Папки-передвижки

Ирина Загайнова. Блог

Автор блога: Ирина Загайнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Отчет по самообразованию «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи дошкольников»
В 2013- 2014 учебном году я работала над темой самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи дошкольников». Работая с детьми я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в коррекции речи. А так как игра является ведущим видом...

Использование игровых приемов на занятиях по формированию фонетической стороны речи у детей логопатов
учитель – логопед Т. И. Жуковская д/с № 64 «Радуга» Перед каждым логопедом, работающим в детском саду, стоит задача сформировать у детей навыки анализа фонетической структуры слова. Известно, что ребенок может провести фонетический анализ, у которого развит...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Предметно-развивающая среда для воспитания звуковой культуры речи в условиях детского сада
Цель: организация предметно-развивающей среды в ДОУ для пропедевтической ( профилактической) работы по профилактике речевых нарушений у детей. Задачи: 1. Мотивировать педагогов на создание развивающей среды с учетом современных требований и нормативно-правовой базы...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:...

Роль театрализованных игр в процессе формирования диалогической речи
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи. Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи....

Дидактические игры по развитию речи и экологическому воспитанию «Сад-огород» и «Где грибок?»
Здравствуйте, вот начинается новый учебный год. Для своей работы с детьми 3-4 лет я приготовила две дидактические игры по развитию речи и экологическому воспитанию. Для...

Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития дошкольников
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по...

Игры для детей младшего дошкольного возраста на развитие речи, памяти, мышления
Доброе время суток, дорогие маамовцы. Очень рада, что вы нашли время и заглянули ко мне. Сегодня я хочу показать вам игры на развитие речи, памяти, мышления для...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД