Папки-передвижки

Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку»

Ольга Боровикова
Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект

«Я люблю свою лошадку»

(группа раннего возраста)

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный (один квартал).

ВИД ПРОЕКТА : информационно-творческий.

ТИП ПРОЕКТА : игровой.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатель, дети 2 лет.

ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать:

Кто такая лошадка

И как с ней нам играть?»

ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «Я люблю свою лошадку».

Публикация «Творческий проект в группе раннего возраста „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ. Познакомить с домашним животным – лошадью; дать представление о лошади, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме (грива, хвост, подкова, жеребенок, Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;

ЗАДАЧИ:

1. Дать знания детям о жизни лошади.

2. Формировать интерес ребенка к домашним животным.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.

• У детей формируется интерес к животным.

• Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1 этап

Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).

2 этап

Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 этап

Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап

Подведение итогов (Презентация в виде выставки детских работ и иллюстраций к занятиям).

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Беседа по картине (презентации) «Лошадь, конь, жеребенок».

Цель. Познакомить детей с лошадью. Формировать первые представления об их жизни. Рассказать что конь, лошадь, жеребенок названия одного животного. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей развитие речи, чтение, Художественное творчество (рисование) : занятие «Игрушки»

Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие

2. Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество (конструирование) : занятие «Конюшня (домик) для лошадки»

Цель: побуждать к конструированию, учить строить из кубиков стены, ставить один кубик на другой

Сенсорное развитие учить распознавать основные цвета (желтый, зеленый)

3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка). Стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку». Овес для лошадки.

Цель. Познакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать желтый цвет, любоваться готовым изделием.

Непосредственно образовательная деятельность

«Путешествие в деревню к бабушке»

Цель:

1. Расширять словарный запас детей (крыша, окно, дверь, лестница, труба, забор);

2. Показать умение детей группировать предметы по их общим признакам. Угадывать животное по описанию;

3. Показать умение детей выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение;

4. Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;

5. Закрепить понятие цвета;

6. Создать игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим;

7. Развивать мышление ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

«В гостях чудо-зверушки»

Цель: учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о различении голосов дом животных

6. Офтальмологическая пауза «Заяц».

Цель. Снятие утомления с глаз.

7. Массаж «Рельсы, рельсы…».

Цель: приобщение к здоровому образу жизни, нормализации психического и физического состояния, оказывает общеукрепляющее воздействие на весь детский организм, укрепляет эмоциональную связь между ребенком и взрослыми.

8. Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Лошадка», «Веселая зарядка»

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их шагать на месте, скакать как «лошадки» ,высоко поднимая колени, бегать на месте. Доставить детям радость.

9. Чтение. Знакомство с произведениями о зайчике.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (зайцу) через чтение детской литературы, знакомить с различными жанрами худ. Литературы (Потешки, игральные пестушки, загадки, колыбельные, дразнилки, потешки –небылицы, стихи, С. Я Маршак «Кошкин дом»)

Развивать умение находить книги о зайце по обложке и иллюстрации.

10. артикуляционная гимнастика. «Лошадка», «Недовольная лошадка»

Цель: формирования речевых звуков

11. Пальчиковые игры: «Едут, едут бабка с дедом», «Лошадки», «Лошадь»,

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

12. Физкультурные минутки «Домашние животные и их детеныши»

Цель: снятие мышечного напряжения

13. Подвижные игры: «Я люблю свою лошадку», «Вожжи», «Наездники»

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

14. Хороводные игры: «На бабушкином дворе», «Ехали, ехали», «К бабушке Забавушке», «Кто у нас хороший?»

Цель: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

15. Дидактические игры «Чей хвост», «Где моя мама», «Угадай по голосу», «Игры с прищепками», «Собери картинку».

Цель. Закреплять знания о домашних животных, соблюдать правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу, развивать сенсорное восприятие, моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей.

1. Игровая ситуация «Встреча гостей».

Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.

2. Мозаика «Домик для лошадки» «Травка»

Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой:

В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна.

Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю…

(Э. Котляр)

Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для лошадки.

Цель: развивать воображение, мелкую моторику сенсорное

3. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением лошади.

4. Сюжетная игра «День рожденье у лошадки».

Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).

5. Игра «Подари подарок» (Дети читают стихотворения, поют песни для игрушечной лошадки).

6. Рисование «Травка для лошадки»

Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами, рисовать траву, короткими штрихами, свободно располагать на всей поверхности листа.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Рассматривание картины «Собака со щенками»

Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине; развивать умение использовать в речи названия детёнышей животных; воспитывать бережное отношение к животным

2. Ознакомление с малыми фольклорными формами (загадки, скороговорки, чистоговорки)

Цель: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; формировать представление о жанре загадки; познакомить со скороговорками, их назначением; учить четко произносить их, придумывать небольшие истории по их сюжету; развивать артикуляционный аппарат; воспитывать внимательное отношение к родному языку и собственной речи

3. Домашние животные

Цель: расширять и систематизировать знания детей о домашних животных; развивать умения обосновывать свой ответ; воспитывать заботливое отношение к домашним животных

1. Ознакомление с окружающим. Дидактические игры «Узнай по описанию», «Кто как кричит».

Задачи: Закреплять знания детей о домашних животных. Продолжать учить подражанию голосам животных. Узнавать животного по описанию внешнего вида. Учить правилам общения, поведения.

1. Развитие речи. Рассматривание картины «Собака со щенятами».

Задачи: Помочь понять содержание картины. Учить сравнивать собаку и щенка. Активизировать в речи словосочетание «домашние животные». Развивать внимание к другому, сочувствие, стремление заботиться.

ПЕСНЯ О ЛОШАДКЕ

Куклы хороши девчонкам,

Но спрошу я, чтоб понять:

- А во что играть мальчонкам?

- Их сажают на коня.

- Негде взять коня большого,

настоящего, живого.

- Смастерим его из палки,

назовём "коня" Скакалкой.

Припев:

Скок, скок, скок-да-скок-да-скок!

Топ, топ, тобыдым-тобыдым-тобыдым!

Едет светлый день шажком

на коне на золотом.

Ночь плывёт как бы во сне

на серебряном коне.

Едут днём и ночью кони,

будто кто кнутом их гонит.

А наш маленький сынок

на Скакалке скок да скок!

Припев:

Скок, скок, скок-да-скок-да-скок!

Топ, топ, тобыдым-тобыдым-тобыдым!

- Что ж, Ванюша-простота,

правишь лошадь ты с хвоста,

сидя задом наперёд,

не на небо, в огород?

- Накормлю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

и к Луне поеду в гости!

Припев:

Скок, скок, скок-да-скок-да-скок!

Топ, топ, тобыдым-тобыдым-тобыдым!

Через поле, через лес

доберусь я до небес.

Сверху видно всю округу.

Помашу рукою другу.

Всей родне пошлю привет.

Вы машите мне в ответ.

Там волшебных двух коней

повстречаю на заре.

Припев:

Скок, скок, скок-да-скок-да-скок!

Топ, топ, тобыдым-тобыдым-тобыдым!

Погляжу я на восток,

скачет солнечный конёк.

Повернусь на запад я,

глянь-те, лунная ладья.

- Осторожней будь, малыш!

Ох, опасно ты шалишь.

- Вы не бойтесь за меня,

я держусь за хвост коня!

Припев:

Скок, скок, скок-да-скок-да-скок!

Топ, топ, тобыдым-тобыдым-тобыдым!

Стихотворение про лошадку :

Жеребенок наш такой хороший!

Даже ветру не догнать его.

-ИГО-ГО!- сказала мама лошадь.

Папа конь ответил: - ИГО-ГО!

***

На скаку играя гривой,

Скачет быстро он, красиво.

Не догонишь, не дого.

Ишь, как скачет: И-ГО-ГО!

С. А. Васильевой «Скотный двор» :

Что за шум стоит вокруг?

Громко лает старый пес,

Вот заржали кони вдруг:

Конюх им овса принес.

Здесь мычит корова: «Му-у»,

Вторит ей овечий хор.

И никак я не пойму,

Что за странный это двор?

Там сарай, за ним — конюшня,

Место есть для конуры

И лужок для непослушной,

Очень шумной детворы,

Где ягнята, жеребята,

И козленок, и щенок,

И смешные поросята —

Все резвились, кто как мог.

Летом там для всех раздолье,

Прогуляться за село

Выпускают стадо в поле,

А зимой — назад, в тепло.

Их накормят, и напоят,

И жилище приберут,

И причешут, и помоют,

Если нужно — остригут.

Человек заботлив очень!

Верный пес на то в ответ

Стережет жилище ночью

Вот уж много-много лет.

А корова нам подарит

Сыр, сметану, молоко.

Лошадь грузы переправит,

Хоть ей это нелегко.

Из овечьей теплой шерсти

Люди вяжут свитера.

Сколько пользы нам приносят

Обитатели двора!

Потешки

Потешка

Как у нашего-то Вани

Полтораста рублей сани,

Семисотый конь -

С позолоченной дугой,

Еще новая уздечка,

Колокольчик и колечко.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам.

Едем» Едем» Едем» Динь! Динь! Динь» Стоп.

Ехали, ехали

В лес за орехами

(Ребенок сидит на коленях у мамы к ней лицом)

По гладенькой дорожке,

(Колени мамы в ритме прибаутки сначала поднимаются одновременно)

По кочкам, по кочкам,

(Затем поочередно – ребенок двигается вертикально, затем покачивается)

Рысью,

(Темп движений возрастает)

Шагом –

(Темп снижается)

В яму бух,

Раздавили сорок мух.

(Колени мамы расходятся в стороны – ребенок «проваливается», продолжая держаться за руки матери)

Игральные пестушки

У кошки - котёнок,

У утки - утёнок,

У медведя - медвежонок,

У лошадки - жеребёнок,

У свиньи - поросёнок,

У овечки - ягнёнок,

У коровки - телёнок,

У курочки - цыплёнок,

У собачки - щенок,

А у мамы - сынок.

Едем-едем на лошадке

По дорожке гладкой- гладкой.

В гости нас звала принцесса

Кушать пудинг сладкий.

Две собачки у порога

Нам сказали очень строго…

Как собачки говорят? Гав-гав!

Повторять, изменяя зверей у порога, пока ребенку не надоест.

(Два котенка - мяу-мяу!

Две собачки - гав-гав!

Два утенка - кря-кря!

Два цыпленка - пи-пи-пи!

Два теленка - Му! Му!

Две овечки - Бее! Бее!

Два козленка - Мее! Мее!

Две лягушки - ква-ква!

Раным-рано поутру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»

А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му!»

Ты, Буренушка, ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернешься вечерком,

Нас напоишь молочком.

Детские загадки про лошадь :

Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка!

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)

Домашние животные

1. Заворчал живой замок

Лег у двери поперек (Собака)

2. В избе пирогом

А на дворе калачом? (Кошка)

3. Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается? (Кошка)

4. Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поет

Только мышь боится

Угадали? Это (Кот)

5. С подстриженной гривой

Скачет ретиво

Чуть шпорами тронь

Кто же это? (Конь)

6. Хвост крючком

Хвост пятачком (Свинья)

7. Полем идет, травку жует

Деткам молоко дает

Мычит: му- му - му

Кто это? Не пойму? (Корова)

8. Бэ - э -кричу я со двора

Стричь меня давно пора

Жарко в шубе меховой

Бегать в поле за травой. (Овца)

Колыбельные песни

Спи, моя Катюшка

Спи моя ты хрюшка,

Глазки закрывай,

Баю-баю-бай

Целый день играл Сережка,

Вам спасибо скажем, ножки.

Вам спасибо скажем, ручки.

С каждым днем вы все послушней.

Слушаются ножки нашего Сережку

За окошком вечер,

А на небе месяц.

Спит малыш в кроватке,

В стойле спит лошадка,

Белочка - в дупле,

Собачка - в конуре.

Ну а солнышко проснется,

Малыш маме улыбнется.

Будет день веселым.

Расти малыш здоровым.

Уж ты котя-коток,

Котя серенький лобок.

Приди котя ночевать, мою деточку качать.

Уж как я тебе коту, за работу заплачу,

Дам кусок пирога и кувшин молока

Баю-баю, надо спать,

Все придут тебя качать!

Приди конь - успокой,

Приди щука - убаюкай,

Приди сом - дай нам сон,

Приди пеструшка - дай подушку,

Приди свинка - дай перинку,

Приди котик - закрой ротик,

Приди ласка - закрой глазки!

Баю-баю, надо спать,

Все придут тебя качать!

Дразнилки

Ваня ехал, поспешал,

С удала коня упал.

Он упал, упал, лежит –

Никто к Ване не бежит.

Две девчушки увидали,

Прямо к Ване подбежали,

На коня Ваню сажали,

На коня Ваню сажали,

Путь – дорогу показали,

Да наказывали:

«Как поедешь ты, Иван,

Не зевай по сторонам!

Потешки –небылицы

Из-за леса, из-за гор Едет дедушка Егор

Он на сивой на телеге,

На скрипучем на коне,

Топорищем подпоясан,

Ремень за пояс заткнут,

Сапоги на распашку,

На босу ногу зипун.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Сам на кобылке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Съехали с гор,

Развели костёр,

Кушают кашку,

Слушают сказку.

8Утренняя гимнастика Игра-зарядка «Лошадка».

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их шагать на месте, скакать как «лошадки» ,высоко поднимая колени, бегать на месте. Доставить детям радость.

Громко цокают копытца, (шаги на месте)

По мосту лошадка мчится, (скакать, как «лошадки», высоко поднимая колени)

Цок, цок, цок!

За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)

Жеребёнок и мальчишка.

Цок- копытце жеребёнка, (топнуть правой ногой) Цок- каблук о доски звонко (топнуть левой ногой) Понеслись, лишь пыль клубится, («моталочка» руками) Всем пришлось посторониться, (пятиться на пятках назад)

Веселая Зарядка

Ходьба по кругу:

Пошёл котик во лесок

Нашёл котик поясок.

Нарядился, воротился

Стал он люлечку качать.

Бег в рассыпную, звукоподражание «динь-динь» :

Птички летят

Колокольчики звенят.

Раз, два не воронь!

Разбежались как огонь!

Ходьба, упражнение на дыхание:

Ходит конь по бережку,

Вороной по зелёному!

Он головушкой помахивает,

Золотой уздой потряхивает.

Пальчиковые игры

Едут, едут бабка с дедом

Согните руку в локте, поднимите кисть вверх и растопырьте пальцы. У вас получится дверь между указательным и большим пальцем и три окошка. Пусть малыш за вами повторяет.

Едут, едут бабка с дедом! Просуньте мизинец в первое окошко между ми-зинцем и безымянным пальцем со стороны ладони.

Нет, то скачет конь с соседом. Положите на мизинец безымянный палец (теперь из окошка выглядывают двое).

Нет, то два мешка с овсом. Положите на безымянный средний палец.

Нет, то кот дерется с псом. Положите на средний указательный палец.

Ну чего же так кричать,

Если некого встречать? Просуньте в окошко большой палец, расталкивая других. Уберите все пальцы из "окошка".

Едут, едут бабка с дедом!

Нет, то пастушок с обедом,

Нет, то водят хоровод,

Нет, то снова пес и кот!

Ну чего же так кричать,

Если некого встречать? То же самое, но пальчики выглядывают во второе окошко между безымянным и средним пальцами.

Едут, едут бабка с дедом!

Едут папа с мамой следом!

И подарков целый воз!

А за ними кот и пес!

Ну чего же зря кричать?

Побежали их встречать! То же самое, но пальчики выглядывают в третье "окошко" между средним и указательным пальцами.

После этого все пальцы убираются и вместе с рукою "выбегают" через "дверь" между большим и указательным пальцами, перебирая пальчиками-ножками. Подробнее:

ЛОШАДКИ

По дороге белой, гладкой

Все пальцы «скачут» по столу.

Скачут пальцы, как лошадки.

Цок-цок, цок-цок,

Скачет резвый табунок.

Физминутки для развития пальцевой моторики

Тема: "Домашние животные и их детеныши"

КОЗА С КОЗЛЯТАМИ

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

В ней козленок сидит

Колокольчиком звенит

КОЗА

У козы торчат рога

Может забодать она

КОШКА И СОБАКА

Вышла кошечка вперед

К нам идет хвостом вперед

Ей навстречу из ворот

Две собаки выбегают.

КОШКА

А у кошки на макушке - ушки

Чтобы лучше слышать

Мышь в ее норушке.

СОБАЧКА

У собачки острый носик

Есть и спинка, есть и носик.

ЛОШАДКА

У лошадки вьется грива

Бьет копытами игриво.

ПЯТЬ ТЕЛЯТ

Этот теленок пьет молоко

Этот теленок ушел далеко

Этот теленок травку жует

Этот теленок копытцами бьет

Этот теленок мычит - ПОЧЕМУ - У

Все разошлись?

Скучно мне одному - у!

ДВЕ СВИНКИ

Две свинки в загоне у фермера жили

И между собою толстушки дружили

У каждой росло по четыре ребенка

Четыре веселых смешных поросенка.

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района г. Санкт- Петербург

Боровикова Ольга Альбертовна

Публикации по теме:

Проект для подготовительных групп «Маму-мамочку свою больше всех люблю» МАДОУ детский сад «Теремок», городской округ «Город Губаха» «Маму мамочку свою больше всех люблю» ПРОЕКТ для подготовительных.

Долгосрочный творческий проект с детьми второй группы раннего возраста по сказкотерапии «Играем в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Долгосрочный творческий проект с детьми второй.

Эссе «Я — учитель! Я просто люблю свою работу!» Учитель! Какое красивое, гармоничное, музыкальное слово. Даже ребёнок сможет догадаться, что оно родилось от волшебного, притягательного.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю»Консультация «Маму я свою люблю, ей подарок подарю» Приближается 8 марта – праздник весны, цветов и хорошего настроения. Вместе с детьми мы тоже готовим для мам подарки. Для изготовления хризантем.

Информационно-творческий проект для детей раннего возраста «Кормушка для птиц» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок»(3 корпус) Проект «Кормушка для зимующих птиц».

Проект «Маму я свою люблю…» Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых. Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже. Мама.

Семейный досуг «Маму я свою люблю» для детей среднего дошкольного возраста Семейный досуг «Маму я свою люблю» (Дети среднего возраста) Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных.

Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной»Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Творческий проект «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный (на учебный год) Участники проекта:.

Творческий проект в группе раннего возраста «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект ко Дню Матери в группе раннего возраста «Мамочка любимая» Пояснительная записка Тип проекта: творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 13:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект в группе раннего возраста «Я люблю свою лошадку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Боровикова (УИ 1387235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД