Горячева Елена Алексеевна
Тематика уроков доброты в подготовительной группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Тематика уроков доброты в подготовительной группе на учебный год воспитатель МДОУ детского сада №12 «Березка» Горячева Е. А.
Месяц Тематика Программное содержание
сентябрь «Когда я был добрым по отношению к природе?» Формировать положительное отношение ребенка к природе и положении человека в ней, учить приводить примеры из личного опыта ; воспитывать умение видеть прекрасное и бережно относиться к ней.
Публикация «Тематика уроков доброты в подготовительной группе на учебный год» размещена в разделах
Октябрь «Гармония красок» Учить видеть красоту «золотой» осени ; пробудить желание воплотить эту красоту в рисунке ; воспитывать эстетические чувства к природе.
Ноябрь «Что ты чувствуешь когда обнимаешь дерево?» Учить детей выражать свои чувства при общении с природой подвести к выводу, что деревья являются нашими друзьями : они лечат нас, закрывают от солнца, очищают воздух, согревают нас ; воспитывать доброе, бережное отношение к деревьям.
Декабрь «Жалеть надо уметь.» Пробудить чувство жалости к попавшим в беду животным ; сформировать знания по оказанию им помощи ; воспитывать правильное поведение в природе.
Январь «Когда они бояться?» Расширить и уточнить круг конкретных представлений о поведении животных, птиц, при нарушении их спокойствия ; закрепить правила поведения человека в любой из эко-систем ; воспитывать доброе бережное отношение к соседям по планете
Февраль «Поможем птицам» Систематизировать знания о зимующих птицах ; закрепить знания о питании птиц зимой, их жизни в зимних условиях ; воспитывать сострадание, желание прийти на помощь.
Март
«Сохраним первоцветы» Формировать представление о губительных действиях человека на некоторые виды растений ; углубить знания о первоцветах ; воспитывать чувство благодарности природе за, то, что она дарит нам чудные цветы, вызвать желание любоваться ими и беречь.
Апрель
«Нелюбимые животные» Воспитывать у детей гуманные чувства к нелюбимым и незаслуженно преследуемым людьми животным ; раскрыть необоснованность мотивов поведения людей по отношению к этим животным ; формировать правила поведения и обращения с этими животными.
Май «Земля – наш общий дом!» Дать представление о земле как общим доме всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком ; вызвать стремление у детей беречь свой общий дом как условия сохранения жизни человека и всех природных обитателей ; способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома.