Получи документы

Учебно-методический конспект по программе воспитания «Знакомство детей с профессией художник» для детей средней группы

Елена Гераськина
Учебно-методический конспект по программе воспитания «Знакомство детей с профессией художник» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательного мероприятия

Календарный или тематический праздник: 8 декабря «Международный день художника»

Тема: «Знакомство детей с профессией художник»

для детей средней группы.

Тема: «Знакомство детей с профессией художник»

для детей средней группы.

Публикация «Учебно-методический конспект по программе воспитания „Знакомство детей с профессией художник“ для детей средней группы» размещена в разделах

1. Программное содержание

Цель: Расширить представление о профессии художника.

Задачи:

1. Образовательные:

• углубить знания об изобразительных материалах и способов рисования.

воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их творчеству.

• дать представление о том, что художники в своих картинах, произведениях передают свои мысли и чувства.

2. Развивающие:

• развивать моторику рук,

• развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства

3. Воспитательные :

воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их творчеству.

воспитывать внимание, аккуратность.

2. Словарная работа: реклама, иллюстрация,

3. Демонстрационныйматериал: карандаши, краски, кисти, мелки, фломастеры

4. Раздаточный материал: гуашь, вода, кисть, листы.

5. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию: подготовить коробку, раздаточный материал

6. Предварительная работа с детьми

рассматривание иллюстраций в книгах, раскрашивание раскрасок.

7. Методы и приемы, используемые на занятии: словесный, игровой, практический, наглядный.

8. Организация детей на занятии

9. Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель : Обращает внимание на коробку, приглашает на коврик, перед монитором. Открывает коробку вместе с детьми.

-Что здесь лежит? Воспитатель достаёт предметы, дети называют - (краски, карандаши, мелки, кисти, палитра)

Основная часть

Воспитатель : Как вы думаете, кому принадлежат предметы?

Дети: детям, воспитателю.

Воспитатель загадывает загадку (слайд № 1)

У меня есть карандаш,

разноцветная гуашь,

акварель, палитра,

кисть и бумаги плотный лист.

А еще мольберт-треножник,

потому что я – художник

Воспитатель : Художник-делает окружающий мир прекрасным. Рисует картины и не только картины.

Что нужно художнику для создания картин? (слайд № 2)

Воспитатель : Можно рисовать - фломастерами, мелками, угольком, тушью, акварелью, восковыми мелками. (достаёт из коробки)

Воспитатель : Давайте с вами подумаем, где мы можем наблюдать работы художников? (слайд № 3,4)

Воспитатель : Чтобы у художника получались красивые яркие рисунки, он использует цветные краски, как радуга.

А вы знаете цвета радуги? (слайд № 5)

Дети: называют цвета.

Воспитатель предлагает заучить считалочку - «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Воспитатель : Художник может сам создавать новые цвета, даже если у него всего три основных цвета – красный, желтый, синий. (слайд № 6)

Художник может подружить краски, и получить новый цвет (слайд № 7).

Желтый + синий = зеленый

Синий + красный = фиолетовый

Красный + жёлтый = зеленый

Воспитатель : А знаете ребята, сегодня праздник у всех художников и у нас тоже. Ведь мы с вами тоже маленькие художники.

Я вас приглашаю попробовать создать новую краску.

Дети проходят за столы и смешивают краску с помощью ладоней.

Заключительная часть

Воспитатель :

Ребята, что можно нарисовать краской которую вы создали?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Знакомство детей средней группы с профессией Тамбовского края «Лесник» Конспект занятия по программе «Ранняя профориентация» в средней группе Тема занятия: «Знакомство детей с профессией Тамбовского края.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса»Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса» Конспект ООД с воспитанниками младшей группы. ОО "Познавательное развитие". Тема: " Знакомство с профессией - шофер. Водитель автобуса".

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

Лексико-грамматическая игра-логорассказ «Витя — художник» для детей средней группы Игра-логорассказ используется как часть занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» в средней группе для воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-методический конспект по программе воспитания «Знакомство детей с профессией художник» для детей средней группы
Опубликовано: 24 марта 2024 в 14:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно-методический конспект по программе воспитания «Знакомство детей с профессией художник» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гераськина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД