Виктория Петина
Творческий проект «Новогодние шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема:
Как заинтересовать детей младшей группы в подготовки к Новому году.
Цель:
Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; расширение, обогащение знаний детей об истории новогодней игрушки.
Гипотеза:
Атмосфера Нового года будет праздничным, если детям уже с младшего возраста рассказывать об истории праздника.
Публикация «Творческий проект „Новогодние шары“» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- Елочные новогодние игрушки. Проекты
- Новогодние елочные игрушки
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты
- Проекты творческие
- Темочки
Актуальность:
Приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.
История празднования Нового года
Новый год – один из самых любимых, весёлых и волшебных праздников.
Для празднования Нового года наряжают ёлки, в некоторых домах зажигают свечи, и обязательно дарят подарки близким. Но главным символом встречи Нового года является праздничная ёлка. Обычай наряжать ёлку возник очень давно. Самая первая ёлка была установлена во Франции и была украшена бумажными розами. Затем ёлки стали ставить в Германии, и украшали их разноцветными полосами из бумаги, мишурой и цветными лентами. Завязывая ленту, люди загадывали желание. В 1815 году появились первые «фонарики». Это были зажжённые свечи. В 1850 году появились первые стеклянные украшения. После Германии украшать ёлки стали в Скандинавии и России, и даже в Италии, Греции, и Испании, где ёлки вообще не растут. Их туда привозили из северных стран.
Новый год – это семейный праздник. Это когда за столом собирается большая семья. В преддверии новогоднего праздника родственники поздравляют друг друга праздничными открытками, подарками. Желали, как правило, счастья и здоровья.
Материалы и инструменты:
Техника «Рисование кистью» не требует дорогостоящих материалов. Для работы достаточно иметь следующие материалы:
Листы бумаги формата А4 белого цвета
Кисти
Гуашь или краски
Стаканчики с водой
Палитра для смешивания красок
Техника безопасности:
1. Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
2. Для слива грязной воды необходимо иметь ведро.
3. Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой.
4. Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
5. Нельзя краски пробовать на вкус.
6. Бумага должна прикрепляться к рисовальной доске или мольберту с помощью кнопок, чтобы она не двигалась во время работы.
7. Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
8. Готовые рисунки должны храниться в папках, а объёмные поделки в шкафу.
9. После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
10. После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
11. На протяжении всего занятия необходимо следить за чистотой рук и рабочего стола.
Сначала я объяснила и показала детям как нарисовать «Новогодний шарик» поэтапно.
Далее дети самостоятельно начали делать, если при работе возникали трудности я подходила помогала и еще раз объясняла.
Все дети моей подгруппы остались довольны от своей работы.
Спасибо за внимание!