наташа потапова( Блинохватова)
Конспект занятия аппликация на тему «Вот какие у нас кораблики!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
на тему " Вот какие у нас кораблики!"
в первой младшей группе
Задачи. :
- вызвать интерес к созданию коллективной композиции " Кораблики плывут по ручейкам"
- учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера)
- закрепить навык наклеивания готовых форм
Публикация «Конспект занятия аппликация на тему „Вот какие у нас кораблики!“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
- развивать чувство формы и композиции.
- воспитывать любознательность, уверенность.
Предварительная работа:
- беседа о корабликах и других видах водного транспорта с опорой на наглядность (открытки, дидактические пособия)
- подвижная игра " Перепрыгнем через ручеек"
Материал: Лист бумаги светло- голубого цвета с нарисованными ручейками, бумажные формы - трапеции, треугольники двух размеров (для паруса и флажка, клей, карандаши цветные, салфетки матерчатые. Материал для просматривания: художественные открытки или календари с изображением кораблей в море.
Рекомендованные учебные пособия, наглядность: раскраски на морскую тематику, технологическая карта по аппликации " Кораблик"
Ход занятия
Воспитатель читает детям стихотворение Й. Змая " Сказочка" :
Маленький мальчик
В маленькой лодке
В маленьком море плывет.
Маленький ветер
По маленьким волнам
Лодочку гонит вперед.
К маленькой пристани
В маленький город
Мальчик приплыл наконец.
Маленький парус
Спущен на мачте
И маленькой сказке конец.
Воспитатель составляет на фланелеграфе или магнитной доске изображение кораблика из геометрических форм (корпус из трапеции, парус из большого треугольника, флажок - из маленького) Обращает внимание детей на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус (флажок, корпус) и оправить кораблик в плавание по ручейку. Дети составляют аппликации и по желанию дорисовывают ручейки.
После занятия
Оформление выставки " Кораблики плывут по ручейку"
Чтение стихотворения В. Шипуновой:
Ручеек бежит, поет.
По ручью корабль плывет-
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный!