Наталья Савкина
Занятие по лепке «Угощение для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке
Тема:
Угощение для Мишки».
Цель: развивать творческое воображение и фантазию.
Публикация «Занятие по лепке „Угощение для Мишки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Задачи: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Материалы: пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка, поднос для готовых работ; карточки с изображением хлебобулочных изделий, видеозапись от Мишки, игрушка Медведь.
Ход
1этап Мотивационный
Воспитатель, незаметно для детей включает сигнал (звук входящего смс).
В случае, если дети не реагируют на сигнал, обращает внимание на него.
- Друзья, а вы ничего не слышите?
- Что бы это могло быть?
- Кто-нибудь из вас знает?
Если дети услышали сигнал:
-Светлана Ивановна, что-то пищит?
Воспитатель - Я не знаю. Может быть кто-то из вас знает?
- Какой ты внимательный (наблюдательный!
-Хотите узнать, кто же нам написал письмо?
Отгадайте загадку:
Он зимою крепко спит,
А весной везде шумит,
То он к пчелам заглянет,
И сворует у них мед,
То малину обнесет,
Кто и как назовет?
- Правильно ребята это медведь! (Просмотр видеописьма, в котором Мишка обращается к детям и говорит, что на свое день рождения он хотел испечь пироги, угостить детей, но потерял рецепт. Он так расстроился.)
2 этап Ориентировочный
- Как мы можем ему помочь? Ответы детей (Помочь Мишке, купить в магазине, сделать своими руками угощение и т. д.)
- Замечательные идеи!
- Как нам быть? Из чего мы можем сделать угощения? Ответы детей (из теста, из пластилина и т. д.)
Приглашаю Вас приготовить себе рабочее место. Выбирайте, где вы будете сидеть.
- Подумайте, какое угощение вы будете делать?
Давайте рассмотрим, какие бывают угощения (наглядные картинки или муляжи кондитерских изделий)
- Какой они формы? Чем можно их украсить?