МААМ-картинки

Екатерина Точилова. Блог

Автор блога: Екатерина Максименко
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 40. Голосов: 40
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: "Знакомство со свойствами воды" Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской...
Опубликовано: 22 мая 2017 в 20:33


Развивающая игра «Аквариум для рыбки»
Цель: 1. Развитие мелкой моторики рук; 2. Знакомство детей с различными цветами и их оттенками; 3. Соотношение цвета; 4. Знакомство детей с размером ( большой, маленький) ; 5. Соотношение размера. Материал: 1. Вязаные рыбки( Техника вязания на 5и спицах) разного цвета и размера ( для имитации...
Опубликовано: 18 мая 2014 в 14:57


Конспект познавательно–игровой деятельности по конструированию и сенсорному воспитанию «Домик для рыбки»
Тема: Домик для рыбки. Цель: Закрепить знание детей о цвете. Закрепить знание детей о соотношении размера. Активизировать в речи слова: красный, синий, зелёный, жёлтый; Понятие разные цвета; Круг, большой, маленький. Методы и приёмы: Показ, объяснение, вопросы – ответы, создание...
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 18:59


Развивающий сенсорный коврик «Сказочная полянка»
В наше время редкость найти в магазинах позновательные и увлекательные игры для детей! Все необходимое для создания такого коврика можно приобрести в магазинах "ТКАНИ". 1. "Цветы" Для...
Опубликовано: 11 марта 2014 в 14:37


«Домашние животные». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: Рассматривание картин из серии «домашние животные». Дидактическая игра «Кого не стало? ». Чтение стихотворения «Лошадка», «Бычок» А. Барто. Физкультминутка «Бычок». Цель: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей, упражнять в произнесении звукоподражаний громко - тихо,...
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 18:31


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД