МААМ-картинки

Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе (23 фото)

Наталья Диппель
Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе
▼ Скачать

Предлагаю вашему вниманию занятие, построенное через систему ТРИЗ-РТВ, с использованием ИКТ, работа в центрах творчества и игровыми технологиями.

Образовательная область: познание

раздел: конструирование

тема: "Парк отдыха"

Цель: создание макета парка средствами конструирования деталей без склеивания

Программные задачи:

1. Учить детей сворачивать листы бумаги в цилиндрическую форму для постройки арок, используя скрепки для соединения.

Публикация «Творческое конструирование, „Парк отдыха“, в средней группе» размещена в разделах

2. Закреплять способ складывания бумаги и фиксации линии сгиба для конструирования скамеек

3. Продолжать учить детей приему смятия бумаги, формируя круглые и овальные формы клумб.

4. Учить детей оформлять клумбы в разном цветом решении-дизайне

(разноцветные, одноцветные, используя нетрадиционный материал

(пуговицы)

5. Развивать у детей пространственное воображение (работа со схемой-планом, цветовое восприятие, творческие способности в обыгрывании постройки.

6. Воспитывать умение работать в микрогруппе и в коллективе над общей темой.

Словарная работа: парк отдыха, клумба, арка, крона, ствол, оформление парка, дизайн, смятие, сворачивание, скручивание, скрепка.

Оборудование: эмблемы для детей, схема парка, бумага: коричневого цвета - 6 шт. 15 шт. (пол. альбомного листа, зеленого цвета: 6 шт. (альбомный лист, 2 штуки квадрат 14х14, 2 штуки прямоугольник 14х2, 15 шт. половинка альбомного листа, 6 листов стального цвета, 8 прямоугольников 14х10

Предварительная работа: беседа о парках, их назначении, рассматривание иллюстраций парков, работа с бумагой: умение скручивать, сгибать по линиям, сминать, соединять скрепками.

1 часть (мотивационно - побудительный этап)

- Воспитатель обращает внимание на интерактивную доску: "Сейчас мы увидим разные парки на волшебном экране", дети рассматривают парки, узнают парки Павлодара

Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе

-

Фото «Парк отдыха»

Воспитатель предлагает по схеме определить, что дети будут делать? ( дети отвечают:

- скручивать бумагу

- сгибать по линиям

- сминать бумагу

- украшать клумбы

Творческое конструирование. , в средней группе - фото

(рассатривание схемы-карты)

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию занятие построенное через систему ТРИЗ РТВ с использованием ИКТ работа в центрах творчества и игровыми технологиями

(определяем, что означает данный символ на карте)

Фото №2 Образовательная область познание раздел конструирование тема Парк отдыха Цель создание макета парка средствами конструирования деталей без склеивания Программные задачи

(рассаживаемся за стоды, согласно эмблемам)

Фото №3 Учить детей сворачивать листы бумаги в цилиндрическую форму для постройки арок используя скрепки для соединения

(эмблема - кусты)

Фото №4 Закреплять способ складывания бумаги и фиксации линии сгиба для

(работа за столами микрогруппами)

Фото №5 Конструирование ручной труд поделки конструирования скамеек

Рассказываем, что будем делать (работа с микрофоном)

Фото №6 Продолжать учить детей приему смятия бумаги формируя круглые и овальные формы клумб

рассказывает и показываем, как будем делать.

Фото №7 Учить детей оформлять клумбы в разном цветом решении дизайне разноцветные одноцветные используя нетрадиционный материал пуговицы

работать по-новому интересно!

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ. (по мере необходимости воспитатель помогает детям наводящим вопросом, сравнение со схемой)

Фото №8 Развивать у детей пространственное воображение работа со схемой планом цветовое восприятие творческие способности в обыгрывании постройки

оформляем клумбу

Фото №9 Воспитывать умение работать в микрогруппе и в коллективе над общей темой

клумбу надо сделать красивой!

Фото №10 Словарная работа парк отдыха клумба арка крона ствол оформление парка дизайн смятие сворачивание скручивание скрепка

КОНСТРУИРОВАНИЕ КУСТОВ

Фото №11 Оборудование эмблемы для детей схема парка бумага коричневого цвета шт

деревья получились на загляденье красивы!

Фото №12 альбомного листа зеленого цвета шт

дополнительные детали - фонари, фонтаны, человечки

ПО МЕРЕ ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПРЕДЛАГЕТ

- поставить на площадку в середине клумбы

Фото №13 альбомный лист штуки квадрат х штуки прямоугольник х шт

- затем скамейки

Фото №14 часть мотивационно побудительный этап Воспитатель обращает внимание на интерактивную доску Сейчас мы увидим разные парки на волшебном экране дети рассматривают парки узнают парки Павлодара

- после этого кусты

Фото №15 Воспитатель предлагает по схеме определить что дети будут делать дети отвечают скручивать бумагу сгибать по линиям сминать бумагу украшать клумбы

- за кустами разместить деревья

(сравниваем с планом- схемой парка)

Фото №16 рассатривание схемы карты

поставим арки

МИНУТА ЛЮБОВАНИЯ (дети любуются парком, который они создали. Воспитатель, берет арки, делает углублении- вырезывает на галлах детей и с обеих сторон дети свят арки)

Фото №17 определяем что означает данный символ на карте

-

Ах, вот это парк!

Воспитатель обращает внимание, что парк получился очень красивым, но безлюдным, что для этого надо сделать. (дети предлагают взять человечков и погулять по парку)

Фото №18 рассаживаемся за стоды согласно эмблемам

ОБЫГРЫВАНИЕ МАКЕТА ПАРКА (воспитатель включает запись звуков природы – пение птиц, жужжание пчел)

Предлагается послушать природные звуки парка.

Фото №19 работа за столами микрогруппами

3 часть (рефлексивно - коррегирующий этап)

Почему мы можем сказать, что сегодня наше занятие можно назвать чудо- конструирование? Что помогло создать этот парк?

(дети отвечают, что они работали без клейстера, скрепляли скрепками, применяли умения скручивания, смятия, сворачивания бумаги)

Фото №20 Рассказываем что будем делать работа с микрофоном

Воспитатель предлагает поаплодировать за прекрасную дизайнерскую работу.

Публикации по теме:

Сафари — ПаркСафари — Парк Предлагаю посетить на "Солнечном острове" Сафари парк. В Сафари -Парке насчитывается более 500 видов экзотических видов животных, 80% которых.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 15:55
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 148.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД