Аджиева Аида
Учебный план в средней разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Учебный план на 2020-2021 учебный год
муниципального казенное дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Истоки»
(старшая разновозрастная группа)
Воспитатели: Аджиева А. Н
Подгорная Н. А
.
№
Старшая разновозрастная группа
1. Образовательная область в неделю в месяц в год
1.1 Познавательное развитие 2 8 72
ФЦКМ
ФЭМП 1
1 4
4 36
36
1.2 Речевое развитие 2 8 72
Развитие речи 2 8 72
Чтение художественной литературы ежедневно Ежедневно Ежедневно
Темочки:
1.3 Художественно-эстетическое направление развития 4 16 144
Музыка 2 8 72
Художественное творчество
- рисование
- лепка/аппликация
/конструирование
1
1
4
4
36
36
1.4 Физическое направление 3 12 108
Физическая культура в помещении 2 8 72
Физическая культура на прогулке 1 4 36
Итого: 11 44 396
2. Занятия по дополнительному образованию
1
2
3 Кружок «Веселые ладошки»
ПДД
«Пожарная безопасность» 1
0,5
0.5 4
2
2 36
18
18
Итого: 2 8 72
Пояснительная записка к учебному плану 2020- 2021 учебный год.
Учебный план разработан в соответствии:
• Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
• Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
• СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26
• Примерная программа «От рождения до школы»
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; при формировании полезных привычек и др.).