Татьяна Кыштымова
Творческий вечер «КВН «Посиделки в общаге»
▼ Скачать + Заказать документы
Т. А. Кыштымова
И. С. Кузнецова
ХМАО – Югра, г. Мегион, пгт. Высокий
МАДОУ «ДС №13 «Родничок»
Ведущий 1: Добрый день, друзья!
Ведущий 2: Мы рады встречи с Вами в клубе веселых и находчивых!
Ведущий 1: Наверняка, вы не будете удивлены тому, что сегодняшняя встреча пройдет без участия известных квн-овских ведущих Александра Маслякова – старшего и Александра Маслякова – младшего.
Ведущий 2: Но вы также не будете удивлены и тому, что этот фестиваль проведут не безызвестные этой сцене…
Ведущий 1: Я даже сказала бы полюбившиеся нашей публике – Татьяна!
Публикация «Творческий вечер „КВН „Посиделки в общаге“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Посиделки
- Темочки
Ведущий 2: И Ирина! Но теперь нас будут знать не только в лицо, но и по имени, по паспорту, по ….
Ведущий 1: Стоп-стоп-стоп! Ирина, ответь мне пожалуйста на один вопрос.
Ведущий 2: Пожалуйста!
Ведущий 1: Вот стоим мы с тобой уже несколько минут и ещё не один не улыбнулся в этом зале. Это о чём говорит?
Ведущий 2: Не знаю. Неужели у нас с юмором проблемы!
Ведущий 1: Ещё какие. А я знаю педагогов, у которых с этим… Я имею ввиду с юмором проблем нет.
Ведущий 2: И не только… Педагоги, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомившийся путник.
Ведущий 1: И нам повезло, что именно сегодня, на нашем КВНе встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят-таки улыбаться наших гостей.
Ведущий 2: Напомним, наш КВН посвящен Году педагога и наставника.
Ведущий 1: Тогда прямо сейчас, знакомимся с участниками сегодняшней игры.
Ведущий 2: Без промедлений встречаем команду педагогов с большим опытом «Восьмидесятые», и сборную команду молодых педагогов «Девяностые».
Ведущий 1: И наше непоколебимое жюри: ….
Ведущий 2: Наш фоторепортёр Балуева Елена Владимировна. (Аплодисменты жюри)
Ведущий 1: Именно жюри, и будет решать кто из команд и в чём конкретно будет лучшим.
Вместе: Команды, «Ни пуха, вам, - ни пера!» (Ответ команд)
Ведущий 2: А мы пока познакомим вас с тем, что сегодня будет происходить. В рамках игры, командам необходимо сыграть 6 конкурсов:
- «Приветствие» ( визитная карточка: представление своей команды);
- «Разминка»;
- «Танцевальный» (танцы 80-х и 90-х годов);
- «Есть или не есть? Вот в чём вопрос!» (реклама продуктов питания студентов);
- «Домашнее задание» (репортаж на тему «Утро в общежитии»);
- «Капитаны» (сценка на тему «Встреча выпускников»).
Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Конкурс «Приветствие» (5 баллов) где каждая команда представит название своей команды, девиз, эмблему и приветствие соперникам.
Ведущий 2: Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.
Ведущий 1: Первыми представят свою визитную карточку - творческие, активные и любознательные, команда «Восьмидесятые». (аплодисменты)
Ведущий 2: Свою визитную карточку сейчас представят – азартные, жаждущие знаний, команда «Девяностые». (аплодисменты)
Ведущий 1: Отлично прошёл конкурс. Попросим жюри выставить свои оценки. (выставление оценок) Пожалуйста, суммы баллов команд за конкурс «Приветствие». (суммируются баллы)
Ведущий 2: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы. Конкурс «Разминка» (3 балла) излагается вопрос – 30 секунд на обсуждение – гонг и отвечаем. Перед ответом каждой команды вопрос повторяется. Чтобы ответить, команда «поднимает руку». Поехали.
1 вопрос: Что если в конце пед. часа родился талант? (Роды будем принимать всем коллективом).
2 вопрос: Что если на работе вас мучает бессонница? (Надо принять слабительное. Уснуть вы всё равно не сможете, но зато будет, чем заняться).
3 вопрос: Вспомнить три смешные истории от вечно голодных студентов про весёлую жизнь в общежитии.
Ведущий 1: Попросим жюри оценить конкурс «Разминка». (выставление оценок) Будьте добры оценки команд за 2 конкурса. (суммируются баллы)
Ведущий 2: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами отдохнём. Игра «Словарь педагога» Вам предлагаются слова – ответы на листочках. Сейчас мы постараемся соединить их с моими мыслями:
1. Конец отпуску – прощай свободная стихия
2. Учебный год – хождение по мукам
3. Уход с работы – побег с каторги
4. Отчет на педчасу – репортаж с петлёй на шее
Ведущий 1: Озвучьте, пожалуйста, итоговые суммы команд за 2 конкурса.
Ведущий 2: Наши педагоги очень любят веселить.
Ведущий 1: А петь? А танцевать?
Ведущий 2: Это мы сейчас и увидим. Переходим к конкурсу «Танцевальный» (3 балла) капитаны команд по очереди выбирают себе танцевальную музыку. Дается 2 минуты на то, чтобы придумать движения к данной композиции. (Музыкальная пауза)
Ведущий 1: Первой начинает команда «Восьмидесятые». (Проходит конкурс)
Ведущий 2: Давайте смотреть итоги конкурса. Итак, Жюри, просим вас выставить свои оценки. (выставление оценок)
Ведущий 1: Общага – это место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.
Ведущий 2: Наш следующий конкурс «Есть или не есть? Вот в чём вопрос!» (5 баллов). Суть конкурса заключается в рекламе продуктов питания студентов. Внимание на экран.
Ведущий 1: Уважаемое жюри просим выставить свои оценки. (выставление оценок)
Ведущий 2: Будьте добры итоговые суммы команд за 4 конкурса. (подсчет баллов) Пока жюри подводит итог мы с вами отдохнем.
1. Греют на лекциях, и на переменах
Учебного заведения родные … (Стены)
2. Для солидности и для особой красы,
Носят юные студенты пышные … (Усы)
3. Для наглядности свой эксперимент,
Дополнит фото и выставит на … (Стенд)
4. Пугает больше чем голод и холод
Полученный студентом в сессию. (Неуд)
5. Ставить нужно галочку или крест,
Если проводит преподаватель … (Тест)
6. Если взять на природу брезент,
То укроет от дождя натянутый … (Тент)
7. Помнят только лучшие моменты,
Никогда не унывают настоящие … (Студенты)
Ведущий 1: Пришло время посмотреть фантазии наших команд на тему «Утро в общежитии». Конкурс «Домашнее задание» (5 баллов)
Ведущий 2: И первым мы посмотрим репортаж команды «Девяностые». Внимание на экран.
Ведущий 1: Следующими покажут свой репортаж «Утро в общаге» команда «Восьмидесятые». Внимание на экран.
Ведущий 2: Вот такие замечательные Домашние задания показали наши команды.
Ведущий 1: Спасибо командам за море позитива! Давайте узнаем оценки за Домашнее задание. (выставление оценок)
Ведущий 2: Спасибо жюри за оценки. А мы продолжим. И следующий конкурс «Капитаны» (5 баллов) сценка на тему «Встреча выпускников». Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше общение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять человека по его мимике? Проверим… Попытаемся…
Ведущий 1: Поможем нашим командам блестяще выступить и покорить своим шармом жюри.
Ведущий 2: Теперь всех нас, конечно же интересует вердикт игры. И пока жюри подводит итоги для нас, мы с вами вспомним, какие передачи были в 80-е и 90-е года. Внимание на экран.
Ведущий 1: Настал момент. Просим жюри огласить результаты. (Объявление результатов и награждение команд.)
Ведущий 2: Всем спасибо за потрясающую игру. До новых встреч!