Светлана Лукина
Сказочная музыкальная инсценировка «Удивительная история»
▼ Скачать + Заказать документы
Удивительная история
(сказочная музыкальная инсценировка)
В записи звучит гамма «До, ре, ми, фа, соль, ля, си».
Далее гамма переходит в энергичную весёлую мелодию. На площадке появляется танцевальная группа. Дети изображают гномов-музыкантов. Они танцуют под руководством Скрипичного Ключа. В руках у гномов музыкальные инструменты : скрипка, дудочка, барабан, флейта, гармошка, гитара. После выступления музыкальных гномов на площадку выходит вокальная
Публикация «Сказочная музыкальная инсценировка „Удивительная история“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
группа. Исполняется детская песенка. Затем входит Песенка- чудесенка.
Песенка-чудесенка.
Я - Песенка-чудесенка,
Я состою из нот!
Я - Песенка-чудесенка,
Душа моя поёт!
Пусть утро начинается С чудесных звонких нот!
Пусть люди улыбаются,
В них музыка живёт!
На площадке появляется танцевальная группа. Дети исполняют вальс.
Песенка-чудесенка.
Есть, ребята, ноток семь,
Их имена известны всем.
Давайте вспомним их, друзья, - Ведь нам без них никак нельзя!
Споём от «До» до «До»
Мы гамму всю,
Чтоб слышно было Нас вовсю!
Три, четыре! Поём!
Исполняет с детьми гамму.
Песенка-чудесенка.
Ну а сейчас, без промедленья,
Мы начинаем нот представленье!
Смотрите - и ноты учите,
И грамоту эту, друзья, берегите!
Звучит мелодия «парад-алле». Ноты проходят по площадке
Песенка-чудесенка.
Семь подружек голосистых,
Семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут,
Звонко песенки поют.
Нота До. Нота «До» -
Начало гаммы.
Детям расскажите, мамы!
С нотой «До», дети, дружите,
Я всегда вам пригожусь:
Мелодию начну, не поленюсь!
Начинаем петь, ребятки!
В музыке свои порядки!
Музыканты, не ленитесь,
С ноты «До» начать трудитесь!
Исполняется вокальный номер.
Нота Ре. Нота «Ре» - вторая но га,
Мне с детьми дружить охота!
Я гуляю во двоРс И встаю я на заРе!
Подпевайте мне, друзья,
Отказать никак нельзя!
Исполняется детская песенка с участием всех гостей. Песенки и творческие номера самостоятельно избираются организаторами мероприятия, исходя из возможностей определённого детского коллектива.
Нота Ми. «Ми» я, дамы, господа!
«Ми» мила была всегда!
Третье место занимаю,
Нотный стан я обожаю!
Ничего милее нет!
Музыкальный шлю привет!
Исполняется музыкальный номер. Это может быть танец или инсценированная песенка.
Нота Фа. Фа! Фа! Фа!
Пою с утра!
Фа! Фа! Фа!
Вставать пора!
Нота «Фа»
Кругом звучит,
Музыку любить велит!
«Фа» - так мягко я звучу,
Так звучать всех научу!
Или возможен другой музыкальный номер.
Нота Соль. Нота «Фа» и нота «Соль»- Получается фасоль!
Музыкальная фасоль В пении сыграет роль!
Соль, ребята, не люблю,
Соль лишь в музыке хвалю!
Пятое место я занимаю,
Ключ Скрипичный уважаю!
Далее следует песенка.
Нота Ля. Нота «Соль» и нота «Ля»
Распевают: «Тру-ля-ля!»
Ля! Прекрасный, чистый звук Рассыпается вокруг!
Ля! Высокий, нежный звук Разлетается вокруг!
Ля! Меняет, к удивлению,
Плохое настроение!
Напевайте: «Ля-ля-ля!»,
11отой душу веселя!
На площадке появляются юные артисты. Исполняется музыкальный номер.
Н о т а С и. У кого ты ни спроси,
Гамму завершает «Си»!
«Си» - седьмая нота есть.
Без меня нот будет шесть,
Я важна на нотном стане,
Ведь со мною Нот семь станет!
Семь - счастливое число!
Вам, ребята, повезло!
Ровно семь нас - Семь сестёр,
И язык наш не хитёр! Следует музыкальный номер. Далее на площадке появляются все семь нот и Песепка-чудесенка.
Песенка-чудесенка.
Нотный стан из семи нот,
Их запомни без забот!
Быстренько их повтори,
Начинаем: раз, два, три!
Нота «До»
И нота «Ре»
Петь готовы на заре!
Нота «Ми»
И но га «Фа»!
Звуки в музыке - слова!
Нота «Соль»
И нота «Ля»
Напевают: «Соль-ля-ля!»
Наконец-то нота «Си» - Её спеть ты попроси!
Н оты. А теперь повторим дружно - Нас запомнить очень нужно!
Дети с нотами исполняют гамму: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си.». Завершается инсценировка общей песней или танцем.