Катя большая кукла, а Таня – маленькая.

- Где кукла Катя? Покажи!

- Где кукла Таня? Покажи!

У каждой куклы была своя комната : У Кати большая, а у Тани маленькая, но не было у них мебели.

Давайте ребята подарим Маше и Даше мебель для комнаты.

-Какой величины мебель у Кати?

- Почему?

-Какой величины мебель у Тани?

- Почему?

Дети приносят мебель, а воспитатель спрашивает, подойдет ли этот шкаф или кровать кукле, предлагает проверить.

Публикация «Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы» размещена в разделах

Вывод: Катя- большая кукла, поэтому комната у нее большая и мебель большая. Таня- маленькая кукла, поэтому у нее маленькая комната и мебель маленькая.

- Молодцы, ребята что помогли Кате и Тане. Очень уютные получились у них комнаты.

Слушайте сказку дальше. Пошли гулять Катя и Таня. Встретили своих друзей: зайчика, мишку, лисичку.

- Кого встретили куклы?

- Сколько друзей у Кати и Тани? Давайте посчитаем.

И решили они вместе поиграть и нас тоже приглашают поиграть.

1 задание : Зайчик

Зайчик стучит в пределах 2, дети отгадывают. Выставляют игрушки на стол по кол-ву услышанных звуков.

- Я простукал сколько раз?

Скажите сами.

2 задание: Лисичка. Игра «Что изменилось?»

На столе лежат разные игрушки (в пределах 5) Дети закрывают глаза, а лисичка забирает одну игрушку.

-Какие игрушки у стоят у лисички на столе?

-Какая игрушка пропала?

3 задание: Мишка.

Нарисовал геометрические фигуры, а как дорисовать их, он не знает и не умеет. Покажите Мишке, дорисуйте геометрические фигуры

Физкультминутка:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает,

Песенки поет.

А за ним зайчонок

Прыг, прыг, прыг

Лапками играет,

И звонка так кричит:

«Рыжая лисичка

К нам беги скорей!

Будем мы все вместе!

Вместе веселей!»

-Хорошо поиграли?

Ну, а теперь пора гостей угощать и чаем напоить.

Назовите какие игрушки будут пит.

- Сосчитайте, сколько гостей?

-Сколько надо принести чашек?

- Почему принесли 5 чашек?

- Молодцы, правильно сосчитали: А вот и наше угощение. Только оно какое- то непонятное. Отгадайте-ка ребята, что это за угощение?

Игра. «На что похоже»

Чай пили, угощение ели, а теперь можно и поплясать.

Публикации по теме:

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей внимательно слушать задание, развивать слуховое восприятие; - учить детей выполнять задание целенаправленно,.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группе Цель:продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить катать шарик между ладонями,сплющивать и вытягивать с помощью большого.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Мастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группеМастер-класс с использованием природного материала «Ромашка» во второй младшей группе Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями на нашем участке. 2. Учить детей выкладывать семена ясеня по кругу. 3. Развивать творческие.

Нетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материалаНетрадиционные способы лепки во второй младшей группе с использованием подручных средств и природного материала Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического восприятия, помогает формировать художественный вкус, учит.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

План-конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием блоков ДьенешаПлан-конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера; упражнять в умении классифицировать блоки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы
Опубликовано: 26 июня 2023 в 10:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения по ФЭМП с использованием наглядного материала для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чигрик (УИ 326509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД