Папки-передвижки

Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»

Захарова Ольга Алексеевна
Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи: Выявить и закрепить имеющиеся у детей знания о свойствах песка; развивать ловкость, находчивость, целеустремленность, эстетическое восприятие, умение работать в коллективе, развивать мелкую моторику во время игр с песком, развивать фантазию и умение её воплощать в замысел своих действий.

Материал: Песочница,ведёрки,лопатки,камешки,пуговицы,ракушки,мелкие фигурки,вода,подносы,одноразовые трубочки для коктеля.

Ход развлечения:

Все дети — участники праздника собираются на большой площадке.

Публикация «Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп „Волшебная страна, где всё из песка“» размещена в разделах

Ведущая. Здравствуйте, дети! Лето в самом разгаре. Как всегда, оно принесло нам много солнца и радости. Можно целый день играть и прыгать на улице.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное…

Дети. Ура-а!

Воспитатель: Ребята,а cейчас мы с вами отправимся в Волшебную страну, где всё из песка.

Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).

Почему вам нравится играть с песком? (Ответы детей).

А знаете ли вы правила песочных игр? (Ответы детей).

А сейчас послушайте эти правила.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!

Воспитатель: А сейчас давайте встанем в большой круг вокруг песка и поиграем. Я буду давать вам задания, а вы будете их выполнять.

1 задание. Давайте поздороваемся с песком, то есть различными способами дотронемся до песка.

• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;

• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;

• перетирает песок между пальцами, ладонями;

Старшие дети описывают и сравнивают свои ощущения: «тепло — холодно», «приятно — неприятно», «колючее, шершавое» и т. д.

2 задание. "Песочный дождь". Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит.

Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок. Затем они меняются ролями.

3. Упражнение «Песочный ветер»

Только выдуваем воздух на поверхность песка. При выдохе ребенок легко дует на свои ладони с песком, сдувая его в песочницу.

4. Упражнение "Необыкновенные следы"

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны

Воспитатель:Ну,вы просто молодцы! А сейчас я предлагаю каждой группе разойтись по своим песочницам и построить из песка и воды свои сказочные постройки. Дети лепят из песка любую композицию. Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей).

После того как дети выполнят работу, они рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей и делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

НОД по экспериментированию «Куличики для зайки»НОД по экспериментированию «Куличики для зайки» Игры с песком и водой. Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Учить способам.

Учебно-тематический план работы кружка «Чудеса природы» в подготовительной группе автор: Панина С. М. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 занятия в месяц, длительность одного занятия 30 мин. Месяц. Тема. Часы. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 09:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Ольга Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД