Татьяна Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Многофункциональное игровое средство « Настольный мини театр» Мини театр сделан из обувной коробки. Внешние стороны коробки оклеены самоклейкой, внутренняя сторона... |
Хочу предложить Вашему вниманию настольную ширму, выполненную своими руками для показа кукольного спектакля. Основу для ширмы сделали родители из плотной фанеры,... |
«Как коза избушку построила» Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками; развивать фонематический слух, речевое внимание. Материал. Картинки с изображением яблони ( ветка с яблоком, елки, дуба, осины, куста шиповника, березы; белые... |
Театр. Театрализованная деятельность
Сказка на новый лад « Колобок: новогоднее приключение». Цель: - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты, - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, - развивать коммуникативные способности детей, - развивать творческую инициативу, -... |
В этом году в нашей группе уделяем большое внимание театрально-речевой деятельности детей старшей и средней группы. С помощью педагогов, родителей были приобретены... |
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации Старшая группа Казарина Любовь Анатольевна Тема: «Новоселье у Мамы козы и семерых козлят» Цель: Сформировать умение детей объединять в игре разные сюжеты для решения поставленной проблемы. Задачи: -... |
В статье изложен опыт организации театрально-игровой деятельности детей дошкольного возраста. Предпринята попытка осветить вопросы раннего формирования творческой активности воспитанников в условиях театрализованной деятельности, определяющей... |
Фольклорная композиция ( Авторская разработка) «Чем богаты, тем и рады» В ролях: Кума Полина Кум Арсений Хозяйка-мать Хозяин-отец Дочь хозяев Сын хозяев Федя Дочь кумы Ход. ( Хозяйка выходит, поёт) 1 . В три косы сено косила Золот перстень обронила... |
«По сказочным тропинкам»[/h4 ]( итоговое театральное занятие для детей старшей группы) Задачи: • закреплять правильное звукопроизношение звуков С, З, Ш, Ж, произносить их протяжно и с разной силой голоса; • развивать интонационную выразительность речи,... |
Цели: 1. Учить детей элементам драматизации. 2. Учить выразительно, говорить и передавать образ. 3. Активизировать речевую деятельность детей. 4. Воспитывать такие качества, как честность любовь к ближнему. Предшествующая работа: Чтение венгерской сказки «Два... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс Развивающие возможности коврографа. Игры...
25 ноября 2024 в 17:55
Жизнь и быт русского народа
25 ноября 2024 в 17:55
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены» (разрезные...
25 ноября 2024 в 17:54
Конспект занятия «Русские народные игры»
25 ноября 2024 в 17:53
«Все вопросы решаем сообща». Конспект занятия по...
25 ноября 2024 в 17:49