МААМ-картинки

Галина Селянина. Блог

Автор блога: Галина Селянина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

План — конспект логопедического занятия на тему «Звуки [в] [в’], буква «В»
Тема: Звуки [в] и [в'], буква «в» Цели: коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звуков [в] и [в'] в речи детей; - учить детей давать характеристику изучаемым звукам; - упражнять в определении места звука в словах; - познакомить с буквой «В»;...

Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж»
Тема: Звук и буква Ж Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать слуховое внимание и логическое мышление путем решения логических задач. 2. Научить правильно произносить звук [Ж]. 3. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ФФНР «Звуки [Л] и [Л’]. Буква Л»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуками Л, Ль, и буквой Л. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: •Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой звуков [л] - [л'], буквой ЭЛ; •Формировать умение различать звуки [л] - [л'] по акустическим и артикуляционным...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство c буквой Ч»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Знакомство c буквой Ч, со звуком [ч’]» I. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с буквой Ч и со звуком...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звуки [Б]-Б], буква Б»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Б-Бь, буква Б». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и...

Конспект занятия «Звуки [Н]-[Н′], буква Н. Научим Незнайку».
Цель: познакомить с буквой Н Задачи: выделение звука [Н] из ряда звуков, слогов, слов; дифференциация звуков по твердости-мягкости; закрепление знания о местоположении звука в слове, закрепление графического образа буквы Н Развитие навыка печатания букв, анализа...

Образовательная ситуация для детей 6–7 лет по ЗКР и обучению грамоте «Космическое путешествие. Звуки [c — c’]. Буква «С»
Цель: Задачи Образовательные: - упражнять в правильном произношении звуков «С - С’»; - продолжать формировать акустико - артикуляционную дифференциацию звуков «С – С’» в словах, слогах; - учить дифференцировать понятия «звук», «буква»; - активизировать...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР с использованием ИКТ по теме «Звук и буква Ш»
Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Занятие по обучению грамоте «Повторение пройденного материала. Буква Я»
Тема: Повторение пройдённого материала. Буква «Я». Образовательные задачи: -продолжать знакомить с буквой "Я" и правилами написания "Я" после мягких согласных звуков -продолжать знакомить с тем, что буква "Я" может обозначать два звука ( йа) -учить определять...

Открытое занятие по обучению грамоте на тему «Азбука — к мудрости ступенька. Звук и буква «О»
Задачи: • Воспитывать у детей внимательное отношение к словам; • Продолжать обогащать словарь детей пословицами и поговорками, упражняя в поиске «зерен смысла» в малых текстах народной мудрости; • Развивать фонематический слух; • Познакомить с буквой «О»; • Развивать...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД