Занятие в средней группе по закреплению умения сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами
Мадоян Марине
Занятие в средней группе по закреплению умения сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
*Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.
Материалы:
*Вырезанные из бумаги цветы
*Мотыльки
*2 полоски из синего цвета одной длины, но разной ширины
*Лодочка и кораблик
Ход занятия
Дети я сейчас вам раздам две полоски синего цвета одной длины, но разной ширины, кораблик и лодочка.
Полоски будут означать “ручейки”, скажите дети, какие ручейки по шире, а какие по уже?
Публикация «Занятие в средней группе по закреплению умения сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между предметами» размещена в разделах
Дети скажите, как знать, какой ручеёк шире, что для этого надо сделать? Давайте проведем сравнение.
Дети, а сейчас мы с вами поиграем в развивающую игру, которая называется “Кто найдет цветок для мотылька”
Я сейчас разложу по группе бумажные цветы. Их количество соответствует вашему количеству. Я сейчас раздам каждому по одному мотыльку. Сейчас у каждого из вас один мотылёк. Вы дети, должны поблизости найди цветок и посадить на него вашего мотылька. А я проверю, правильно ли выполнили задание. Каждый из вас должен ответить, чего больше (меньше): цветов или мотыльков.
А сейчас ребята, мы выйдем на прогулку. Как раз во время вашего одевания мы еще раз повторим занятие, сравним ваши шарфы по длине. Но вы должны проговорить результат сравнения по длине: длиннее - короче.
Публикации по теме:
Брэйн-ринг «Я люблю свой милый город». Командные игры между детьми и родителями средней группы
Воспитатели высшей категории - Румянцева Татьяна Анатольевна, Блохина Любовь Ивановна, музыкальный руководитель – Денисова Марина Николаевна.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»
Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие: расширять представление детей о посуде,.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»
Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»
Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.
Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»
Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.
Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов)
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.
НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе: "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель.
Видео и фотоотчет о НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»
Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие:расширять представление детей о посуде, ее.
Кружковое занятие по закреплению произношения «Буква» А «и звук [А]»
Занятие 2. Буква и звук А (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки.
Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов»
МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».