Марина Чувакова
Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся
▼ Скачать + Заказать документы
Тест по выявлению акустико-артикуляционнной дисграфии
(оценивание)
Всё оценивание происходит с учётом обследования звукопроизношения.
С С’ З З’ Ц Ш Ж Ч Щ Р Р’ Л Л’ К К’ Г Г’ Х Х’
(в таблице отметить нарушенное произношение звуков)
Задание 1. Напиши названия картинок.
Оценивается каждая строчка в целом.
3 балла – безошибочное выполнение
2 балла – допускает 1 ошибку
1 балл – допускает 2 ошибки
0 балл – множество ошибок
Максимальная оценка – 30 баллов
Задание 2. Составь и запиши словосочетания.
Оценивается каждая проба
3 балла – безошибочное выполнение
Публикация «Тестовая методика диагностики письменной речи обучающихся» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2 балла – допускает 1-2 ошибки
1 балл – допускает 3-4 ошибки
0 балл – допускает более 4-х ошибок
Максимальная оценка – 15 баллов
Задание 3. Составь и запиши предложения.
Оценивается каждое составленное предложение
3 балла – безошибочное выполнение
2 балла – допускает 1-2 ошибки на уровне слова
1 балл – допускает 3-4 ошибки на уровне слова
0 балл – допускает более 4-х ошибок
Максимальная оценка – 15 баллов
Задание 4. Составь и запиши рассказ.
Оценивается весь рассказ
30 балла – безошибочное выполнение
20 балла – допускает 2-3 ошибки на уровне слова
10 балл – допускает 4-5 ошибок на уровне слова
0 балл – допускает более 5-ти ошибок
Максимальная оценка – 30 баллов.
Максимальная оценка за весь тест – 90 баллов