Зульфия Ясовиевна Хабалтуева
Учебно-методического пособия «Использование методического пособия при ФЭМП у детей второй младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Использование методического пособия при формировании элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы»
Цель: Прививать детям интерес к математическим знаниям с помощью интересных игровых пособий и заданий к ним.
Задачи:
Обучающие
-Сделать увлекательным для ребенка усвоения начал математики;
-Обогащать новыми понятиями и представлениями;
Публикация «Учебно-методического пособия „Использование методического пособия при ФЭМП у детей второй младшей группы“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать) .
Развивающие
-Развить у дошкольника интерес к математике;
-Развивать способности классифицировать, обобщать математический материал (цифры, геометрические фигуры) и приобщать к образовательному процессу в занимательной и игровой форме;
-Способствовать развитию у ребёнка сообразительности, внимания, способности логически мыслить, делать выводы, рассуждать.
Воспитательные
-Воспитывать познавательный интерес, любознательность.
Для достижения поставленной цели и решении задач, мною было создано математическое пособие, в виде раскладного домика.
Каждая стенка домика-это увлекательная игра по формированию элементарных математических представлений.
Данное пособие включает в себя :
-Игра на количество и счет
-Игра путешествие во времени
-Игра на ориентировку в пространстве
-Игра с геометрическими фигурами
-Игра на логическое мышление
Приобщение ребенка к математике в игровой и занимательной форме помогает в дальнейшем быстро и легко усвоить школьную программу.
Изучение математики при использовании игровых пособий способствует развитию памяти, речи, воображения; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Игровое методическое пособие – это с одной стороны форма обучения воздействия взрослого на ребенка, а с другой стороны – является основным видом самостоятельной деятельности ребенка.