Николаева Екатерина
Презентация «Аппликация «Нарядная ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Нягань
Детский сад № 11 «Ёлочка»
"АППЛИКАЦИЯ - НАРЯДНАЯ ЁЛОЧКА»
Творческий проект
Автор:
Группа № 9
Руководитель:
Николаева Екатерина Олеговна
Студентка группы До - 16
Проблема
на новый год люди рубят ёлки в лесу и несут домой, а когда проходит праздник, выбрасывают. Как и из чего сделать ёлку своими руками и украсить её, тем самым сберечь природные ресурсы.
Публикация «Презентация „Аппликация „Нарядная ёлочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цель
создать условия для детей старшей группы в сохранении природы.
Гипотеза
создание ёлок своими руками будет возможным, если детей познакомить с возможностями рукоделия с использованием техники аппликации.
Актуальность
Дошкольный возраст характеризуется острой потребностью активного познания и преобразования окружающей жизни. Ребенок открывает для себя богатство и красоту окружающего мира. Поэтому для нравственного, трудового, эстетического воспитания детей большое значение имеет такой вид изобразительной деятельности, как аппликация в детском саду. Занятия аппликацией при правильном руководстве и использовании соответствующих возрасту методов и приемов дают большой обучающий и развивающий эффект.
материалы, необходимые для изготовления аппликации :
Цветной гофрированный картон;
Цветная бумага;
Клей – карандаш;
Ножницы;
Вата;
Самоклеющееся сердечко;
Самоклеющейся стеклярус;
Клей ПВА;
Звезда;
Кисточки.
Техника безопасности:
При работе с аппликацией необходимо :
Соблюдать порядок на своем рабочем месте;
Не играть с ножницами, не подносить их к лицу;
После работы с аппликацией помыть руки с мылом;
За работой нужно держать спину ровно.
Сначала я поэтапно объяснила детям старшей группы все этапы работы;
Далее дети начали сами самостоятельно выполнять работу;
В ходе работы я подходила к каждому ребенку индивидуально, смотрела все ли него получается сделать. Если же нет, то я помогала.
В итоге у детей получились такие работы.
Благодарю за внимание!